Совет 1: Как безболезненно заниматься анальным сексом

Анальный секс — это одна из возможностей получения удовольствия. Он довольно популярен во многих странах, но только о нем не принято говорит открыто. Но не секрет, что многие пары его практикуют и даже любят. Правильные движения способны доставить наслаждение обоим партнерам, нужно лишь быть аккуратными.
Инструкция
1
К анальному сексу необходимо подготовиться. Женщина будет чувствовать себя гораздо увереннее, если перед процессом сходит в туалет. Также можно сделать небольшую клизму, но это совсем не обязательно.
2
Анальное отверстие очень узкое. Перед анальным сексом необходимо его расширить. Делать это нужно очень нежно и аккуратно с помощью пальчиков или языка. Чтобы девушка полностью расслабилась, уделите время предварительным ласкам. Обычно она гораздо легче соглашается на анал, если перед этим ей удалось несколько раз получить оргазм более привычными способами.
3
Используйте большое количество специальной анальной смазки. Купить ее можно в любой аптеке или секс-шопе. Она обладает специальным эффектом, который убирает болевые ощущения, а также помогает скольжению. Нанесите это средство на пальцы и постепенно начинайте вводить их внутрь.
4
Болевых ощущений не будет, если девушка расслабилась. Сначала с одним пальчиком научите ее расслабляться, потом добавьте второй и третий. Постепенность движений — залог приятных ощущений. Не делайте ничего резко, чтобы не напугать партнершу.
5
Вводить половой член можно только тогда, когда пассивная сторона полностью готова. Сначала погружайтесь на 1 см и замрите. Постепенно войдите еще чуть глубже и снова остановитесь. Все должно происходить очень медленно и аккуратно. Поступательные движения можно будет начать только когда почувствуете полное расслабление партнера.
6
Заранее нужно договориться, что если будут какие-то неприятные ощущения, все сразу прекратиться. Это поможет настроиться эмоционально. Но стоит помнить что при первом анальном сексе часто возникают позывы сходить в туалет. Это ложное ощущение, которое происходит от непривычки. Вероятность испачкать кровать почти минимальна. И при регулярных практиках это ощущение полностью пройдет.

Совет 2: Как расслабиться перед сексом

Интимные отношения – неотъемлемая часть жизни многих современных пар. Для некоторых секс становится способом лучше узнать себя и партнера, почувствовать доверие и стать ближе не только в физическом, но и эмоциональном плане. Однако полностью раскрепоститься в постели могут только те, кто абсолютно расслаблен.
Вам понадобится
  • - красивое нижнее белье;
  • - перышко, пуховка или кисточка;
  • - массажное масло/крем;
  • - красивая музыка
Инструкция
1
Раскрепощенный человек сможет получить от интимной близости максимальное удовольствие. С такой девушкой партнер будет чувствовать себя уютно и комфортно, и будет стараться всячески угодить ей. Чтобы полноценно отдаться процессу, перед сексом необходимо расслабиться.
2
Настроиться на правильный лад поможет ваша любимая музыка и красивое нижнее белье. Просто оденьтесь, послушайте несколько треков, помедитируйте или, наоборот, активно подвигайтесь. Это поможет забыть о проблемах, выкинуть из головы ненужные мысли. Если партнер знает о вашем волнении, провести «акт расслабления» вы можете совместно.
3
Расслабиться перед сексом поможет и длительная прелюдия. Продемонстрируйте партнеру свои эрогенные зоны, ненавязчиво стимулируя и его чувствительные участки. Особое внимание уделите голове, шее, ушам и области за ними. Если хотите продлить время сексуальных игр, сперва используйте заигрывания, прикасаясь к любимому с помощью аксессуаров: пуховки, перышка или мягкой кисточки. Постепенно переходите на более тесный контакт.
4
Длительный тактильный контакт поможет проникнуться доверием к партнеру. Попросите своего мужчину сделать вам легкий массаж спины. Чтобы прикосновения были более приятными, используйте масло или крем. В районе спины, плечевого пояса, поясницы находится множество нервных окончаний. Их массирование отзовется приятными ощущениями, поможет расслабиться и настроиться на интимную близость. Некоторых девушек такая прелюдия очень возбуждает. Особенно, если партнер, кроме рук, использует губы и язык.
5
Если вы только в самом начале отношений и секс у вас будет впервые, попробуйте «отложить» его на утро, а ночь провести в доверительной беседе и совместном сне. Сексологи уверяют, что проведенное вместе время поможет вам эмоционально сблизиться с партнером и почувствовать себя расслабленной в его присутствии. Поэтому утренний секс станет логичным и приятным началом нового дня (и крепких отношений).
Видео по теме
Обратите внимание
Мужчина также может очень волноваться перед сексом. Поэтому длительная прелюдия станет для него таким же «спасательным кругом», как и для вас. Главное – не смущайтесь своих страхов и старайтесь преодолевать зажатость и напряжение совместными усилиями.
Совет полезен?
Некоторые источники для расслабления рекомендуют выпить бокал шампанского или вина. Однако помните: данный способ – верный путь к необдуманным поступкам, о которых вы можете пожалеть. Такое расслабление также способно негативно сказаться на вашем здоровье.
Обратите внимание
Не стоит чередовать анальный и вагинальный секс. Различие микрофлоры может привести к различным заболеваниям. После анального секса сходите в душ, а потом переходите к традиционным ласкам.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500