Совет 1: Как выпустить свой альбом

Выпуск собственного альбома - важный шаг для начинающей музыкальной группы. Теперь о вашем творчестве будут узнавать не только на живых выступлениях. При правильном подходе аудитория увеличится, а география слушателей расширится. Что касается прибыли, то от продажи самих альбомов ожидать чего-то серьезного вряд ли стоит. Привлечение внимания к вашей группе, возможно, позволит вам продавать большее количество билетов на концерты.
Инструкция
1
Начните с планирования и подготовки. Технические аспекты, вроде места записи и способа распространения, безусловно, важны, однако не стоит забывать, что альбом будет пользоваться спросом лишь в том случае, если вы грамотно его составите. Альбом – это не просто сборник песен, которые имеются у вашей группы. Все треки должны быть объединены определенной темой, находиться на своих местах, звучание и исполнение должно указывать на ваш индивидуальный стиль. Вы должны представлять, для кого и зачем вы играете, чего хотите достигнуть благодаря выходу альбома в свет. Если все перечисленные условия соблюдены, тогда можно приступать к следующим шагам.
2
Выберите место записи альбома. Вариантов здесь несколько, и они зависят от ваших финансовых возможностей. Пожалуй, наиболее серьезный вариант – создать альбом в профессиональной звукозаписывающей студии. Из плюсов здесь можно отметить – высокое качество, из минусов – значительную стоимость. Можно самостоятельно записать вокал, найти в интернете аранжировщика и звукорежиссера и доверить сведение профессионалам.

Обязательно обращайте внимание на портфолио специалиста. Если поиск будет успешен, то качество альбома может быть как в студии, но за более приемлемую сумму. Также можно создать альбом самостоятельно, если вы имеете хорошую домашнюю записывающую студию и определенные навыки, чтобы сделать запись и аранжировку качественными.
3
Создайте обложку. Это еще один важный шаг при выпуске альбома. Приобрести особый дизайн можно как у профессионального художника, так и на специализированных сайтах. Работа хорошего графического специалиста обойдется вам порядка 500 $. В интернете на сайтах вы сможете отыскать интересные изображения, неотягощенные патентами.
4
Организуйте издание и продажи. Определите необходимое количество дисков и закажите в компании, специализирующейся на издании музыкальных альбомов. Выпуск дисков в нужном качестве осилит и небольшая компания, специализирующаяся на полиграфии. Что касается продаж, то здесь можно обратиться к дистрибьютору (30-40% прибыли он оставит себе). Также стоит обсудить условия с компаниями, занимающимися продажей музыкальных дисков в виртуальном пространстве – ozon.ru, soundkey.ru, gmusic.ru.

Совет 2: Как записать свой альбом

После выхода в свет нескольких телепроектов на тему «мы вообще то простые люди, но на ваших глазах за пару недель станем звездами», молодежь начала активно подражать героям с голубых экранов. Стали собираться группы, покупаться инструменты, началось изучение музыкальных основ и углубление имеющихся знаний. Само по себе, это очень даже хорошо. Творчество всегда похвально. Но встает вопрос – вроде уже определенное время творим, а толку? Ни выступлений, ни записей… Надо с этим что-то делать. А для начала – можно записать альбом.
Инструкция
1
В основном записью альбомов занимаются крупные звукозаписывающие станции. Есть, конечно, и маленькие звукозаписывающие студии, где, надо отметить, работает довольно талантливый народ. За определенную плату они с радостью окажут множество услуг – запись инструментов, редактирование звука и голоса, сведение дорожек, запись на диск и т.д. В общем, любой каприз за ваши деньги.
2
Если же все-таки есть желание записать свой альбом, но богатый «папик» пока не найден, то можно проделать ту же самую процедуру и дома. Правда, для этого понадобится некоторое оборудование, но, тем не менее, это будет в разы дешевле, чем прибегнуть к помощи звукозаписывающих компаний.
3
Итак, приступим. Естественно, для того, чтобы записать собственный альбом, нужен материал. Это как минимум проработанные и адаптированные под музыку тексты. Когда таковых наберется хотя бы пятнадцать – шестнадцать штук, то тогда уже можно гордо именовать данный сборник «альбомом». Однако можно в течении некоторого времени записывать и по одной штуке. Это уже на усмотрение каждого.
4
Инструменты. Прежде, чем записывать голос, нужно записать все инструменты. Начинать следует с ударных. Так как именно ни держат ритм. Учитывая тот факт, что инструменты будут записываться по отдельности, ударник должен держать ритм одинаково хорошо на протяжении всей композиции, а для этого ему понадобится метроном. Это устройство держит задаваемый ему ритм, что позволяет музыканту не сбиваться. Следом записываются гитары, клавиши и прочее. Очередность записи зависит от того, какое значение инструмент имеет в композиции.
5
Когда инструменты записаны, нужно свести это все в единое целое. Для этого можно воспользоваться такими программами, как FL Studio. Она ориентированна на музыкантов, и именно по этому интерфейс довольно дружелюбен и интуитивно понятен. Свести все треки воедино не составит огромного труда, однако постараться все же придется.
6
Когда все сведено, можно приступать к записи голоса. Для этого, естественно, понадобится микрофон. Желательно покупать его не на рынке за 150 рублей, а в специализированном магазине. Хороший агрегат может стоить от 3000 рублей, но и качество записи он будет выдавать соответствующее.
7
Решив все вопросы с рабочим материалом под названием «песни», переходим к оформлению альбома. Естественно, его обложка должна цеплять, интриговать, и даже если это не попадет в продажу, то просто напросто самим будет приятно смотреть на свое творение.
Источники:
  • как записывать инструменты
Видео по теме
Источники:
  • как выпустить свой блокнот
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 3
Пожаловаться
написал(а)
группа Майрал хочет продать музыкальный альбом
Пожаловаться
написал(а)
под названием "Хоть что-то сохрани"
Пожаловаться
написал(а)
в новом направлении
Осталось символов: 500