Совет 1: Как выбрать тротуарную плитку

Сегодня все больше дачников и владельцев загородных домов используют для обустройства участков тротуарную плитку. Ею выкладывают площадки для автомобилей, устраивают дорожки, а также мостят подъезды и дворы. Такое покрытие по сравнению с асфальтобетонным лучше выдерживает температурные перепады, различается по цвету и форме и при необходимости может быть демонтировано, а затем установлено на прежнее место.
Инструкция
1
Учтите, что хорошая тротуарная плитка не может стоить дешево. Например, для производства квадратного метра цветной плитки используется около 0,5 кг красящего пигмента. Только один этот компонент стоит порядка 10 долларов за килограмм. А использование специального современного оборудования и прочие компоненты бетонной смеси тоже имеют свою цену. Низкая стоимость изделия свидетельствует об использовании низкосортных материалов и, возможно, о пренебрежении нормами технических условий.
2
Заметьте, что гладкая поверхность плитки не всегда свидетельствует о ее качественности. Уточните, каким способом достигнут глянец. Хорошо, если он получен при помощи введения в бетонную смесь специальных добавок, и плохо, если гладкость достигнута путем увеличения количества воды. Последнее отрицательно скажется на прочности плитки.
3
Чтобы понять, какой из способов придания поверхности гладкости был использован, возьмите два изделия и слегка ударьте их друг о друга. Если вы услышите звенящий звук, плитка изготовлена в соответствии со всеми правилами с использованием качественных материалов. Глухой звук свидетельствует о перенасыщении изделия водой или использовании некачественных материалов.
4
Посмотрите на насыщенность цвета плитки. Яркий цвет может достигаться путем добавления дорогих пигментов, что непременно отражается на цене, или передозировкой обычных красителей, а это существенно снижает не только цену, но и прочность плитки.
5
Выясните, какой материал был взят за основу. Тротуарная плитка, при изготовлении которой использовался глинистый песок, прослужит всего пару лет. Поскольку глина и цемент – материалы несовместимые, такая плитка будет разрушаться под действием мороза и влаги. О наличии в плитке глины сигнализируют желтые пятна на обратной ее стороне.
6
Попросите одну плитку, выставленную в качестве образца, и расколите ее. Качественное изделие внутри однородное, без пор и пустот. Цветная плитка должна быть полностью прокрашена во всю толщину. Изделие, у которого окрашен только внешний слой, не долговечно. Пигменты расслабляют бетон, который расслаивается.

Совет 2: Как выбрать настольную газовую плитку для дачи

В настоящее время, проживая большую часть времени в городе, люди привыкли пользоваться всеми благами цивилизации, такими как вода, газ, средства связи и электричество. И когда заходит вопрос о поездке в выходные на дачу, они пытаются обеспечить себе тот же комфорт. Однако одним из самых необходимых приборов на даче является плита, предназначенная для приготовления пищи. Брать с собой стационарную очень проблематично и поэтому чаще всего используют настольную газовую плиту.
Инструкция
1
Преимущество газовой плиты заключается в ее портативности, небольшом весе (около 6 или 8 кг), независимости от электричества, простоте конструкции и удобстве эксплуатации. И, самое главное, в более низкой стоимости по сравнению с электрической, особенно индукционной.
2
Перед тем как выбрать настольную газовую плиту для дачи, стоит определиться с количеством человек, которые будут с вами находиться, сроком пребывания на даче и площадью самой кухни. В зависимости от того, где будет находиться газовая плита, зависит, сможете ли вы установить двухкомфорочную, трехкомфорочную или четырехкомфорочную модель.
3
При выборе плиты стоит обращать внимание на следующее. Настольная плита для дачи должна быть приспособлена для работы на сжиженных газах и их смесях, но помните, что для этого она должна быть укомплектована жиклером (переходником), который бывает не во всех моделях.
Также стоить обратить внимание на стойкость эмалированного покрытия - оно должно быть практичным. Лучше брать плиту из нержавейки, так как она практичнее и ее значительно легче мыть. Газовую плиту приобретать лучше с крышкой, предотвращающей ее от засора в то время, пока вы ей не пользуетесь.
4
Приобретать оборудование с электроподжигом не рентабельно, так как для ее эксплуатации потребуется электроэнергия. Брать такую плиту стоит в том случае, если на вашем дачном участке нет проблем с электричеством. Если же и делать выбор в пользу плиты с данной функцией, то следует выбирать пьезоподжиг, ставший очень популярным в настоящее время. Если у вас кухня не более 20 квадратных метров, то допускается установка только двухкомфорочной настольной газовой плиты.
5
Для того чтобы высушить фрукты или испечь пирог в дачных условиях, можно приобрести настольную газовую плитку с электродуховкой, если у вас на даче есть электричество. На случай, если вы опасаетесь, что в газовом баллоне внезапно закончится смесь, лучше приобрести трехкомфорочную настольную газовую плиту. Она состоит из двух газовых конфорок и одного электрического блина.
6
Из этого можно сделать вывод, что настольная газовая плита – это недорогая, транспортабельная и компактная бытовая техника, которую вы безо всяких проблем сможете самостоятельно уставить в нужное время и в желаемом месте. Но даже при этом не стоит забывать правила техники безопасности, которые гласят – ни в коем случае нельзя вносить изменения в конструкцию техники самостоятельно!
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500