Совет 1: Что такое паритет

Слово паритет происходит от латинского paritas – равенство. В общем смысле оно означает равенство явлений, равноправие групп. Однако этот термин используется в политике и экономике в несколько разных значениях.
Золотой паритет – фиксированное содержание чистого золота в единице национальной валюты. Под золотым паритетом понимают и соотношение валют на основе их золотого содержания. Чем больше золота содержит денежная единица страны, тем на большее количество единиц другой валюты она может быть обменена.В ходу также термин «паритет покупательной способности» – отношение покупательной способности валют к определенному набору товаров и услуг. Эта модель может успешно функционировать лишь при свободном перемещении капиталов, товаров и услуг через границы. Чем выше таможенные пошлины, транспортные расходы и законодательные ограничения на экспорт и импорт, тем меньше можно приобрести на определенную денежную сумму. Соответственно, тем сильнее отклоняется валютный курс от установленного паритета покупательной способности. Валютный паритет – установленное законом отношение двух валют. Предполагается, что при валютном паритете достигается равновесие между спросом и предложением при обмене одной валюты на другую. Устанавливается он на основании официального содержания в денежной единице золота, или условной валюты, выпускаемой МВФ – СПЗ (специальных прав заимствования), или одной из твердых мировых валют.Стратегический паритеттакое состояние международных отношений, при котором победа равно вероятна для всех сторон потенциального военного конфликта. Это состояние также подразумевает, что более сильная сторона в случае начала войны гарантированно несет неприемлемо большие потери. В современных условиях, в случае военного конфликта, неизбежно пострадают третьи страны, поэтому поддержание стратегического паритета – общая забота.Ядерный паритет – приблизительное равенство стратегических ядерных сил. Ситуация, когда от нанесения ядерного удара удерживает уверенность, что противник гарантированно нанесет ответный удар, называется ядерным сдерживанием.

Совет 2: Выбираем устройство для чтения: LCD или E-Ink

Существует два основных типа экрана. Это LCD, больше известный, как жидкокристаллический, и E-Ink - на технологии жидких чернил. Буквально 2-3 года назад выбор устройства для чтения был очевиден - E-Ink. Такие устройства дольше живут от батарейки и по многочисленным отзывам их владельцев и экспертов более безопасны для глаз. Но сегодня многое поменялось. Так что же мы должны выбирать?
Инструкция
1
E-Ink экраны действительно по-прежнему обладают большей контрастностью. По этой причине при ярком свете, например на солнце, они имеют огромное преимущество против LCD-экранов.
Однако похоже, что вред для зрения от LCD-устройств несколько переоценен. Утомление глаз чаще происходило не от "проходящего света", как утверждалось некоторыми экспертами, а от разглядывания размытых букв на не очень качественных экранах.

Главные эксперты по глазам - офтальмологи, как наши , так и западные, сходятся во мнении, что для глаза нет никакой разницы: проходящий свет (как в LCD) или отраженный (в E-Ink).

Так что сегодня такой катастрофической разницы в экранах с этой точки зрения нет, но при покупке ориентируйтесь на матрицы высокого разрешения - они, как правило, более современные и качественные.
Выбираем устройство для чтения: LCD или E-Ink
2
С программной точки зрения у LCD и E-Ink сегодня полный паритет. Общепризнанные программы для чтения, вроде CoolReader, существуют на всех мобильных платформах. А в специализированные устройства для чтения на E-Ink все чаще ставится операционная система Android, что позволяет использовать для комфортного чтения более 20 разных программ.
3
Но вот с точки зрения потребления энергии E-Ink по-прежнему на высоте. Но тут изготовители смартфонов на LCD пошли другим путем. Они просто стали устанавливать в свое устройство два экрана - один для работы с приложениями, требующими хорошей графики или видео, а второй, E-Ink для чтения.
Видео по теме
Обратите внимание
Возможно, мы упустили еще один важный момент. Планшет или смартфон с LCD экраном умеет решать гораздо более широкий спектр задач, чем специализированное устройство для чтения. Так что идея с двумя экранами LCD и E-Ink может и прижиться. В этом случае дела у специализированных устройств могут пойти хуже.
Совет полезен?
Итак, если вы много читаете, или не хотите тратить батарейку своего смартфона на чтение в метро, то лучший выбор по-прежнему E-Ink специализированное устройство - электронная книга. На ее стороне долгая жизнь от батарейки, практический моментальный старт сразу на последней прочитанной страниц и высокая контрастность.
Если же вы читаете время от времени, то хороший выбор - установить программу для чтения на смартфон или планшет и не тратить денег на покупку еще одного утсройства.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500