Совет 1: Рецепты тефтелей в мультиварке

Если у котлет еще и находятся противники, то от аппетитных тефтелек в соусе откажутся, наверное, только вегетарианцы. Это вкусное блюдо - идеальное дополнение к любому гарниру, приготовить его гораздо легче, если в вашем доме есть мультиварка.
Подберите свой рецепт
+
-

Мясные тефтели в томатном соусе в мультиварке

Ингредиенты:
- 200 г свинины;
- 300 г говядины;
- 0,5 ст. белого риса;
- 1 луковица;
- 1 куриное яйцо;
- 2 ст.л. сметаны;
- 3 ст.л. кетчупа;
- 1 ст.л. муки;
- 2 ст. бульона или воды;
- 2 щепотки черного молотого перца;
- соль.

Рис можно предварительно отварить, но это необязательно. Просто возьмите быстро разваривающуюся крупу с круглыми зернами.
Вымойте куски свинины и говядины, обсушите, срежьте с них пленки и жилы и нарежьте на брусочки. Очистите луковицу и разрежьте на четвертинки. Положите рис в мелкоячеистое сито, подставьте под проточную воду и тщательно промойте. Пропустите мясо с луком через мясорубку. Смешайте фарш с крупой, яйцом, приправьте все перцем и 1 ч.л. без горки соли и хорошенько вымешайте руками до равномерного распределения составляющих.

Смочите ладони в воде, скатайте одинаковые по размеру мясные шарики и уложите их в кастрюлю мультиварки. Сделайте соус, для чего соедините сметану с кетчупом и мукой, разбавьте эту смесь бульоном или водой и размешайте. Залейте им сырые тефтели. Установите режим «Тушение» и готовьте блюдо 1 час. За это время приготовьте любимый гарнир.

Куриные тефтели в сырном соусе в мультиварке

Ингредиенты:
- 500 г филе курицы (белое или темное мясо);
- 1 луковица;
- 2 дольки чеснока;
- 1 куриное яйцо;
- 1 ст. сливок;
- 150 г твердого сыра;
- соль;
- растительное масло.

Если вы выбрали для готовки белое мясо птицы, добавьте в фарш немного сметаны или сливок, иначе тефтели получатся суховатыми.
Снимите шелуху с луковицы, крупно порубите ее и измельчите в пюре в блендере или кухонном комбайне. Порежьте куриное филе на небольшие ломтики и пропустите его через мясорубку или разотрите тем же образом, что и лук. Сложите оба подготовленных продукта в одну посуду, разбейте туда яйцо, всыпьте 0,5 ч.л. соли и перемешайте, лучше руками.

Промажьте изнутри емкость мультиварки растительным маслом при помощи кулинарной кисти и полейте дно парой ложек сливок. Сформируйте куриные колобки из приготовленного фарша и разместите их в кастрюле. Выберите режим «Выпечка», опустите крышку и запекайте тефтели в мультиварке около 20 минут.

Натрите сыр на мелкой терке. Раздавите чеснок в специальном прессе. Взбейте сливки с этими двумя ингредиентами и влейте поверх куриных шариков. Продолжайте готовить в том же режиме, выставив таймер на полчаса. Это блюдо лучше подать со свежим овощным салатом.

Совет 2: Как приготовить тефтели с рисом в мультиварке

Тефтели - яство, которое сочетается со многими гарнирами. Приготовить вкусные и ароматные тефтельки совсем несложно, а если у вас есть такой кухонный помощник, как мультиварка, то приготовление упростится в разы.
Вам понадобится
  • - 300 граммов фарша (смесь свиного и куриного);
  • - одно яйцо;
  • - 1/2 стакана риса;
  • - одна морковь среднего размера;
  • - 1/2 стакана манки;
  • - столовая ложка растительного масла;
  • - 1/2 стакана томатной пасты;
  • - стакан воды;
  • - соль и перец (по вкусу);
  • - лавровый лист.
Инструкция
1
Возьмите рис и промойте его хорошенько в холодной воде. Налейте в кастрюлю воды (около 700 мл), доведите ее до кипения и засыпьте в нее рис. Посолите, перемешайте и варите в течение 10 минут (этого времени хватит, чтобы рис сварился до полуготовности).
Откиньте рис на дуршлаг, дайте воде стечь, а крупе остыть.
2
Очистите лук и морковь, промойте овощи, затем морковь натрите на терке, а лук как можно мельче порежьте. В глубокую миску положите фарш, яйцо, остывший рис, лук и морковь, посолите, поперчите, все тщательно перемешайте до однородной консистенции.
3
На плоскую тарелку высыпьте манку. Наберите столовой ложкой необходимое количество фарша (если хотите сделать маленькие тефтели, то фарш лучше набирать чайной ложкой), сформируйте шарик и обваляйте его в манке. Таким образом наделайте тефтели из всего фарша (манку можно заменить панировочными сухарями).
4
Смажьте дно чаши мультиварки растительным маслом, выложите тефтели, стараясь как можно плотнее их уложить. Закройте крышку мультиварки и выставьте режим "выпечка" примерно на 15 минут (это требуется для того, чтобы тефтели немого подрумянились и при тушении не развалились).
5
Воду смешайте с томатной пастой (воду можно заменить мясным бульоном), посолите и добавьте лавровый лист. Данной смесью залейте тефтели, закройте крышку мультиварки и выставьте программу "тушение" на 40 минут. Тефтели с рисом в мультиварке готовы, подавать их можно к любому гарниру.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500