Совет 1: Запеченная картошка в мультиварке

Необыкновенно вкусной и аппетитной получается в мультиварке запеченная картошка. Ее можно приготовить целиком, запечь с сыром или сделать с мясом и грибами. Любое из этих блюд будет не стыдно подать на праздничный стол.
Подберите свой рецепт
+
-

Картофель, запеченный целиком

Для запекания в мультиварке возьмите клубни картофеля небольшого размера. Почистите их и помойте. Разогрейте мультиварку, налейте в чашу немного растительного масла, уложите картофель. Посолите его, добавьте приправы по вкусу. Сбрызните картошку растительным маслом, закройте крышку мультиварки, выставите режим «Выпечка» на 50 минут.
Чтобы картофель был румяным со всех сторон, через полчаса работы программы откройте крышку мультиварки и переверните картошины.

Выложите готовый печеный картофель в глубокую тарелку, полейте растопленным сливочным маслом, при желании посыпьте мелко нарезанной зеленью.

Запеченная картошка с сыром в мультиварке

Очень быстро в мультиварке можно приготавливать картофель, запеченный с сыром. Возьмите 1 кг картофеля, 3 сосиски, 50 г твердого сыра, 1 ч. ложку специй (прованские травы), ½ ч. ложки сухого чеснока или 2 зубчика свежего, 2 ст.л. растительного масла, 1 ч. ложку соли.

Почистите и помойте картофель, нарежьте его тонкими кружочками и выложите в чашу мультиварки. Добавьте растительное масло, чеснок, перец, прованские травы, соль и перемешайте. Натрите сыр на терке и посыпьте им картофель. Установите режим «Выпечка» на 1 час с интервалом 20 минут, чтобы перемешивать блюдо в процессе приготовления. Добавьте за десять минут до готовности нарезанные кружочками сосиски.

Рецепт картофеля, запеченного с мясом и грибами

Для картофеля, запеченного с мясом и грибами, понадобится: 1-1,2 кг картофеля, 500 г любого мяса, 300 г свежих шампиньонов, 200 г сметаны, 100 г сыра, 1 томат, 1 луковица, 2 ст.л. соевого соуса, соль, зелень, специи для мяса - по вкусу.

Помойте и порежьте мясо на небольшие кусочки, положите их в миску, добавьте две столовые ложки сметаны, столько же соевого уксуса, соль и специи для мяса, перемешайте и оставьте на 2 часа. Почистите и нарежьте лук полукольцами. Помойте шампиньоны и нарежьте их ломтиками. Налейте в чашу мультиварки растительное масло. Обжарьте лук и грибы до полуготовности в режиме «Жарка».

Подготовьте картофель, нарежьте его кружочками. Выложите из мультиварки обжаренные лук и грибы, положите в чашу половину нарезанного картофеля. Разбавьте сметану небольшим количеством воды, добавьте в нее специи. Посолите картошку, залейте сметаной, выложите слой маринованного мяса, на него – слой картофеля, который тоже нужно посолить. Нарежьте помидоры кружочками и положите их на картофель, добавьте зелень и тертый сыр.
По окончании программы можно оставить блюдо в мультиварке на 30 минут в режиме «Подогрев».

Закройте мультиварку, установив на 50 минут режим «Выпечка». Готовое блюдо получается не хуже, чем в скороварке.

Совет 2: Запеченные груши в мультиварке

Если хочется сладкого, не торопитесь бежать в магазин за шоколадкой или леденцами. Попробуйте фруктовый десерт из запеченных груш с бисквитно-ореховой начинкой.
Вам понадобится
  • - спелая груша сорта Конференц 3 шт.
  • - печенье бисквитное 100 г.
  • - миндаль 50 г.
  • - яйцо 1 шт.
  • - сахар-песок 2 ст. л.
  • - лимонный сок 1 ч. л.
  • - яблочный сок 150 мл.
Инструкция
1
Вымойте и разрежьте груши пополам. Избавляясь от сердцевины, сделайте выемку поглубже.
2
Измельчите миндаль до крошкообразного состояния.
3
Бисквитное печенье упакуйте в полиэтиленовый пакет и хорошенько разомните руками, скалкой или толкушкой.
4
Отделите яичный белок от желтка. Смешайте белок с сахаром, лимонным соком, измельченным печеньем и орехами.
5
Налейте в чашу мультиварки яблочный сок.
6
Начините груши полученной смесью и аккуратно положите на дно чаши мультиварки (не больше трех половинок за раз).
7
Включите режим «Мультиповар» на 15 минут и установите температуру 140 градусов.
8
Выньте горячие груши с помощью щипцов и полейте сливочным соусом. Подавать в горячем или холодном виде – по желанию.
Обратите внимание
Печеная кожура груш полезна при заболеваниях ЖКТ, обладает противомикробным и спазмолитическим действием, помогает нормализовать стул. Однако груша сама по себе фрукт калорийный, поскольку содержит около 65% природных сахаров. Употреблять десерт из груш рекомендуется в первой половине дня. Противопоказано для диабетиков и людей, страдающих заболеваниями печени.
Совет полезен?
Для приготовления соуса понадобится: жидкий мед светлых оттенков - 2 ст. л. и жирные густые сливки (либо натуральный йогурт без ароматических добавок) - 200 мл. Все смешать и полить готовые груши, либо подать соус отдельно.

Совет 3: Запеченная картошка с сыром и зеленью в мультиварке

Запечь картошку целиком в духовке просто, но очень долго. Приготовить вкусное и красивое блюдо картошку с золотистой корочкой в мультиварке гораздо быстрее. Получается очень вкусное блюдо, которое сможет подаваться как основное и как гарнир к мясу или рыбе.
Вам понадобится
  • - Картофель
  • - сливочное масло - 50 гр.
  • - соль
  • - приравы для картофеля
  • - зелень - 1 пучок
  • - сыр - 50 гр.
  • - чеснок - 1 зубок.
Инструкция
1
Картофель очистите, вымойте. Целый клубень нужно надрезать так, будто вы собираетесь его резать на пластинки, но разрезать до конца не нужно. Только, если картофель очень крупный, его можно разделить на две половины.
2
Картофель посолите по вкусу, посыпьте приправами. Сложите его в чашу мультиварки. Можно в несколько слоев, все равно прекрасно пропечется. Сверху на картофель положите кусочки сливочного масла. Закройте крышку и включите режим выпечки на 45 минут. Натрите сыр на терке, очистите и измельчите чеснок и зелень. Через 20 минут откройте мультиварку и переверните клубни не подрумяненной стороной вниз. Продолжайте выпекать до конца режима.
3
После звукового сигнала откройте мультиварку, посыпьте картофель сыром, зеленью и чесноком. Закройте крышку и оставьте еще минут на пять на режиме подогрева. Во-первых, сыр расплавится, во-вторых, аромат чеснока и петрушки и укропа станет очень интенсивным, но не пропадет свежесть вкуса. Подавать такой картофель лучше в горячем виде. Если предполагается, что картофель может остыть, то сыр лучше не использовать.
Совет полезен?
Если картофель будет самостотельным блюдом, то можно в разрезы вставить кусочки колбасы или бекона перед запеканием, а так же кусочки помидоров.

Совет 4: Как испечь картошку в мультиварке

Необязательно дожидаться лета, чтобы порадовать себя печеной картошкой. Нужно признать: вкус продукта несколько отличается. Но для тех, у кого нет газа и вообще плиты, знание ответа на вопрос, как испечь картошку в мультиварке, может принести пользу.
Вам понадобится
  • Масло подсолнечное, 1 столовая ложка.
  • Картошка.
  • Соль - по желанию.
Инструкция
1
Сначала нужно разогреть мультиварку. Это можно делать в любом режиме, например - "Подогрев". Как известно, без этой подготовки запечь что-либо крайне сложно. Пока она нагревается, нужно отмыть картошку, убрать с нее землю, подсушить ее. Если класть ее мокрой - она все равно пропечется, но в мультиварке и так образуется влага, и лучше избегать попадания в нее воды, если этого не требуется для готовки.
2
На дно мультиварки наливаем масло. Обычно эта техника является антипригарной, но масло придаст картошке эффект жарки, может быть, даже поможет образовать хрустящую корочку, если это требуется. Добавьте перец или соль, а также лук, если это требуется. Задайте режим "Выпечка". В усовершенствованных мультиварках есть специальные режимы для жарки, выпечки овощей. Важно досконально знать их перечень.
3
Запекайте картошку. Обычно режим "Выпечка" настроен на 40 минут. Большая картошка за это время не приготовится. Это зависит от мощности мультиварки. Но если ваша картошка не пропеклась - нужно еще раз задать программу, следя за состоянием продукта. Так готовится печеная картошка в мультиварке. Вы можете проверять состояние продукта, открывая крышку или не закрывая ее вообще. Но в последнем случае время готовки существенно возрастет, при возможности удалить влагу.
Видео по теме
Обратите внимание
Не забывайте переворачивать картошку. Особенно это важно, если вам нравится зажаристая корочка.
Совет полезен?
Всегда учитывайте, каковы особенности вашей мультиварки. Бывают модели с меньшим образованием влажности, или с большей мощностью. Это важно для приготовления любого блюда.

Совет 5: Картошка с сыром в мультиварке

Картошка с сыром, приготовленная в мультиварке, - это не только отличное самостоятельное блюдо, но и прекрасный гарнир к различным мясным блюдам. Такой картофель подойдет как для праздничного застолья, так и для обычного ужина в семейном кругу.
Вам понадобится
  • - 500 г картофеля;
  • - 100 г майонеза (желательно домашнего приготовления);
  • - 100 г любого твердого сыра;
  • - 30 г сливочного масла;
  • - черный перец, соль и приправы по вкусу;
  • - 1 зубчик чеснока;
  • - 3 веточки укропа
Инструкция
1
Картофель среднего размера почистить и тщательно промыть под проточной водой. На каждой картофелине сделать несколько равномерных разрезов (расстояние между разрезами примерно 1 см).
2
Нарезанный картофель со всех сторон промазать майонезом так, чтобы он попал и в сделанные надрезы, затем посыпать солью, перцем и приправами по своему вкусу.
3
Смазываем чашу мультиварки сливочным маслом и складываем в нее картофель так, чтобы надрезы были вверху. Выбираем на мультиварке программу «Мульповар» или «Выпечка» (в зависимости от вида мультиварки) и устанавливаем таймер на 40 минут.
4
Пока картофель запекается, натираем твердый сыр на крупной терке и добавляем его в мультиварку за 10 минут до окончания программы приготовления.
5
Готовое блюдо посыпаем свежей зеленью и измельченным чесноком, после чего его можно подавать к столу.
Видео по теме
Совет полезен?
Картошку с сыром, приготовленную в мультиварке, также можно подавать со свежими овощами.

Совет 6: Как приготовить круглую картошку со сметаной и зеленью

Картофель появился в России уже более двух веков назад. За это время было придумано множество блюд с таким сытным и вкусным продуктом. Подается этот корнеплод часто также в качестве самостоятельного блюда или гарнира. Для этого его можно приготовить со сметаной и свежей зеленью.

Правила приготовления вкусной картошки со сметаной и зеленью

Чтобы приготовить круглую картошку целиком, важно выбирать клубни небольшого и обязательно одинакового размера. Тогда блюдо получится гораздо быстрее, да и картошка приготовится равномерно.

Для создания красивого блюда очень важно не переварить картошку. Она должна сохранить свою форму, но быть при этом мягкой.

Заправлять приготовленную картошку свежей зеленью стоит только в самом конце. Иначе блюдо получится не таким ароматным. С картофелем отлично сочетается укроп, зеленый лук, орегано, розмарин.

Отварной картофель со сметаной и свежей зеленью

Для приготовления такого блюда вам понадобится:
- 500 г молодой картошки одинакового размера;
- 2 литра воды;
- 1 ч. ложка сливочного масла;
- 2 ст. ложки сметаны;
- пучок укропа.

Картошку очистите от кожуры, тщательно помойте под проточной водой и сложите в кастрюлю. Залейте водой, доведите до кипения, снимите пену и варите до готовности. При этом очень важно, чтобы клубни не разварились, а сохранили свою форму. За 10 минут до конца немного посолите картошку. Затем слейте воду, положите в кастрюлю сливочное масло, сметану и мелко порубленный укроп. Накройте кастрюлю крышкой и встряхните ее несколько раз, чтобы содержимое перемешалось.

Запеченный картофель с грибами в сметане

Ингредиенты:
- 500 г картофеля;
- 200 г шампиньонов;
- головка репчатого лука;
- 1 ст. ложка сливочного масла;
- 150 мл сливок;
- 200 г сметаны;
- по ½ пучка укропа и зеленого лука;
- соль и специи по вкусу.

Круглый картофель небольшого размера отварите в мундире до полуготовности. Затем очистите от кожуры, сложите в форму для запекания и посолите. Полукольца репчатого лука и порезанные крупно шампиньоны слегка обжарьте на сливочном масле. Добавьте к ним сметану, сливки, соль и специи. Доведите до кипения, а потом залейте этим соусом картошку. Поставьте блюдо в разогретую до 200оС духовку и запекайте 20 минут. Готовую картошку с грибами посыпьте укропом и зеленым луком.

Молодой картофель в сметане в мультиварке

Ингредиенты:
- 6-8 картофелин;
- 150 г сметаны;
- 1 ч. ложка мускатного ореха;
- 100 мл воды;
- 1 ч. ложка сливочного масла;
- черный молотый перец и соль;
- 2 зубчика чеснока;
- зелень петрушки и укропа.

Картошку тщательно помойте и сложите в мультиварку, предварительно смазанную маслом. Посолите, поперчите, посыпьте молотым мускатным орехом. Добавьте воду, сметану и все очень аккуратно перемешайте. Выберите режим «Тушение» и выставите время – 1 час. Когда картошка будет готова, выложите ее в глубокое блюдо, заправьте пропущенным через пресс чесноком и рубленной зеленью. Подайте к столу, пока она не остыла.

Совет 7: Как запечь картошку с курицей в мультиварке

Мультиварка позволяет хозяйке приготовить аппетитные и полезные блюда с минимальными временными и энергетическими затратами. Одним из таких простых и полезных блюд является картошка, запеченная с курицей.
Вам понадобится
  • куриные окорочка – 2 шт;
  • клубни картофеля – 7-8 шт;
  • луковицы – 2 шт;
  • растительное масло;
  • соль;
  • черный перец;
  • красный перец;
  • зелень.
Инструкция
1
Окорочка посолите и поперчите, оставьте их на несколько минут для пропитки. Снимите кожуру с картофеля и порежьте клубни за половинки или четвертинки. Слегка посолите картофельные ломтики. Нарежьте репчатый лук кольцами.
2
В чашу мультиварки налейте немного масла, положите в нее курицу, картошку, лук. Включите режим «Выпечка» на 40 минут. Через 20 минут откройте крышку прибора и аккуратно переверните куриные окорочка. Это необходимо для получения золотистой корочки по всей поверхности курицы.
3
Готовое блюдо достаньте из мультиварки и посыпьте мелко нарезанной зеленью петрушки, укропа или кинзы.
Как приготовить мясо с картошкой в мультиварке
Связанная статья
Источники:
  • запеченный картофель в мультиварке
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500