Совет 1: Что такое скайп

Скайп (Scape) – программа интернет-телефонии, позволяющая осуществлять обмен видео, голосовыми и текстовыми сообщениями, имеющая множество дополнительных возможностей, которая в настоящее время составляет сильнейшую конкуренцию любому оператору мобильной связи. Тарифы, которые предоставляет этот сервис, значительно ниже, а общение в сети любым способом осуществляется бесплатно.
Установить программу на свой компьютер можно совершенно бесплатно и очень просто. Качество связи при этом практически всегда будет обеспечено достаточно высокое, поскольку услуга голосового чата не предъявляет высоких требований к скорости соединения и нормально функционирует даже при хорошем диал-апе. Если скорость интернета достаточно высока и микрофон хороший, то качество звука таково, что у собеседники слышат друг друга так, как будто находятся в одной комнате.Кроме голосовых сообщений, огромным преимуществом Скайпа является возможность проведения видеоконференций. Видеозвонки высокого качества вы можете также совершать бесплатно, при этом ваш собеседник может находиться на другом конце света. Поэтому, если вы установите рядом со стационарным компьютером веб-камеру или приобретете ноутбук с таким встроенным оборудованием, ваши друзья и знакомые будут иметь возможность наблюдать за вами во время разговора, при этом картинка с вашим изображением будет передаваться в режиме реального времени.Через программу Скайп вы можете обмениваться и мгновенными сообщениями, наподобие ICQ или QIP. Здесь также реализована возможность использования интернет-смайлов, которые помогут отразить в тексте сообщения всю гамму чувств, переживаемую вами в данный момент. В Скайпе есть дополнительная возможность включать в текст сообщения некоторые определенные слова, заключая их в скобки, которые при этом будут конвертироваться в рисунки. Так, если вы в тексте сообщения вставите (heart) то на экране увидите сердечко. Полного описания таких операторов нет, но эмпирическим путем пользователи обнаружили, что, например, ползущий жучок активируется после набора (bug), а изображение тучи появится, если вы наберете (london).Имеется версия программы, которая позволяет устанавливать ее на мобильные телефоны. Естественно, интересы мобильных операторов при этом страдают, поэтому в некоторых странах блокируется использование этого приложения в сетях мобильных операторов. Но даже использование Скайпа на стационарном ПК позволит вам значительно сэкономить расходы на мобильную связь с другими пользователями интернета.

Совет 2: Что такое скайп, и как им пользоваться

Skype является бесплатным приложением, позволяющим осуществлять голосовую и видеосвязь, а также обмениваться сообщениями между пользователями через интернет. Помимо этого, при помощи Skype можно звонить как на мобильные, так и на стационарные телефоны, однако данная возможность является платной. Вся передаваемая информация шифруется, что обеспечивает конфиденциальность переговоров.
Чтобы начать пользоваться программой, достаточно загрузить ее с официального сайта http://skype.com и установить. Существуют версии Skype для большинства популярных операционных систем и устройств: Windows, Mac, Linux, Android, iPhone, iPad, Symbian, а также телевизоров Samsung и Panasonic.

Для возможности использования Skype потребуется регистрация. Создать свою учетную запись можно как на официальном сайте по ссылке http://www.skype.com/go/join, так и после первого запуска программы – достаточно кликнуть по ссылке «У вас нет логина?». После этого необходимо ввести имя и фамилию, желаемый логин в системе Skype и придумать надежный пароль. Остальную информацию можно ввести по желанию и при необходимости заполнить в будущем.

Чтобы добавить пользователей в свой список, выберите в меню программы «Контакты» –> «Добавить новый контакт». В открывшемся окне вы сможете осуществить поиск по таким параметрам как электронная почта, номер телефона, имя и фамилия, логин в Skype. Кликните по кнопке «Добавить контакт», чтобы пользователь оказался в вашем списке.

В левой части окна программы во вкладке «Контакты» расположен список добавленных пользователей. Те из них, которые на данный момент находятся в сети, обозначены соответствующим значком. Чтобы начать общение, кликните правой кнопкой мыши по контакту и выберите один из желаемых вариантов: «Позвонить», «Видеозвонок», «Начать чат», «Отправить файл». Это же меню позволяет совершать другие действия над контактом: просматривать информацию, удалять из списка.

Процесс общения отображается в правой части окна программы. Здесь располагается чат, в котором можно обмениваться текстовыми сообщениями, а также изображение с веб-камеры собеседника, если вы общаетесь в режиме видеозвонка.
Видео по теме
Источники:
  • Skype
  • скайп и как им пользоваться

Совет 3: Что такое «мини резюме» и как его правильно составить

Поиск работы – нелегкая задача. Практически каждый соискатель старается заявить о себе, выкладывая резюме на ресурсах, посвященных поиску работы. Публикация объявления в газете или в интернете привлечет внимание потенциальных работодателей, если информацию подать правильно.
При составлении мини-резюме возникает ряд вопросов: как представить себя и свои навыки, какой уровень зарплаты запросить, как лучше объяснить свои запросы и потребности.

Что такое мини-резюме?

.

Это краткая информация о соискателе, перечень необходимых качеств и требований к будущей вакансии. Изложить все требования, необходимые для работодателя в удобной форме, – главная цель резюме.

Почему мини? Мини – укороченный вариант резюме, предназначенный для газеты, специализированного издания. Подобные издания по трудоустройству размещают такие резюме после рубрик о вакансиях. Изучив предварительно подобные объявления, можно понять, что каждое мини-резюме наилучшим образом характеризует соискателя.

Правила составления резюме для объявления

.

Во-первых, четко изложите контактные данные: адрес, электронную почту, телефоны, скайп.

Необходимо зарегистрировать отдельный адрес электронной почты для работодателей. Желательно, чтобы он звучал солидно, без уменьшительных и ласкательных имен. В этом случае вы будет получать предложения на один адрес.

Пункт приема газетных объявлений поможет вам определиться с помощью раздела вакансии.

Можно подъехать, заполнить бланк, произвести оплату. Если сразу оплатить несколько объявлений, можно увеличить шансы. Одно объявление остается без внимания, такова статистика.

Во-вторых, укажите в мини-резюме не одну вакансию, а несколько смежных.

Например: бухгалтер, кассир, специалист по финансам. Подсказки можно получить у редактора рубрики, посмотреть аналогичные объявления.
Укажите в объявлении общий трудовой стаж.

В-третьих, подчеркните те качества, которые понадобятся при выполнении данной работы. Если вы претендуете на вакансию «продавец», лучше указать в резюме такие качества, как честность, коммуникабельность. Творческие способности вряд ли понадобятся.

В-четвертых: укажите уровень зарплаты, предварительно изучив рынок вакансий.

Если вы затрудняетесь, лучше ничего не указывать. Такие вопросы оговариваются с работодателем индивидуально, исходя из возможностей данного предприятия.
Ставьте объявления в 2-3 номера подряд, а потом делайте недельный перерыв.

Если мини-резюме составлено правильно, вам обязательно позвонят. Работодатели и менеджеры по персоналу регулярно просматривают подобные объявления.

Совет 4: Как выбрать скайп

IT-технологии развиваются очень быстро и предоставляют нам прекрасные инструменты, которые значительно облегчают нашу повседневную жизнь. К таким инструментам можно отнести и программу Skype. С помощью нее вы можете бесплатно звонить по всему миру и общаться с родными, друзьями и коллегами как в аудио, так и в видеорежиме.
Инструкция
1
Зайдите на сайт разработчика программы, скачайте бесплатно распространяемую программу Skype и установите ее на свой ПК. Установка не потребует от вас каких-то особых специальных знаний – программа поможет вам это сделать за пару минут.
2
Пройдите процедуру регистрации. Skype попросит вас заполнить поля Логин и Пароль. Придумайте себе такие логин и пароль, которые будут одновременно красивыми, достаточно сложными, но легко запоминаемыми для вас.
3
В новом окне внимательно заполните все поля. Свои персональные данные вы можете заполнить по желанию – настолько подробно, насколько вы сами этого захотите.
4
Регистрация окончена. Войдите в программу под своим логином и паролем и наслаждайтесь разговорами по всему миру.
Видео по теме
Обратите внимание
Попросите своих родственников, друзей и коллег также установить у себя Skype. Это сделает ваше общение приятным, весьма сэкономит ваши средства, а также может выручить в затруднительной ситуации. Например, две мои любимые подруги живут в разных странах, нам не всегда удается встретиться, и мы с успехом празднуем дни рождения и другие праздники с помощью Skype видео.
Совет полезен?
Для аудио разговоров вам потребуется самая простая и недорогая гарнитура, для видео – простая веб камера.
Источники:
  • Skype.com

Совет 5: Как установить скайп бесплатно

Прогресс идет вперед, IT-технологии развиваются, и очень многие вещи становятся проще и доступнее. Теперь уже не обязательно, например, звонить из страны в страну с помощью телефона, это можно сделать через интернет. Для этого вы можете использовать программу Skype.
Вам понадобится
  • Skype, интернет
Инструкция
1
Зайдите на сайт программы, скачайте бесплатную программу Skype и установите ее на свой компьютер. Этот процесс не потребует от вас дополнительных знаний – программа все сделает сама.
2
Зарегистрируйтесь. Программа предложит вам заполнить поля Логин и Пароль. Придумайте себе такие логин и пароль, которые будут с одной стороны довольно сложными, а с другой – что бы вы легко могли их вспомнить.
Логин и пароль должны быть сложными, но легко запоминаться
3
В следующем окне аккуратно заполните все поля. Удостоверьтесь, что адрес электронной почты, который вы укажете - рабочий.

Укажите свои персональные данные настолько подробно, насколько сочтете нужным.
Укажите свои персональные данные.
4
Регистрация завершена – вы можете войти в программу, используя свой логин и пароль.
Начинайте общаться!
Видео по теме
Обратите внимание
Для аудио разговоров вам потребуется гарнитура, для видео – обычная веб камера.
Совет полезен?
После того, как вы установили у себя Skype, пусть это сделают ваши родственники, друзья и коллеги. Это не только сделает более удобным и приятным ваше общение, но и значительно сэкономит ваши денежные средства.
Источники:
  • Skype, сайт
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500