Совет 1: Как поддерживать красоту женского тела

Представительницы прекрасной половины человечества стремятся соответствовать идеалам своего времени. А наилучшего результата достигают те, кто знает, что для поддержания красоты женского тела необходим комплексный подход.

Фитнес

Если вы мечтаете без стеснения обнажать свое красивое тело на пляже, без фитнеса вам не обойтись. Тренироваться лучше всего под присмотром опытного инструктора. Он поможет вам разработать индивидуальную программу тренировок, в которой будут учтены и ваша физическая подготовка, и все ваши проблемные зоны. Фитнес не только помогает обрести хорошую форму, он способствует улучшению мозговой деятельности и заряжает активностью на весь день.
Вместо фитнеса можно заняться танцами – они тоже интенсивно задействуют большое число мышц. Занятия танцами улучшают настроение и развивают пластику, делают женщину красивой, изящной и утонченной.

Станьте любительницей бега – это отличный путь к достижению стройности, красоты и хорошей спортивной формы. Ведите активный образ жизни, больше гуляйте. Откажитесь от лифта, выходите из автобуса на 1-2 остановки раньше, чтобы пройтись по улице.

Уход за телом

Чтобы кожа всегда была упругой и увлажненной, после душа наносите на тело крем с лифтинг-эффектом. Предпочтение отдавайте средствам с экстрактами водорослей и зеленого чая, ретинолом, гиалуроновой кислотой, кофеином. Такие кремы делают кожу более гладкой, а это значит, что все небольшие недостатки вашего обнаженного тела будут менее заметными.

Для избавления от целлюлита попробуйте домашние обертывания. Разведите черную глину водой до сметанообразной консистенции, нанесите ее на проблемные места и прикройте пищевой пленкой. Укутайтесь в теплый халат или одеяло. Через 40 минут снимите глину, сполоснитесь прохладной водой и нанесите на кожу антицеллюлитный крем.

Ходите в баню. Польза банных процедур для женской красоты несомненна: они способствуют улучшению внешнего вида кожи, похудению, выведению шлаков и токсинов. После тепловых процедур кожа становится более восприимчивой к активным веществам масок и кремов. Лучше всего использовать натуральные средства – мед, молоко, кефир, молотый кофе, настои трав и т.д.
Баня не рекомендована при болезнях сердца, острых вирусных инфекциях, онкологии, эпилепсии, варикозном расширении вен и некоторых других заболеваниях.

Правильное питание

Соблюдайте правильный режим питания и употребляйте только полезные продукты. Предпочтение лучше отдавать фруктам и овощам, нежирному мясу, кисломолочным продуктам, крупам. Поменьше увлекайтесь фастфудом и сладостями.

Чаще употребляйте жиросжигающие продукты. К ним относят цветную капусту, спаржу, грейпфруты, ананасы, яблоки, морковь, помидоры, арбузы, огурцы, апельсины, шпинат, кефир, свежую зелень, зеленый чай.

Соблюдая все эти рекомендации, вы очень быстро заметите первые преобразования и начнете получать комплименты. А дополнительными наградами станут здоровье и хорошее настроение.

Совет 2: Уход за женским телом

Ухоженное тело – важный аспект красоты. Уход за телом женщины имеет много важных нюансов. Грамотный уход способен сделать женщину неотразимой, привлекательной и здоровой. Кроме этого, грамотный уход за собой подарит желанную красивую фигуру.

Уход за женским телом

Человеческое тело требует постоянного тщательного ухода. Каждая женщина должна оставаться ухоженной и красивой. К сожалению, женщины не всегда должным образом ухаживают за собой.

В настоящее время существует большое количество косметических средств, которые помогают поддерживать тело в чистоте, независимо от возраста. Наличие косметических декоративных средств по уходу за телом – не гарантия  грамотного ухода. Очень важно использовать эти средства в зависимости от типа кожи и возраста.

Этапы ухода телом женщины

Уход за телом должен быть поэтапным:

1. Очищение (с помощью мыла, геля и мочалки).

2. Тонизирование (использование скарбов, масок, грязей для тела).

3. Увлажнение (использование питательного крема или молочка).

Совершенствование образа невозможно достичь без вышеперечисленных этапов.

Несколько полезных советов по уходу за телом:

1. Очень полезно утреннее контрастное обливание, которое способствует кровообращению, энергии и бодрости.

2. Не следует часто использовать мочалку, поскольку она только раздражает тело.

3. Не стоит забывать, что например, для чувствительной кожи некоторые варианты ухода противопоказаны.

4. Не желательно долго принимать ванну, оптимальная температура воды должна быть не более 37 градусов. Приём ванны способствует расслаблению и обеспечивает хороший сон.

5.Уход за телом должен быть систематическим и  комплексным.

Важно знать, что кожа тела очень отличается от кожи лица. Как правило, тело имеет меньше сальных желез, чем кожа лица.

Кроме простых стандартных методов ухода за телом можно использовать дополнительный уход. К нему относиться: пилинг, ароматерапия, минеральные лосьоны и тоники, травяные отвары, масла, загар, массаж, физические занятия и т.д. Такой уход поможет добиться упругого тела, тонуса и т.п.

Каждая женщина хочет ощущать себя красивой и неповторимой в прекрасной теле.

Совет 3: Вечная ценность женской красоты. Берегите красоту!

Так сложилось в большинстве мировых культур, что от женщин ожидают внешней красоты и ухоженности намного больше, чем он мужчин. Потому, чтобы быть хорошо принятыми в обществе, женщинам нужно следить за своей внешностью.
Красота – понятие составное. Ее нужно поддерживать на двух уровнях: физического тела и психики. Начинайте работать всегда с физическим телом, потому как в условиях недомоганий, физической усталости работать над духовной составляющей весьма проблематично. Не зря психологи говорят, что без выполнения низших потребностей в физическом комфорте о высоком подумать не получится. Итак, приучите себя регулярно уделять внимание своему телу. Кожа, волосы, ногти – все это нуждается в усиленном уходе. Помимо формальных процедур, им также требуются дополнительное смягчение, увлажнение и питание.

Помните, что собственными силами организм справляется только до определенного возраста, пока не запускается механизм старения. Не доводите до этого момента.

Придумайте свой собственный месячный график, в какие дни какие процедуры красоты вы делаете. Поищите интересные рецепты для домашних условий различных масок и кремов. Если хотите быть красивыми, обязательно занимайтесь спортом. Упражнения помогут сохранить идеальную фигуру и сделают тело гибким и сильным. В гимнастике также нуждается и лицо, она поможет отдалить проявление первых признаков старения кожи. Уделите время и растяжке мышц, так вы сохраните девичью стать и ловкость. Займитесь закаливанием, это прекрасное средство держать кожу в тонусе.

Начните питаться правильно. Вы даже не можете себе представить, какой эффект оказывают различные химические добавки на организм. Многие из них сбивают метаболизм, что способствует отложению жировых запасов. Другие провоцируют кожные высыпания. Приучите себя читать состав продуктов и избавьтесь от привычки есть всякий пищевой мусор. Отдавайте предпочтение натуральной, легкоусвояемой пище. Ешьте много растительной клетчатки, чтобы токсины не скапливались в организме. Пейте минимум 1,5 л чистой воды в день, чтобы поддержать водный баланс.

Питаться нужно 5 раз в день маленькими порциями, чтобы не перегружать организм разовым приемом большого количества пищи. Так вы всегда будете сыты, а ваш метаболизм будет на самом высоком уровне.

Обязательно высыпайтесь! Нет ничего печальнее, чем лицезреть хронически недосыпающего человека. Недосыпание накладывает характерный отпечаток на ваше лицо. Оно становится осунувшимся, появляются круги под глазами. Да и общее состояние организма не впечатляет. Потому возьмите за правило: всегда позволяйте себе хорошенько отдохнуть и восстановиться за ночь! После того, как вы начнете соблюдать все эти рекомендации по поддержанию физической красоты и здоровья, можете приступать со свежими силами к духовному совершенствованию. Почему это важно и какое отношение имеет к красоте?

Представьте себе измотанную, выгоревшую на работе, задавленную повседневными стрессами женщину. По возрасту она может быть еще довольно молода, но на лице уже лежит тень. Стрессы высасывают не только душевные силы, но и физические. Старение организма происходит намного быстрее, организм становится более уязвим для заболеваний. Очень многие ситуации вы изменить не в силах. Но можно поменять отношение! Научитесь мыслить позитивно, во всем искать положительные стороны. Если у вас бешеный ритм жизни, освойте техники медитации, йоги. Стремитесь к достижению внутренней гармонии. Больше улыбайтесь и радуйтесь даже мелочам. Хвалите себя за любое достижение. Воодушевление и радость делают женщину во много раз красивее, чем макияж!

Совет 4: Как научиться любить себя

После развала СССР, когда любить следовало партию и Родину, психологи, а за ними и все остальные, заговорили о любви к себе. То, что раньше считалось эгоистичным и всячески порицалось, к 21 веку стало жизненной необходимостью. Любить себя действительно нужно – это основа ваших гармоничных отношений с миром, но делать это надо правильно.
Инструкция
1
Женские журналы и реклама утверждают, что человек, любящий себя, должен заниматься спортом и посещать массажиста, чтобы поддерживать красоту своего тела. Он должен баловать себя изысканным ужином, посещать кинотеатры и концерты, заниматься рукоделием и непременно быть счастливым. Если вас давно занимает тема любви к себе, и вы уже прочитали эти журналы, то первым делам вы должны понять, что вам не обязательно делать ничего из вышеперечисленного, и вы никому ничего не должны, тем более, рекламе и журналам.
2
Делайте то, что вам нравится. Возможно, сначала это звучит несколько фантастично, ведь нужно ходить на зачастую нелюбимую работу, чтобы зарабатывать деньги, после бежать на надоевший фитнес, затем выслушать жалобы приятельницы по поводу неудачного брака. Не бойтесь сменить работу на менее высокооплачиваемую, но более интересную. Фитнес можно заменить интересными для вас танцами, а общаться стоит только с приятными для вас людьми.
3
Внимательно посмотрите на себя в зеркале и отметьте черты, которые вам не нравятся. Начните над ними работать. Подкачайте пресс, измените мышиный цвет волос на более яркий.
4
Представьте, что вашего недостатка нет. У вас идеальный подкачанный живот. Хвалите себя за это всякий раз, когда проходите мимо зеркала. При этом не забывайте заниматься упражнениями. Это один из эффективнейших методов полюбить себя.
5
Подумайте, в каком случае вы бы себя полюбили. Возможно, для любви к себе вам не хватает научиться плавать, или уметь рисовать, или одеваться, как бывшая одноклассница. Если причина устранима, сделайте все от вас зависящее, чтобы ничто не создавало препятствий вашей любви к себе.
6
Цените себя. Не занимайтесь теми вещами, которые вы не цените в других людях. Пускай каждый ваш день будет наполнен смыслом. Не стесняйтесь рассказывать близким о ваших достижениях. Поддержка и восхищение родных людей помогут вам понять, что вы многого стоите, и вас есть за что любить.
Источники:
  • Быть счастливой – научиться себя любить.

Совет 5: Красота – не главное?

Каждая девочка, девушка, женщина мечтает быть, если не Мисс Вселенной, то самой красивой среди коллег, подруг и вообще своего окружения. Конечно, у всех свои представления о красоте. А ведь самое главное – это ощущение комфорта, которое остается с женщиной навсегда.

Когда женщина счастлива, то она уже красива. Во-первых, появляется живой блеск в глазах, который неспособна нарисовать ни одна тушь для ресниц. Скорее это внутреннее состояние, которое необходимо поддерживать всеми подручными средствами. Кожа вокруг глаз наиболее уязвима и подвержена старению. Чтобы ее защитить, понадобится специальный крем для век. Благо выбор таких средств сейчас довольно широк.

Румяные щечки, здоровый вид – все это признаки правильного ухода за кожей. Главное – не забывать о ежедневных ритуалах очищения и увлажнения кожи. Соблюдать их необходимо два раза в день, а в особо жаркую погоду можно и больше. Естественно, несколько раз в месяц приветствуется глубокое очищение с использованием подходящего скраба или пилинга.

Считается, что визитной карточкой женщины становятся руки и их ухоженный вид. Поэтому необходимо либо регулярно посещать процедуры наращивания и последующей коррекции с выполнением маникюра, либо самостоятельно делать все процедуры, позволяющие сохранить рукам молодость, а ногтям придать здоровый вид. То же самое касается и стоп, а также ногтей на ногах. Независимо от времени года они должны выглядеть идеально.

Не стоит забывать и об уходе за телом, кожа которого также нуждается в особом уходе. Необходимо принимать ванны с добавлением соли и эфирных масел, применять увлажняющие лосьоны и крема, поддерживающие водный баланс кожи. И естественно, не стоит забывать о правильном питании, которое улучшит работу всех внутренних органов, а также делать хотя бы минимальные физические упражнения, которые помогут поддерживать форму.

Все эти процедуры в комплексе помогут постоянно ощущать себя красивой и оставаться уверенной в собственных силах. Также всегда нужно знать, что ваша внешность готова к любой ситуации, например неожиданному сообщению о корпоративе. В этом случае стоит просто добавить нотку изысканности в макияже и новый образ создан. 

Поэтому такие средства, как тушь для ресниц, универсального цвета карандаш для глаз, два цвета помады – один нейтральный, второй вечерний, а также нейтральная палитра теней для век должны обязательно присутствовать в косметичке каждой девушки. А косметичка всегда должна находиться в сумочке – мало ли какая ситуация произойдет.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500