Совет 1: Костюмы для ролевых игр

Ролевые игры - отличный способ разнообразить сексуальную жизнь пары. И костюмы не всегда обязательно покупать в магазине. Самые простые можно сделать дома, из подручных средств.

Костюм Бэтмена - как сделать из обычной одежды

Из вещей, которые есть в каждом гардеробе, можно сделать разные костюмы для ролевых игр. Самый простой - костюм Бэтмена. Вам понадобятся синие колготки или лосины, красные плавки и синяя футболка или водолазка. Чтобы костюм был более правдоподобным, можно вырезать из ткани и пришить на грудь знак Бэтмена. Но это не обязательно, так как красные плавки, надетые поверх колготок, и так ясно дают понять, что за супергерой перед вами. В качестве плаща можно использовать красную скатерть, простыню, занавеску.
Не бойтесь экспериментировать в сексе. Однообразные постельные сцены быстро приедаются, партнеры начинают относиться друг к другу по-родственному, страсть пропадает.

Подружка человека-летучей мыши была одета обычно. Но так как действие происходило в середине двадцатого века, можно подобрать ретро-костюм, тогда игра будет выглядеть более правдоподобно. Возьмите приталенное платье с широкой юбкой, завейте волосы и накрасьте губы ярко-красной помадой. Девушка из шестидесятых готова.

Дальше сценарий может быть любой - девушка Бэтмена привязана к кровати, а муж - супергерой ее спасает. Бэтмен похищен злодеями и спрятан в шкаф, а возлюбленная его ищет и т.д. Все зависит от вашей фантазии и от того, насколько сильно вы вживетесь в роль.

Дракула и его возлюбленная - ролевая игра для Хеллоуина

Для костюма графа Дракулы вам понадобится темный плащ, черная водолазка и узкие черные брюки. Кроме того, на лицо нужно наложить грим. Используйте обычную косметику. Очень светлой пудрой сделайте лицо бледным. Под глазами нарисуйте синяки с помощью теней. Накрасьте губы ярко-красной помадой и изобразите с помощью нее струйку крови, тянущуюся из угла губ к шее.
Используя в ролевых играх различные приспособления - наручники, плетки и т.д., заранее убедитесь, что они не способны причинить сильный вред здоровью партнера.

Для возлюбленной знаменитого вампира выберите длинное платье, лучше белого цвета. Сделайте красивую прическу. Также высветлите кожу лица с помощью пудры.

Варианты ролевой игры в вампиров могут быть разные - Дракула кусает девушку и она становится его возлюбленной, девушка соблазняет Дракулу, чтобы он подарил ей бессмертие и т.д. Не забудьте про антураж. Окна можно занавесить темными шторами, накрыть стол со свечами и красным вином, положить на кровать шелковые простыни и т.д. Чем лучше вы подготовитесь, тем больше ощущений получите от ролевой игры.

Совет 2: Ролевые игры

Как же надоела эта рутина! В работе, в отношениях, в сексе, в конце концов! Нет уже радости новизны и разнообразия.
Действительно, для того чтобы разнообразить интимную жизнь, ролевые игры - это первое и самое "безобидное" изменение. Опять же, превратиться на время в кого-то другого - это так здорово, неожиданно...

Ролевые игры прекрасны тем, что здесь вы можете стать кем угодно, воплотить в жизнь все самые смелые фантазии в сексе. А для верных супругов - это двойное счастье: ведь здесь вы сможете, не изменяя своему партнеру, позаниматься с любовью с "совершенно другим" человеком. Итак, для того чтобы осуществить задуманное, нужно подумать, как ваша половинка ведет себя в постели, любит ли она доминировать или же, напротив, отдаст "бразды правления" в ваши руки... Что партнер любит, а что нет... Какие типы и профессии нравятся...

И после этого можно делать выводы и продумывать сценарий будущего "спектакля". Самый распространенный вариант ролевых игр - это переодевания. Для этого важно подготовиться заранее, прикупить "реквизит" и костюмчик, а самое главное - вжиться в роль.

Вариантов ролевых игр огромное количество - учительница и ученик, многоопытная дама и юнец, малолетка и соблазнитель, босс и секретарша, строгий преподаватель и глупая студентка... Вот вам несколько сценариев для ваших игр.

Хозяйка дома и сантехник (электрик, садовник и т.д.). Почему-то именно эти "приходящие на час-другой" мужские профессии так обросли ореолом эротичности. И вот вы сидите дома, к вам приходит незнакомый грубоватый мужчина в униформе с ящиком с инструментами. Муж должен прийти вот-вот, а вам так понравился этот брутальный сантехник! И вы начинаете соблазнение...

Медсестра и пациент. Ну кто из мужчин не мечтал о симпатичной медсестре в коротеньком белом халатике? Желательно одетым на голое тело! И вперед - "лечить" своего пациента любовью! При этом медсестра может делать со своим пациентом все, что захочет, - начиная от эротического массажа и заканчивая принятием ванны.

Горничная и молодой хозяин (бизнесмен-постоялец, друг семьи). Коротенькое платье с кружевным фартучком пойдет всем. Опять же, не забудьте чулки и каблуки! Возьмите в руки бутылку шампанского, мягкую метелку для пыли (потом ее можно будет пустить в ход во время прелюдии). Кстати, эту сценку можно сыграть в самой настоящей гостинице, снять номер, пригласить туда любимого, постучаться и... главное, не забывать во время "уборки" невзначай приоткрывать свои прелести.

Самое главное - не бояться экспериментировать. Поменьше ложного стыда и побольше фантазии. И главное - действительно перевоплотиться в образ, чтобы вы сами в первую очередь поверили, что вы - скромная девочка или брутал-сантехник. Кстати, ваши игры могут начаться не только в стенах вашей квартиры. Вы можете встретится в кафе, парке... где угодно, как совершенно незнакомые друг другу люди. Сбегите ото всех и занимайтесь сексом так, словно вы только что познакомились!
Видео по теме

Совет 3: Как сделать грим под вампира

Легенды о вампирах существуют много столетий. Воображение современного человека эти таинственные существа, питающиеся кровью, будоражат ничуть не меньше, чем во времена Средневековья. Костюм вампира может понадобиться и для сцены, и для карнавала, и для ролевой игры. Для создания образа очень важно правильно подобрать грим.

Мертвенная бледность

Все, кто когда-либо писал о вампирах, отмечают одну их характерную черту – особую бледность, когда в лице нет ни кровинки. Даже очень бледный уроженец северной страны по сравнению с вампиром кажется румяным, потому что абсолютно белый цвет человеческой кожи, без розоватого или коричневатого оттенков, встречается в природе крайне редко.

Профессиональный актер или популярный телеведущий пользуются для создания такого эффекта обычным гримом или аквагримом. Но есть довольно легкий способ достичь этого. Для этого вам понадобятся:
- тональный крем на белой основе;
- белая пудра.

Перед тем как начать гримироваться, подготовьте лицо. Тем же косметическим средством, которым вы обычно очищаете свою кожу, тщательно удалите остатки макияжа и смажьте лицо увлажняющим кремом. Затем нанесите на всю поверхность лица белый тональный крем, а на него – белую пудру. Лицо должно выглядеть как театральная маска. Места, где будут тени, можно не запудривать, но белым кремом смазать нужно. Если нет подходящей пудры, подойдет высококачественная пшеничная мука, нужно ее совсем немного.
Театральный грим очень сильно сушит кожу. Если вы гримируетесь для вечеринки, желательно обойтись без него, благо современная декоративная косметика это позволяет.

Рисуем глаза

Достоверность образа вампира во многом зависит от того, как накрашены глаза. Вам нужны:
- контактные линзы вампирского вида;
- черная тушь для ресниц;
- черный карандаш для век;
- тени.

Вставьте контактные линзы – желтые или синие с огромными зрачками. Тени лучше выбрать темных холодных тонов – серые, синие, зеленые или фиолетовые. Возможно сочетание нескольких цветов. Тени наложите по периметру глаз широкими пятнами, от бровей до скул. Растушуйте их. Обведите края век толстыми черными линиями.
Если у вас тени двух цветов, на верхние веки наложите более темные, а от верхних век до бровей и от нижних век до скул – посветлее.

Нанесите тушь. Не нужно, чтобы ресницы получились слишком длинными. Тушь нужна, чтобы глаза казались более выразительными.

Рот и зубы

Знаменитые вампирские клыки лучше подготовить заранее. Сделать их можно из колодного фарфора или папье-маше. Для этой цели сгодятся также искусственные ногти. Покрасьте их белым лаком и приклейте к зубам. При желании в магазинах можно найти и готовые клыки, их продают там же, где и вампирские линзы. Зубы пригодятся и для других костюмов - у летучей мышки они точно такие же.

Для губ вампира подберите темно-красную, вишневую или бордовую помаду. Не помешает и контурный карандаш. Обведите губы так, чтобы они получились больше ваших собственных. Если линии получатся не совсем ровными, ничего страшного, это только сделает образ более выразительным. Покрасьте губы помадой. Образ готов. Для полноты впечатления можно нарисовать той же помадой на подбородке несколько капелек крови.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500