Совет 1: Эффективный пилинг для лица в домашних условиях

Пилинг лица – это косметическая процедура, которая возвращает коже здоровый и сияющий вид, удаляя с нее отмершие клетки. Эффективный пилинг можно провести в домашних условиях.
Домашние средства для ухода отличаются своей натуральностью и мягким воздействием на кожу. Конечно, чтобы добиться видимого результата от народных рецептов, нужно соблюдать основное условие – регулярно проводить очищающие процедуры. Желательно баловать ими кожу 1-2 раза в неделю.
Перед нанесением пилинга рекомендуется распарить кожу при помощи паровой ванны или горячего полотенца.

Кофейно-морковный пилинг для любого типа кожи

Хорошее средство для очищения кожи лица – домашний пилинг из кофейной гущи и моркови. Он не только очистит кожу, но и придаст ей оттенок природного загара. Чтобы сделать этот чудо-скраб, нужно взять чайную ложку молотого кофе и столько же тертой на мелкой терке моркови, затем смешать оба компонента. Наносить средство следует на очищенную кожу круговыми движениям, оставить на 15 минут, после смыть теплой водой.

Клюквенный пилинг для жирной кожи лица

Пилинг из клюквы эффективно очищает и увлажняет жирную кожу. Возьмите три столовые ложки ягод и хорошо разотрите их. Затем добавьте в получившуюся кашицу половину чайной ложки апельсинового сока и две столовые ложки муки. Все тщательно перемешайте и нанесите на лицо массирующими движениями. Подержите средство 10 минут, затем смойте водой комнатной температуры.

Пилинг для чувствительной кожи из овсяных хлопьев

Очень хорошо очищает чувствительную, склонную к раздражениям кожу мягкий пилинг из овсянки. Возьмите столовую ложку хлопьев и залейте их таким же количеством кипятка. Когда они набухнут, смешайте их с чайной ложкой сливок. Нанесите смесь на очищенное лицо, помассируйте и подержите 5 минут. Смойте теплой водой и увлажните кожу кремом.
Пилинг на основе овсянки можно использовать для жирной кожи, если вместо сливок добавить в хлопья кислое молоко.

Клубничный пилинг для смешанной кожи

Для ухода за комбинированной кожей используйте средство из столовой ложки размятой клубники, смешанной с половиной столовой ложки меда и такого же количества миндального масла. Нанесите пилинг на лицо, помассируйте его 2-3 минуты и умойтесь прохладной водой.
Если после пилинга на коже появилось раздражение, нужно умыться отваром ромашки и нанести на лицо питательный крем.

Медовый пилинг для нормальной кожи

Возьмите столовую ложку засахарившегося меда и смешайте его с чайной ложкой лимонного сока. Нанесите на лицо по массажным линиям, подержите 5 минут и смойте теплой водой. После пилинга обязательно увлажнение лица кремом.

Совет 2: Эффективный химический пилинг в домашних условиях

Все знают об эффективности салонного пилинга. Но не все могут позволить себе делать эту процедуру регулярно. К счастью, существует замечательный рецепт домашнего химического пилинга с хлоридом кальция.
Вам понадобится
  • - ваше средство для умывания лица;
  • - ампулы с хлоридом кальция (стоимость их в аптеке до 50 рублей);
  • - три ватных диска;
  • - твердое детское мыло;
  • - увлажняющий крем;
Инструкция
1
Для начала необходимо подготовить кожу лица для пилинга. Для этого нужно удалить с лица всю косметику и умыться со средством для лица.
2
Затем аккуратно открыть одну ампулу с хлоридом кальция. Ватный диск нужно достаточно смочить раствором, с расчетом 1/3 ампулы на один ватный диск.
3
Смоченным ватным диском аккуратными движениями протереть все лицо, за исключением области вокруг глаз. После нанесения раствора на лицо начнется пощипывание кожи.
4
После нанесения раствора на лицо необходимо использованный ватный диск натереть сухим детским мылом. Затем этим же диском протереть лицо. По мере протирания лица диском, на коже будут появляться катышки. Это значит, что процедура выполняется правильно.
5
Затем необходимо повторить действия пунктов 2-4 повторить с остальными ватными дисками.
6
После тога как ампула опустеет, а все лицо будет в катышках, необходимо умыть лицо теплой водой (можно со средством для умывания).
Последним пунктом необходимо нанести на лицо увлажняющий крем.
Обратите внимание
После проведения пилинга необходимо воздержаться от инсоляции до следующего дня для того, чтобы избежать появления пигментации на лице.
Совет полезен?
Если на лице есть какие - либо повреждения, или у вас повышенная чувствительность к хлориду кальция, то от проведения процедуры следует отказаться.

Совет 3: Омолаживающий пилинг для лица в домашних условиях

Домашние омолаживающие пилинги являются не только эффективным средством омоложения, но и не требуют серьезных затрат. Смеси готовятся, как правило, из самых доступных ингредиентов. Результат же ничуть не уступает салонным процедурам.
Инструкция
1
Перед приготовлением домашнего пилинга для омоложения кожи лица определите тип вашей кожи. При склонности к жирному блеску лучше использовать механические способы очистки, а при сухости надо отдать предпочтение химической обработке.
2
Механический пилинг с гранатом. Для изготовления смеси вам понадобится 2 ст. л. семечек граната, 1 ст. л. лимонного сока и такое же количество меда. Все ингредиенты тщательно перемешайте и нанесите на кожу лица. Длительность процедуры не должна превышать 10 минут, смывать гранатовую маску надо массажными движениями с использованием только теплой воды. Лицо лучше предварительно распарить.
3
Механический пилинг с овсяной мукой. Одну чайную ложку морской соли смешайте со столовой ложкой овсяной муки. Небольшой огурец натрите на мелкой терке и выжмите из получившейся массы сок. Жидкость смешайте с мучной смесью и промассируйте кожу лица в течение нескольких минут. Затем остатки пилинга смойте теплой водой.
4
Химический пилинг с ананасом. Возьмите 200-250 г мякоти спелого ананаса, тщательно измельчите ее и смешайте с несколькими ложками меда. Получившуюся смесь нанесите на кожу лица по принципу маски и смойте через 15-29 минут.
5
Химический пилинг с клубникой. Несколько ягод клубники тщательно разомните вилкой или ложкой. Добавьте немного сметаны и замесите однородную массу. Смесь нанесите на лицо и тщательно помассируйте кожу. Для усиления эффекта омоложения можно добавить еще один ингредиент - миндальное масло.
6
Пилинги не рекомендуется осуществлять ежедневно. Достаточно проводить процедуры омоложения один-два раза в неделю.
Видео по теме

Совет 4: Как сделать профессиональный пилинг для лица

Пилинг лица заключается в отшелушивании верхнего слоя кожи и придании лицу свежего и красивого вида. Девушки, имеющие проблемную кожу и посещающие косметологические салоны для проведения процедуры, часто задумываются о том, как сделать пилинг в домашних условиях.
Вам понадобится
  • Для паровой бани:
  • - трехлитровая миска;
  • - крем;
  • - салфетка;
  • - сухая ромашка, мята, липа, шалфей;
  • - полотенце.
  • Для сахарного пилинга:
  • - мыло;
  • - сахар.
  • Для огуречно-овсяного пилинга:
  • - огурец — 1 шт.;
  • - 1 ст. л. овсяных хлопьев;
  • - 1 ч. л. соли.
  • Для клубничного пилинга:
  • - клубника — 1 шт.;
  • - йогурт, кефир.
  • Для отбеливающего пилинга:
  • - зерна фасоли;
  • - оливковое масло;
  • - лимонный сок.
Инструкция
1
Первым подготовительным этапом проведения пилинга является разогревание кожи. Для этого хорошо подойдет паровая баня. Возьмите трехлитровую миску, крем, салфетку, ложку сухой ромашки, шалфея, мяты или липы, вскипятите воду, умойте лицо и смажьте веки кремом. Тем временем заварите травы и наклоните лицо над емкостью с отваром, накрыв голову полотенцем. Эффективная продолжительность паровой бани — 10 минут. После окончания разогрева промокните салфеткой лицо и переходите непосредственно к самой процедуре пилинга.
2
Для того, чтобы приготовить состав для пилинга, воспользуйтесь предложенными рецептами. Самый простой и быстрый пилинг для лица — это сахарный. Намыльте руки до появления пены, затем нанесите эту пенку на лицо, избегая кожи вокруг глаз. Посыпьте на руки сахарный песок, затем помассируйте кожу пеной и частицами сахара. После 2-3 минут массажа смойте теплой водой.
3
Состав для пилинга можно приготовить из огурца и овсяных хлопьев. Снимите со свежего огурца кожуру, измельчите на мелкую терку и выжмите огуречный сок. 1 ст. л. овсяных хлопьев нужно перемолоть в кофемолке и добавить огуречный сок, а также ложку соли. В эту смесь можно добавить немного эфирного масла розы для придания аромата. Перемешайте смесь до кашеобразной формы. Нанесите средство на кожу и легкими движениями помассируйте кожу. Поддержать такой состав нужно около 10 минут и смыть теплой кипяченой водой.
4
Для проблемной кожи хорошо помогает клубничный пилинг. Три клубники разомните с ложкой йогурта или кефира, затем готовую смесь нанесите на кожу лица. Эффект скраба в пилинге будут оказывать клубничные косточки. Для сухой кожи вместо йогурта или кефира следует использовать оливковое масло.
5
Отбеливающий пилинг можно сделать, если использовать зерна фасоли. Сварите фасоль, разомните и смешайте с оливковым маслом и лимонным соком. Нанесите на кожу на 3 минуты и после ополосните лицо прохладной водой.
6
После проведения пилинга необходим уход за кожей. Пользуйтесь гелями и пенками, которые призваны увлажнить кожу. Увлажнение — это самое главное после пилинга, т.к. увлажненные ткани кожи быстрее восстанавливаются. Кремами можно начинать пользоваться спустя несколько дней, после того, когда кожа перестанет шелушиться.
Обратите внимание
При проведении пилинга избегайте деликатных мест — области глаз.
Совет полезен?
Приготовить состав для пилинга следует до того, как вы распарите лицо, чтобы поры не успели стать узкими. Пилинг нужно наносить сразу после паровой бани.
Источники:
  • Пилинг в домашних условиях — советы к применению

Совет 5: Фруктовый пилинг

Процесс пилинга на основе разных фруктов позволяет женщине удалить с кожи безжизненные клетки, разгладив и придав ей тонуса. Только как правильно в домашних условиях делать фруктовый пилинг?
Домашний фруктовый пилинг, как правило, основан на использовании полезных веществ фруктов и кислоты. Процедуру надо проводить хотя бы раз в неделю. Если кожа сухая, то лучше проводить процедуру каждые две недели. А при жирной коже лучше осуществлять фруктовый пилинг через каждые несколько дней.

Сначала надо подготовить лицо - удалить макияж, увлажнить кожу при помощи крема. Проверьте, нет ли у вас аллергии на свежеприготовленную маску - нанесите немного средства на запястье и подождите.

Польза фруктов:

- виноград и апельсины содержат гликолевую кислоту, она обладает хорошим отшелушивающим эффектом, смягчает кожу, повышая ее эластичность, уменьшает пигментацию;
- виноград, черника, яблоки содержат молочную кислоту, она делает кожу отдохнувшей, увлажненной;
- благодаря лимону кожа станет мягкой и упругой, а еще лимоны способствуют выработке коллагена, который подтягивает кожу.

Для лучшего эффекта используйте для маски несколько фруктов. К примеру, смешайте 5 мл лимонного сока, немного измельченной клубники и 2 яичных белка - вот маска для жирной кожи.

Для сухой кожи приготовьте маску из 3 ст. ложек ананаса, половины банана и половины киви. Маску держите на лице 15 минут, потом умойтесь теплой водой, нанесите на лицо любой питательный крем.

Пилинг из 1 ч. ложки кофейной гущи, одного апельсина и 20 г меда тонизирует кожу лица, придавая ей бодрости и сияния. Наносите эту смесь мягкими массирующими движениями, спустя пару минут смойте.

Как видите, выполнить самостоятельно фруктовый пилинг очень просто. Результат от этих процедур будет довольно-таки эффективным!
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500