Совет 1: Как написать романтическое письмо

Во все времена влюбленные обменивались любовными посланиями. Написанные в тишине при свете свечи, они согревали сердца и дарили надежду миллионам мужчин и женщин.
Вам понадобится
  • Бумага, ручка, конверт.
Инструкция
1
Настройтесь на искреннее выражение своих чувств, задайтесь целью без лишних и напыщенных фраз написать о том, что вас тревожит и не дает покоя. Трудно передать всю палитру эмоций и чувств, которую испытывает человек, получающий письмо от своей половинки. Он или она трепетно улыбнется и очень аккуратно вскроет конверт, благодаря судьбу за эту беседу на бумаге. Можно даже почувствовать себя героем или героиней романа, особенно если у этого послания такой знакомый запах любимого парфюма.
2
Сначала скажите о причинах, которые вас толкнули на написание этого письма. Здесь большое значение имеют не какие-то литературные приемы и банальные комплименты, а насколько вы честны, искренни и романтичны.
3
В основной части письма выразите ваше отношение к любимому человеку. Здесь могут быть и воспоминания о первой встрече, и описание чувств и эмоций от некоторых событий и т.д. Пишите все что угодно. Ведь главное, чтобы ваш адресат понял вас. Слова в этом случае творят чудеса. Не бойтесь переписывать письмо несколько раз и не откладывайте его написание. В итоге на бумаге останется только то, что действительно верно и необходимо.
4
Обязательно напишите дату. В таких письмах она имеет особое свойство напоминать своему обладателю или обладательнице о времени, проведенном вместе. Виртуальные послания легко стереть из памяти, а бумажные, сохраняющие тепло и трепет любимых рук, запоминаются и очень долго хранятся. Вместе с письмом можно послать и свою фотографию, что придаст эффект вашего присутствия.
5
Теперь остается только хорошо запечатать оформленный конверт и отправить ваше романтическое письмо по почте. Может быть, ваш любимый человек ответит вам таким же посланием, а может, перезвонит, назначая романтическую встречу. Вряд ли такое письмо оставит вашу половинку равнодушной.

Совет 2: Романтическое письмо: как написать его красиво

Обычные любовные письма с признаниями – это уже слишком скучно и просто для такой искушенной публики, как современные молодые люди. Им нужно что-нибудь пооригинальнее, поэкстравагантнее. Есть несколько способов.

Можно пойти декоративным путем. Украсьте конверт милыми наклейками, или выберите для письма необычную бумагу, или вложите в конверт немного конфетти, блесток, в общем, все, что допустит ваша фантазия.

Однако не ограничивайтесь и обычным конвертом, ведь опустить письмо можно во что угодно. Можно поместить его в шоколадку, заклеив обратно обертку, или подменить киндерсюрприз. Аккуратно разломите шоколадное яйцо, выньте из контейнера игрушку и положите вместо нее записку для любимого человека. Шоколад можно так же легко слепить обратно, а вторая половинка приятно удивится, увидев неожиданное послание.

Сама форма письма на бумаге тоже не оригинальна. Купите какую-нибудь книгу и выделите в ней (например, маркером) слова вроде «я люблю тебя», «любовь» и т.д. Другой вариант – вложить в книгу листы размером с книжную страницу, где вырезаны кусочки бумаги, под которыми на печатной странице книги расположены эти слова. Хотя можете не ограничиваться только этими фразами. Таким способом можно составить целое большое письмо из книжных вырезанных фраз.

Если вы не любитель писать – рисуйте! Можете нарисовать портрет возлюбленной(-ого). Не огорчайтесь, если рисовать вы не умеете. Положите под яркий свет чистый лист бумаги на фотографию любимого человека. Изображение должно просвечивать. Тогда просто срисуйте его на чистый лист. Но рисовать можно не только на бумаге, но и на стекле. Если вы провожаете девушку на автобус, изобразите свои чувства на окне (подышите на него или рисуйте прямо на инее, смотрите по сезону).

Попробуйте прислушаться к своему сердцу, быть может, оно подскажет вам более оригинальные способы признания в любви.

Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • письмо романтическое
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500