Совет 1: Как лечить гонорею

Гонорея является инфекционным заболеванием, передающимся половым путем. Его возбудителем являются бактерии гонококки, поражающие слизистые оболочки мочеполовых путей. В некоторых случаях недуг может поражать прямую кишку и глотку. Чтобы заболевание не стало хроническим, необходимо лечить его как можно скорее.
Инструкция
1
Проведите диагностику гонореи в специализированном медицинском учреждении. Только квалифицированный врач-венеролог на базе анализов способен назначить подходящие лекарства. Обычно назначаются вирусоподавляющие и иммуностимулирующие средства.
2
Применяйте народные средства в качестве дополнительной помощи в борьбе с гонореей. Употребляйте больше сельдерея и петрушки, ешьте ягоды: чернику, бруснику, смородину и калину. Данные продукты оказывают сильное противовоспалительное действие и при этом могут применяться в качестве профилактического средства.
3
Залечите гонорею в глотке или ротовой полости с помощью полосканий. Разбавьте в стакане теплой воды чайную ложку цветков ромашки. Полощите горло данной смесью 3-4 раза в день. Также для этой цели подойдет чабрец.
4
Используйте спринцевание для лечения гонореи у женщин. Для этого следует воспользоваться отваром укропа: разбавьте в 2 стаканах кипятка 5 веток укропа и в течение 10 минут проварите на медленном огне. Дайте отвару остыть до 34-36˚. Проводите спринцевания дважды в сутки – по утрам и вечерам. Наберите отвар в шприц, предварительно сняв иглу, и впрысните во влагалище, стоя в ванне. Затем осторожно протрите наружные половые органы полотенцем.
5
Прикладывайте компрессы из отвара коры дуба. Столовую ложку данного средства залейте полулитром кипятка, проварите 5-10 минут и дайте настояться полчаса. Пропитайте в отваре марлю и прикладывайте к наружным половым органам 3 раза в день.
6
Принимайте настойку женьшеня, чтобы излечить гонорею у мужчин. Она продается в любой аптеке. Следует принимать по 3-4 капли по утрам во время завтрака.
7
Воспользуйтесь отваром из корней лопуха, чтобы вылечить заболевание в домашних условиях. Для этого залейте 4 столовых ложки сухих корней лопуха литром кипятка и варите на медленном огне в течение 15-20 минут. Принимайте отвар по столовой ложке за 20 минут до приема пищи.

Совет 2: Почему болит внизу живота

Каждого человека хотя бы раз в жизни беспокоили боли внизу живота. Такой недуг может доставить мучительные минуты и даже часы для больного. А резкие боли внизу живота могут приковать к постели на целый день.
Вам понадобится
  • Обезболивающее, медицинская энциклопедия.
Инструкция
1
Аппендицит – это воспаление аппендикса. Боли при таком заболевании могут также сопровождаться потерей аппетита, повышением температуры, тошнотой, рвотой, жидким стулом, частыми позывами к мочеиспусканию, высоким давлением. Лечится аппендицит всегда только хирургическим путем. Такие операции сегодня составляют девяносто процентов всех операций, которые проводятся в больницах. Если его не лечить, то аппендицит может стать причиной перитонита. Поэтому при таких болях лучше всего сразу вызвать карету «Скорой помощи».
2
Гастрит является воспалительным процессом в слизистой оболочке желудка. Боли также сопровождаются тошнотой, рвотой, неприятным привкусом во рту, изжогой, жжением под грудью, чувством тяжести в животе, недомоганием, сонливостью, бледностью и упадком сил. Живот при этом болит внизу и с левой части. Для того чтобы избавиться от симптомов этого заболевания, необходимо сразу начать лечение. Оно будет зависеть от того, насколько тяжела болезнь и кислотность желудочного сока.
3
Инфекции органов малого таза – это заболевания, которые вызваны попаданием вредных болезней в организм человека. Среди них можно выделить гонорею, микоплазмоз, трихомониаз, хламидиоз. Данные заболевания передаются только половым путем. Другими симптомами болезни является лихорадка и частые позывы к мочеиспусканию, воспаление кожи и недомогание, повышение температуры и жжение в половых органов. Лечение назначается только врачом. От симптомов можно избавиться с помощью антибиотиков, курс которых две недели. Более точную информацию можно узнать у профессиональных врачей.
4
Кишечная колика является заболеванием, которое было вызвано спазмами тонкой или толстой кишки. Причины болезни – плохо переваренная или холодная пища, глисты или токсины, может быть, стресс. Если поражен кишечник, то боли внизу живота могут уменьшаться при нажатии на живот. Кроме этого, данное заболевание может сопровождаться частыми и ложными позывами к опорожнению кишечника, рвотой и тошнотой, вздутием живота. Лечить данное заболевание необходимо препаратами, которые способствуют расслаблению кишечника.
5
Отравление является следствием попадания в организм несвежих продуктов, большого количества алкогольных напитков или вредных химических веществ. Отравление сопровождается болями внизу живота и поносом, слабостью и тошнотой, температурой и ознобом.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500