Совет 1: Как выглядят кондиломы

Кондиломы относят к вирусным заболеваниям. Как правило, возбудителем данного недуга служит вирус папилломы человека. Характеризуются кондиломы развитием образований на слизистых оболочках и коже. При этом у пациента может наблюдаться широкое распространение вируса, высокая контагиознасть, рецидивирующее течение. Чаще всего кондиломы возникают в зоне половых органов.
Инструкция
1
Наиболее распространенным путем заражения ВПЧ является контакт с инфицированной слизистой или кожей. Стоит отметить, что при этом вирус в кровь не попадает. Размножается ВПЧ в эпителии слизистой оболочки или глубоких слоях кожи.
2
Данный вирус можно поделить на две группы, поражающие слизистые половых органов и кожу. "Высокий риск" заражения увеличивает опасность развития рака шейки матки и вызывает дисплазию. Это наиболее опасный тип распространения вируса. "Низкий риск" заражения вызывает остроконечные кондиломы, не влияя на дисплазию шейки матки.
3
Существует несколько типов проявления кондилом у человека. Стоит помнить, что обитает вирус на слизистых оболочках половых органов и коже. При этом он напрямую зависит от состояния иммунной системы человека. Чем он выше, тем меньше высыпаний на слизистой и коже пациента.
4
Для проявления кондилом на коже и слизистой половых органов должно накопиться определенное количество вируса. Как правило, это происходит при сниженной иммунной системе человека. Накопившись в необходимом количестве на слизистой или участке коже, вирус постепенно изменяет функцию эпителиальных клеток. После этого они начинают делиться, разрастаясь на коже. Таким образом образуются остроконечные кондиломы.
5
У женского пола кондиломы чаще всего проявляются в области малых половых губ, на наружных половых органах, реже в промежности, области мочеиспускательного канала, на шейке матки, во влагалище, на больших половых губах. Крайне редко образования можно встретить в горле и ротовой полости. Кондилому крупных и средних размеров можно прощупать в уретре как у женщин, так и у мужчин.
6
Клинические проявления зависят от локализации образований и типа вируса. Кондиломы влагалища и наружних половых органов с тонким или широким основанием напоминают петушиные гребешки или цветную капусту. Остроконечные папилломы чаще всего мягкие, обильно васкуляризованные, дольчатые. Известно, что кондиломы могут достигать 3-5 см в диаметре.

Совет 2: Как выглядят половые органы гермафродита

Гермафродитизм - это один из пороков развития, который встречается у одного из двух тысяч новорожденных. Этот порок предполагает наличие у одного и того же человека признаков обоих полов.
Инструкция
1
Гермафродитизм вызывает затруднения при отнесении индивида к какому-либо определённому полу. Он является одной из форм интерсексуализма. Гермафродитизм был известен еще с давних времен. Это явление лежит в основе поверий, распространенных на Востоке и Западе.

Согласно одному из них, у Гермеса и Афродиты был сын необычайной красоты, звали его Гермафродитом. Когда юноше исполнилось пятнадцать лет, его страстно возжелала нимфа Салманида, но ее любовь не была взаимной. Нимфа была безутешна и по ее просьбе боги соединили ее с Гермафродитом воедино, создав однополое существо.
2
Если рассматривать гермафродитизм с медицинской точки зрения, то ничего особенного здесь нет, по крайней мере в наше время. Развитие такого эмбриона ничем не отличается от развития обычного ребенка. Однако уже на шестой неделе жизни можно рассмотреть две половые системы - мужскую и женскую.
3
К концу своего развития в утробе матери у девятимесячного плода мужчины вместо обычной предстательной железы развивается рудимент матки, так называемая «мужская маточка». Яички соответствуют яичникам, семенные пузырьки - маточным трубам, а клитор представляет собой неразвитый член.
4
Издавна гермафродитов подразделяли на два вида. Первыми являются женские гермафродиты, то есть проявление андрогинии. И, соответственно, мужские, так называемая гинандрия.
5
Кроме того, гермафродитизм может развиваться по типу lateralis, то есть органы мужского организма находятся на одной стороне, а женского - на противоположной. Также существует тип transversalis, когда внутренние органы соответствуют одному типу, а наружные - другому.
6
Несмотря на то, что в нашем обществе гермафродитизм считается патологией, нужно понимать, что в каждом из нас есть некое двойное начало, противоположное нашей собственной природе. Как ни странно, но в древние времена, гермафродитизм был очень почетным. Это явление воспевалось в балладах и поэмах, многие божества были двуполыми. Поэтому не стоит думать, что люди с данной патологией хуже, чем мы.
7
Лечение гермафродитизма строго индивидуально. При выборе пола учитывают функциональное превалирование женского или мужского организма. В основном проводят операции на наружных половых органах, но есть случаи операций полного устранения гермафродитизма. После таких операций необходимо постоянное наблюдение у специалистов, но в целом прогноз благоприятный. К сожалению, деторождение в подобном случае невозможно.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500