Совет 1: Как выбрать йорка

Обаятельные йоркширские терьеры - отличные собаки-компаньоны. Они отличаются веселым, уравновешенным характером, крепким здоровьем и очаровательной внешностью. Чтобы ваш питомец вырос именно таким, правильно выберите щенка - многие качества взрослой собаки закладываются еще в раннем детстве.
Инструкция
1
Планируя приобрести щенка, обратитесь в кинологическую организацию, занимающуюся разведением йоркширских терьеров. Вам посоветуют подходящих заводчиков, готовых предоставить щенков на продажу. Это особенно важно, если вы планируете выставлять будущую собаку или использовать ее для племенного разведения. Решив купить щенка по объявлению, будьте особенно внимательны. Если вам предлагают «мини-йорков», не соблазняйтесь - такой породы не существует, а щенки обычных йорков, выглядящие слишком маленькими, могут оказаться нездоровыми.
2
Оцените родителей щенков. Заводчик должен предоставить вам родословную собак и по возможности фотографии их предков. Учтите, что в питомниках выращиваются животные с определенными породными признаками. Например, одни заводчики предпочитают собак с длинной и гладкой шерстью, другие выводят более короткошерстных и пушистых щенков.
3
Заранее решите, какой щенок вам нужен. Для разведения выбирайте более крупных собак - в будущем они дадут крепкое и жизнеспособное потомство. Для выставок очень важен окрас, размер и форма ушей, а также их правильная постановка. Не покупайте щенков с выраженными дефектами - слишком жесткой шерстью, опущенными мягкими ушами и белыми пятнами на шкурке.
4
Если вы хотите приобрести питомца для души, ориентируйтесь на собственный вкус. Предупредите заводчика - он поможет подобрать вам подходящего щенка. Учтите, что животные пет-класса стоят значительно дешевле.
5
Выбирая щенка, оцените его внешний вид. Здоровое животное отличается активностью, оно любопытно, приветливо и настроено на общение. Глаза здорового зверька блестят, шерсть лоснится, от него исходит приятный, слабый щенячий запах. На шкурке не должно быть проплешин или перхоти. Приподнимите хвостик и проверьте, нет ли под ним следов поноса. Загляните в уши щенка - в них не должно быть темных корочек или выделений.
6
Правильно оцените характер щенка. Если вас интересует живой и бодрый пес, выбирайте самого активного из помета. Если же вы хотите обзавестись ласковым и послушным питомцем, предпочтите более спокойного - он будет легче поддаваться дрессировке, не проявляя ярких лидерских качеств.

Совет 2: Как выбрать щенка йорка

Как и всех щенков, малышей-йорков отдают на руки будущим хозяевам в двух-трехмесячном возрасте. Приобретайте собаку у проверенного хозяина и при покупке обратите внимание, как содержатся щенки и их мать. Если вид щенков и чистота их содержания вас устраивает, то можно переходить к выбору того, который скоро станет вашим любимцем.
Инструкция
1
Сдерживайте свои эмоции и не впадайте в расслабленное состояние, когда увидите очаровательных веселых и потешных игрушечных малышей-йорков. Поинтересуйтесь у хозяина документами щенков, ветеринарным паспортом и щенячей карточкой, где должны стоять отметки о прививках. Проверьте наличие клейма и то, чтобы номер совпадал с указанным в карточке. Ознакомьтесь с родословной родителей.
2
Осмотрите щенков. Здоровый щенок должен быть активен, но без агрессии, иметь крепкое телосложение, несмотря на свои размеры. Шерсть его должна быть чистой и блестящей, черной с золотыми отметинами, характерной для породы. На ней не должно быть перхоти, признаков сухости, ее избыточное количество можно допустить, если она отличается особой шелковистостью. Если шерсть волнистая или вьющаяся, то имейте в виду, что такой она останется и с возрастом.
3
Осмотрите лапы щенка, пясть должна быть собранной в комок, конечности – прямые, округлые. Посмотрите, как он двигается, в два месяца его движения уже должны быть скоординированы, он не должен прихрамывать, двигаться связанно, это может быть признаком врожденного порока суставов.
4
Возьмите его на руки и тщательно осмотрите от кончиков ушей до хвоста. Ушки в два месяца у йорков еще могут не стоять, но если родители породистые, то особого беспокойства нет. Уши должны быть чистыми изнутри и снаружи, без корочек, лысых участков и запаха, покрыты мягкой, чистой и блестящей шерсткой.
5
Аккуратно проверьте родничок, к трем месяцам он уже должен быть закрыт. Осмотрите глазки, в их уголках и вокруг не должно быть подтеков, гнойных выделений. Их не должно быть и из носа.
6
Откройте пасть щенка, его десны должны иметь сочный розовый цвет, на верхней и нижней челюсти – по шесть резцов и паре клыков, прикус – ножницеобразный, но допускается и клещеобразный, без перекусов.
7
Переверните его вверх животом, вокруг пупка не должно быть выступающих тканей. Живот не должен быть раздут, что может свидетельствовать о нарушении пищеварения. Осмотрите его гениталии, они должны быть чистыми, без склеенных волосков. У кобеля прощупайте семенники, хотя у маленьких пород их опущение в мошонку может происходить чуть позже.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500