Совет 1: Как влиять на других

Умение оказывать влияние на других сильно помогает в жизни. Люди, обладающие этим качеством, добиваются высоких должностей, обрастают нужными связями и знакомствами. Они - лидеры в коллективе и настоящие хозяева дома.
Инструкция
1
Чтобы влиять на других, нужно обладать силой характера. Но не только это важно. Обязательно нужно выглядеть как влиятельный человек. А это значит: носить хороший стильный костюм, иметь дорогие аксессуары, вовремя подравнивать прическу, следить за кожей лица и маникюром. Первое впечатление очень важно. И если человек увидит в вас равного себе или человека рангом выше - вы сможете легко влиять на него.
2
Скандалом и криком вы не сможете повлиять на человека, а только разозлите его. А вот удачный комплимент откроет перед вами все двери. И не забывайте о маленьких презентах. Красиво запакованные конфеты или стильная ручка ускорят процесс выполнения вашей просьбы. Человеку, сделавшему приятный подарок, хочется ответить тем же. И если не помочь как-то особенно, то хотя бы без промедлений выполнить свои обязанности.
3
На людей можно влиять с помощью голоса. Он должен быть достаточно громкий и уверенный. Говорите так, как будто вы точно знаете, что правы. Не сомневайтесь в сказанном ни на минуту. Люди заражаются вашей уверенностью и уже не способны возражать.
4
После того как вы громко и четко высказали все, что вам нужно - снизьте тон и переходите на доверительный шепот. Это заставит собеседника наклониться к вам ближе, прислушаться к словам. Такой прием заставляет акцентировать внимание оппонента на вашей проблеме. Он ловит каждое слово, боясь упустить хоть что-то.
5
Когда разговор идет к завершению, еще раз проговорите то, что вам нужно. Стройте фразу так: «Правильно ли я понял, что вы сделаете ...» и дальше идет перечисление всего того, о чем вы просите собеседника. Такая постановка вопроса чаще всего побуждает ответить «Да». А это именно то, что вам нужно. Поблагодарите оппонента за оказанное внимание и поинтересуйтесь, когда вы сможете узнать о выполнении обещанного. Четко обговорите сроки, это дисциплинирует собеседника, заставляет распланировать свои дела так, чтобы успеть выполнить ваши просьбы.

Совет 2: Как влиять на людей

Одной из важнейших характеристик успешного человека является способность влиять на других людей без слов. Человек, способный направлять мысли окружающих людей в нужное русло, обладает огромными возможностями в современном обществе.
Инструкция
1
Во время общения постарайтесь настроиться на волну нужного вам человека, влиять на собеседника, мысли которого совпадают с вашими, гораздо легче. Если вы не разделяете мыслей оппонента, попробуйте почувствовать и понять его. Понимание – это источник партнерства. Следующий шаг – психологическое заражение собеседника вашим эмоциональным состоянием. Изображайте энтузиазм при разговоре на определенные темы, и он заразится вашим интересом.
2
Чтобы человек почувствовал к вам расположение, попробуйте при разговоре отражать его. Очень часто люди используют эту технику несознательно, просто копируя позы и жесты собеседника. Жесты нужно отражать не сразу, а через 3-4 секунды после того, как ваш объект их продемонстрирует. Делайте это непринужденно, чтобы у собеседника не возникло мысли о передразнивании. Интересный эффект получается, если вы сможете синхронизировать ваше дыхание.
3
Отлично работает и прием недоступности. Если вашего внимания сложно добиться, оно значительно повышается в цене. Этим приемом часто пользуются девушки, желающие привлечь к себе парня. Эффект исключительности можно использовать и в остальных областях жизни. Важный момент – сделайте все, чтобы человеку во время первой встречи очень понравилось общаться с вами, а вот второй шанс ему давать не спешите.
4
Научитесь правильно слушать оппонента - кивайте во время разговора. Это создает видимость, что вы согласны с собеседником. А после того как человек проникнется к вам доверием, будет легче убедить его в своей правоте.
5
Используйте для внушения своих мыслей подходящие моменты. Более всего собеседник восприимчив, когда устал физически. Скорее всего, утомленный человек согласится с вашей просьбой и выполнит ее, т.к. иначе он будет испытывать психологический дискомфорт.
6
Чаще улыбайтесь и будьте оптимистом! Вы удивитесь отклику окружающих, подчинившихся вашему влиянию.
Видео по теме

Совет 3: Какие критерии могут влиять на расход топлива в автомобиле

Важным вопросом для автолюбителя является уровень расхода топлива его автомобиля. С каждым годом стоимость энергоресурсов увеличивается, поэтому вопросы их экономного использования особенно актуальны. Расход горючего в автомобиле зависит от многих критериев, которые отличаются по степени влияния водителя и разделяются на две ключевые группы.

Первая группа: технические характеристики и погода

В первую группу включены неизменные критерии, которые не зависят от водителя. Они определяются изначальными характеристиками автомобиля. Среди них стоит выделить объем и тип двигателя, коробку передач, а также вес автомобиля.

Автомобили с автоматической коробкой передач потребляют больше ресурсов, чем их аналоги на механике. Вес автомобиля также отражается на его экономичности, чем больше вес, тем выше затраты на обслуживание.

Особое влияние на расход топлива имеет двигатель. Наиболее экономным является гибридный вариант, который способен использовать электроэнергию. На втором месте по расходу является дизель. Самым затратным типом выступает бензин. Объем двигателя является еще одной характеристикой, от которой непосредственно зависит его экономичность. Большой объем потребляет больше горючих материалов.

Среди других критериев, которые влияют на количество посещений заправок, можно выделить погодные условия. В зимний период автомобиль потребляет значительно больше горючего, чем в летний сезон.

Вторая группа: критерии, которые зависят от водителя

Другая группа факторов непосредственно зависит от водителя и его стиля вождения. Плавное вождение, без резких рывков и смены скоростного режима, уменьшит затраты топлива. Поэтому любителям скоростной езды придется раскошелиться на обслуживание машины.

Повышенное внимание следует уделять техническому состоянию автомобиля. Изношенное сцепление или цилиндропоршневой группы будет приводить к более частому посещению заправочной станции. К дополнительным затратам может привести ошибка в прошивке инжектора, а также плохо отрегулированный сход-развал.

На экономичность расхода ресурсов оказывает влияние кондиционер или климат-контроль.

Водителям стоит уделить внимание качеству бензина, которым заправляется автомобиль. Качественный продукт будет дольше расходоваться и позволит проехать большую дистанцию. Экономия на марке топлива отразится на увеличении расхода горючего.

Часть критериев, влияющих на расход топлива, определяются на момент покупки автомобиля. Среди них стоит выделить характеристики двигателя, тип трансмиссии, а также вес автомобиля. Другими факторами являются погодные условия, а также качество бензина. Многое зависит и от самого водителя: манеры его вождения и ответственность отношения к своему транспортному средству.

Совет 4: Как влиять на людей без слов

Сила убеждения – это навык, который способен развить в себе практически каждый. Она зависит не только от того, что вы говорите, но и от ваших невербальных сигналов, которые вы посылаете собеседнику.
Инструкция
1
Чтобы повлиять на человека без слов, станьте для него своеобразным «зеркалом». Начните подражать его движениям, как бы отражайте их. Это могут быть движения рук, различные жесты, наклоны вперед и назад, повороты головы и туловища. Люди совершают эти действия, как правило, бессознательно, и, возможно, приглядевшись к себе, вы сможете поймать и себя на таких телодвижениях. Старайтесь отражать жесты собеседника незаметно, делая интервал в 2-4 секунды между его движением и вашим повтором. К тем, кто на них в чем-то похож, люди почему-то склонны относиться лучше.
2
Еще один действенный способ влиять на людей без слов – это внимательно слушать. Выслушайте, что говорит ваш собеседник, постарайтесь понять, что он чувствует и почему, поставьте себя на его место. Возможно, так вы сможете найти что-то общее между вами, даже если ваши мнения по какому-то вопросу прямо противоположны. Кроме того, «точки соприкосновения» можно использовать и для последующего объяснения своей позиции: сначала выразите свое согласие с оппонентом, а затем уже начните излагать свои размышления. Так собеседник отнесется к вашим словам более внимательно.
3
Слушая речь обращенного к вам лица, одобрительно кивайте, давая этим понять, что вы внимательно слушаете человека и выражаете молчаливое согласие с ним. Если вы будете кивать на протяжении всей беседы, впоследствии это поможет вам убедить оппонента в своей правоте или притязать на его внимание, когда будете говорить вы.
4
Если вы хотите повлиять на решение человека, попробуйте использовать прием «дефицита». Когда какой-то товар ограничен, его не хватает, это рождает повышенный спрос на него. Какими бы ни были возможности и перспективы, при ограничении доступа к ним они автоматически «растут» в своей привлекательности и желанности. Такова человеческая психология, и знание этого можно использовать в подходящей вам ситуации. В то же время нужно быть на чеку самому и не попадаться на подобные уловки со стороны других рекламщиков.
5
Рукопожатие – это знак взаимопонимания и какой-либо успешной договоренности. У многих людей этот жест ассоциируется с завершением сделки. Но, пожимая руку собеседнику заранее, до или во время разговора, вы как бы моделируете события и настраиваете оппонента на компромиссный, взаимовыгодный исход беседы. Так вы получаете больше шансов с ним договориться.
Видео по теме

Совет 5: Как влиять на окружающих

Управлять окружающими можно несколькими способами. Самый продуктивный - налаживать дружеское общение. Для хорошего человека люди готовы на многое. Второй способ - занять позицию ребенка. Тогда управлять окружающими можно будет с помощью ласки и комплиментов. Третий способ - стать на голову выше окружающих. Но он не всегда действенен, так как сказанное приказным тоном зачастую вызывает негативную реакцию.
Инструкция
1
Если вы решили, что дружеское общение - самый подходящий для вас способ управления людьми, научитесь искренне улыбаться. Открыто смотрите в глаза собеседника. Начинайте разговор не с деловых вопросов, для начала поинтересуйтесь настроением оппонента, поговорите о погоде, пробках и т.д. Это расслабит собеседника, покажет, что вы расположены к нему. Продолжайте разговор в дружеском тоне, спросите, можете ли вы перейти на «ты». Это очень важный момент. После того, как люди начинают обращаться друг с другом запросто, они становятся более расслаблены, и готовы пойти на уступки. На подсознательном уровне «ты» равно «друг». А друзьям не чинят препоны и стараются помочь им во всем.
2
Если вам ближе позиция ребенка, нужно действовать по-другому. Превозносите собеседника, всячески восхваляя его характер и внешность. Говорите, какой он умный, какой у него стильный костюм, дорогая ручка и т.д. Человек почувствует превосходство над вами, при этом вы расположите его к себе. Он будет стараться помочь вам во всех вопросах. Ведь вы так искренне восхищаетесь его превосходными качествами, что он сам поверил в них и просто не может их не проявить.
3
Третий способ влияния на окружающих - доказывать всем, что вы требовательны и имеете на это право. Такое поведение понравится тем, кто привык добиваться всего силой и твердостью характера. Обычно так влияют на людей руководители высшего звена, учителя, которые привыкли к подчинению школьников, домашние тираны и т.д. Этот способ действенный только до того момента, как не найдется более сильный человек, который не позволит давить на себя. Тогда начнется конфликт, который вряд ли поможет выстроить продуктивное общение. Хотя на уровне мелких услуг заносчивое поведение часто срабатывает. Но люди, чересчур требовательные к окружающим, часто теряют друзей и становятся изгоями в рабочем коллективе.
4
Чтобы влиять на людей, можно выбрать какую-то одну тактику, или чередовать все три. Последнее - более продуктивно. В зависимости от ситуации можно быть другом, ребенком, или строгим взрослым. Тогда вы сможете добиться от окружающих всего, чего хотите.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500