Совет 1: Как быть на высоте в клубе

Танцы в ночном клубе - хороший вариант для отдыха. При движении под музыку человек испытывает позитивные эмоции и забывает обо всем плохом. Однако нужно уметь правильно вести себя в клубе, чтобы быть на высоте и не оказаться предметом насмешек.
Инструкция
1
Подумайте, в какой одежде вы пойдете в ночной клуб. Данные заведения устанавливают специальный дресс-код, и если его не соблюдать, вы рискуете не попасть туда. Избегайте слишком откровенных нарядов, но и строгий костюм тоже не подойдет. Парни могут надеть брюки или джинсы в обтяжку и яркую футболку. Девушкам подойдут лосины, обтягивающие юбки средней длины, футболки или блузки. Обувь для танцев также должна быть удобной, поэтому хорошо подумайте, прежде чем надевать туфли на высоком каблуке.
2
Идите в клуб только в хорошем настроении. Если вы будете хмуриться, окружающие просто не захотят общаться с вами. Также не отказывайтесь от танцев, даже если считаете, что не умеете этого делать. Просто выйдите на танцпол, вслушивайтесь в музыку и двигайтесь под ее ритм.
3
Ведите себя достаточно раскрепощенно. Не стесняйтесь знакомиться с другими молодыми людьми, присаживаться рядом с ними и, конечно, танцевать. Но будьте внимательны – некоторые приходят в клуб со своей второй половинкой, поэтому не стоит проявлять негодование, если вас попросили не прерывать чью-то беседу.
4
Участвуйте в конкурсах, предлагаемых ведущими вечера, но сначала хорошо подумайте, согласны ли вы со всеми условиями. Некоторые состязания могут быть совсем не скромными и поставить вас в неловкое положение. Однако если вы уверены в себе, после участия в подобном конкурсе вас обязательно окружит восторженная публика, желающая познакомиться с вами поближе.
5
Соблюдайте меру при употреблении алкогольных напитков. Не поддавайтесь искушению перепробовать все, что предлагает бармен. Важно сохранять трезвость ума, особенно если вы желаете познакомиться с кем-нибудь противоположного пола. Также подумайте о последствиях: если вы выпьете слишком много, будете чувствовать себя плохо на следующий день. Постарайтесь сосредоточиться на других развлечениях и помните, что алкоголь – вовсе не главный компонент веселья.

Совет 2: Какой высоты каблук безвреден

Плоская подошва давно уже ассоциируется исключительно с мужской и домашней обувью. С возникновением туфель-лодочек женщины просто не желают слезать с каблуков. За последние несколько десятков лет мода менялась, и шпильки становились все выше. Некоторые девушки интересуются, как подобрать высоту каблука на каждый день, чтобы было удобно и неопасно для здоровья.
Инструкция
1
В начале ХХ века дамы носили туфли на каблучке 5,8 см. Сегодня же эта высота кажется чисто символической по сравнению со шпильками и платформами в 12-15 см. Если еще лет 10 назад подобную обувь носили только танцовщицы в стриптиз-клубах, то сегодня в ней щеголяют как девочки-подростки, так и зрелые дамы после 40 лет. На фоне огромного разнообразия форм и фасонов обуви, возникает вопрос, какой каблук безвреден для здоровья?
2
Однозначно можно сказать, что независимо от толщины шпилька должна быть устойчивой. Добиться этого можно лишь при средней высоте каблука – 4-6 см. Именно такую обувь нужно носить каждый день. Туфли на платформе или шпильке 8-10 см используются для особых случаев – свиданий, вечеринок, выходов на сцену. Все, что выше – создано для эпатажа, тематических фотосессий, подиумов и специфических профессий.
3
Казалось бы, при сегодняшнем ассортименте подобрать высоту каблука довольно просто. Но стоит зайти в магазин – там однотипная обувь на высоченной тончайшей неустойчивой шпильке, будто созданная для демонстрации смелости, а не ходьбы. Что же остается женщинам, которые не хотят ломать ноги? Приобретать обувь в интернет-магазинах или шить ее на заказ. Кстати, для комфортных ощущений необходим не только устойчивый каблук, но и правильная колодка с ортопедической стелькой.
4
Всем модницам, которые считают, что каблук ниже 12 см – это неприлично, необходимо в первую очередь думать о здоровье и будущем материнстве. Тем, кто не может отказаться от высоких шпилек, потому что это красиво, стоит внимательно присмотреться к девушкам, которые ковыляют по улицам – вряд ли их походку можно назвать привлекательной. Да, шпильки от 10 см и выше делают ноги умопомрачительно длинными. Но ходить красиво в такой обуви можно не более 15 минут. Потом обладательница супермодных туфель уже не в состоянии удерживать центр тяжести. В итоге колени подкашиваются, спина сгибается, таз выезжает вперед, а девушка делает судорожный движения вместо плавных шагов.
5
Так как плоская подошва тоже не приносит ногам никакой пользы, стоит усвоить, какой каблук безвреден, и правильно рассчитать его высоту для своего размера ноги. Для этого необходимо измерить длину стопы и разделить эту величину на 4. Например, длина подошвы 22 см:4=5,5 см. Чтобы носить туфли на шпильке 8-10 см, необходимо уравновесить ее высоту платформой 2,5-4,5 см. Кроме того, стоит отказаться от каблуков-стилетов в пользу устойчивых шпилек.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500