Совет 1: Что такое пиф

Федеральный закон ФЗ-156 определяет ПИФ (паевой инвестиционный фонд) как имущественный комплекс, который состоит из имущества (денежных средств), переданного инвесторами в доверительное управление управляющей компании.
Цель ПИФа – получение прибыли на объединенные средства инвесторов и распределение доходов между ними. Инвесторами могут быть любые физические и юридические лица. Инвестор, вложивший денежные средства в ПИФ становится пайщиком, или владельцем инвестиционного пая (доли). Владение долей в ПИФе подтверждается именной ценной бумагой, которую выдает управляющая компания фонда. Каждый инвестиционный пай дает его владельцу одинаковые права. Инвестор вправе требовать от управляющей компании надлежащего управления своими активами. Также он имеет право получить из фонда денежные средства за свои паи, т.е. погасить их по текущей стоимости.Управляющая компания обязательно должна быть лицензирована. Как правило, компания представляет собой коллектив профессиональных менеджеров. Вложения пайщиков управляются как единым целым, а прибыль распределяется пропорционально доли участия инвестора в фонде. Управление осуществляется путем совершения любых сделок с имуществом фонда.Паевые фонды могут быть открытыми (ОПИФ) и интервальными (ИПИФ). В управление такими фондами могут быть переданы только денежные средства. Закрытые паевые инвестиционные фонды (ЗПИФ) предусматривают управление и иным имуществом, а также неполную оплату паев.Отношения пайщиков и управляющей компании регулируются договором (правилами) доверительного управления. Правила излагаются в виде публичной оферты.Имущество ПИФа принадлежит пайщикам на праве общей долевой собственности, но раздел имущества или выдел из него доли не представляются возможным. Например, если все имущество ПИФа вложено в акции какого-нибудь предприятия, это не означает, что пайщику могут быть выделены акции этого предприятия. Стоимость пая может увеличиться или уменьшиться в зависимости от размеров прибыли ПИФа.

Совет 2: Что такое паевые инвестиционные фонды

Паевые инвестиционные фонды (ПИФ) работают в России с 1996 г. В основе их деятельности лежит механизм, благодаря которому частные инвесторы передают деньги в руки профессиональных управляющих и получают прибыль от их работы.
Инструкция
1
ПИФы создаются с целью получения прибыли от управления активами и распределение ее между пайщиками пропорционально имеющимся у них долям. Имущество фонда формируется за счет паев - именных ценных бумаг, которые удостоверяет право владельца на часть фонда.
2
Как работаю ПИФы? Частные инвесторы покупают паи. Все собранные деньги образуют активы инвестиционного фонда. Профессиональные менеджеры покупают на них акции, облигации, драгметаллы и прочие активы в зависимости от отраслевой специфики фонда. При росте их стоимости, прибавляет в цене и пай. Частный инвестор может продать пай в любой момент (или в соответствии с правилами ПИФа), получив прибыль в виде разницы между ценой покупки и продажи. При этом инвестиционный портфель всегда является диверсифицированным, т.е. распределен между разными эмитентами. Это снижает риски падения стоимости пая.
3
Представленные на рынке ПИФы можно классифицировать по различным основаниям. Так, в зависимости от времени возможной покупки/продажи пая, различают открытые (пай можно продать в любое время), закрытые (только по окончанию срока действия ПИФа) и интервальные (с установленной периодичностью, например, раз в год). По направлениям инвестирования различают фонды акций, облигаций, смешанные, индексные фонды, ипотечные и пр.
4
Популярность ПИФов обусловлена тем, что они позволяют рядовому гражданину, не имеющему специальных знаний в области фондового рынка, получать прибыль от операций с ценными бумагами. При этом от них требуется только купить паи, остальное будет в ведении профессиональных менеджеров. Их стоимость доступна каждому - цена пая в среднем составляет 2-3 тыс.р.
5
В числе других преимуществ ПИФов - жесткий контроль за их работой со стороны государства. Но это одновременно и недостаток ПИФов, т.к. у частного инвестора направления вложений не ограничены.
6
Механизм работы ПИФов уже доказал свою эффективность в мировой практике. Благодаря ПИФам можно получить большую доходность, чем от банковских депозитов. Она зависит только от динамики ценных бумаг, включенных в портфель пая. Тогда как процентные ставки по вкладам редко намного превышают уровень инфляции. Однако вложения в ПИФ - более рисковый инструмент инвестирования, чем банковские вклады и не подлежат компенсации за счет государства. Экономическая выгода от покупки пая заключается также в отсутствии налогообложения на период владения им. Налог платится только при продаже пая.
Видео по теме
Обратите внимание
При покупки пая на них обычно установлена надбавка, дополнительно к цене пая (не более 1.5%), при продаже - скидка, на которую минусуется цена пая (не более 3%).

Совет 3: Как вложить деньги в Форекс

Вложить деньги в Форекс можно, если инвестировать их в ПАММ-счета. ПАММ-счет – это вариант доверительного управления, при котором трейдер управляет капиталом инвестора, получая процент прибыли с успешной торговли.
Инструкция
1
Стать инвестором несложно, были бы деньги. Сегодня на международном валютном рынке Форекс представлена альтернатива таким популярным вариантам инвестирования, как ПИФ (паевый инвестиционный фонд). Речь идет о ПАММ-счетах. Что это такое и как заработать с их помощью?
2
Еще совсем недавно инвесторы передавали свои деньги управляющим на рынках, а те добавляли их на свой депозит и торговали. Но такой принцип работы не был лишен недостатков. В частности, управляющий не мог распоряжаться деньгами своего клиента, к тому же возникали проблемы с перераспределением прибыли. Сегодня у трейдеров имеются торговые депозиты или ПАММ-счета с возможностью создания оферты для инвесторов. Каждая оферта имеет свой свод правил, но основным условием создания является перераспределение прибыли между управляющим и инвестором в процентах, величину которых определяет сумма инвестируемых денежных средств.
3
Если вы хотите вложить деньги в Форекс, вам нужно зарегистрироваться на сайте выбранной компании – брокера, открыть торговый счет или личный кабинет, пополнить баланс и выбрать из предоставленных вариантов тех управляющих, которых вы считаете наиболее перспективными. У каждого ПАММ-счета нужно выбрать и принять оферту и после этого перевести желаемую сумму на счет управляющего.
4
Старайтесь распределить капитал по нескольким ПАММ-счетам. Это позволит минимизировать риски. То есть если один управляющий покажет отрицательный результат, успешная торговля на других ПАММ-счетах инвестиционного портфеля позволит выровнять общую доходность. Не переводите деньги управляющему, о котором вы ничего не знаете. Изучите в интернете информацию и отзывы о работе этого трейдера. Желательно самому быть «подкованным» в финансовых вопросах и, как минимум, окончить курсы для начинающих трейдеров.
5
Ознакомьтесь со всеми возможными вариантами инвестирования. Отдавайте предпочтение тем ПАММ-счетам, которые работают на рынке не менее полу года. Кроме того, большое значение имеет такой критерий, как максимальная просадка. Чем меньше будет эта цифра, тем выгоднее для инвестора. Что касается процесса распределения прибыли, то он происходит в конце установленного трейдером торгового периода. Как только подойдет время рассчитаться, система автоматически распределит прибыль между всеми инвесторами и самим управляющим в соответствии с принятой офертой. Самый главный плюс такого способа инвестирования состоит в том, что брокер не берет комиссии с инвестора за возможность использования его инвестиционной системы.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500