Совет 1: Выпечка на скорую руку

Вкусную домашнюю выпечку любят и взрослые, и дети. Но многие рецепты тортов, пирогов, печенья, требуют значительных трудозатрат. А так хочется приготовить вкусности к чаю, не проводя на кухне полдня.
Подберите свой рецепт
+
-

Шарлотка - быстро и вкусно

Сладкий пирог с яблоками - шарлотка - готовится на скорую руку. Для теста вам понадобится:

- яйцо (3 шт.);
- мука (1 стакан);
- сахар (1 стакан);
- разрыхлитель (1/2 пакетика);
- сметана (2 ст.л.).

Яйца с сахаром взбиваем миксером. Чтобы пирог получился более пышным, белки взбиваем отдельно с сахаром, а потом перемешиваем с желтками. В муку добавляем разрыхлитель и аккуратно, стараясь не помять белковую пену, всыпаем ее в емкость. Перемешиваем миксером на самых слабых оборотах. Режем яблоки (4-5 штук), и добавляем их в тесто. Перемешиваем и выливаем в форму. Готовится шарлотка 30-40 минут при 180 °C. Не открывайте дверцу духовки во время приготовления пирога, иначе белки осядут и он получится плоским.
Шарлотку можно посыпать сверху корицей, тогда пирог будет более ароматным. Вместо яблок можно положить в тесто вишни, нарезанные груши, сливы, абрикосы или персики.

Сладкое печенье - простое блюдо для юных кулинаров

Это вкусное печенье смогут приготовить даже дети. Рецепт его прост. Вам понадобится:

- песочное печенье («Юбилейное» или любое другое - 1 пачка);
- сливочное масло (2 ст.л.);
- джем или плотное варенье (1/2 стакана).

Печенье заворачиваем в бумагу или пищевую плотную пленку и мелко крошим, раскатывая скалкой. В получившиеся крошки добавляем мягкое сливочное масло и перемешиваем. Формируем толстые овальные печенья с углублением сверху. В него ложкой накладываем джем или варенье. Ставим в духовку, разогретую до 180 °C на 10 минут. Печенье готово.
Приготовление песочного теста из печенья экономит массу времени и сил. А вкусовые качества блюд от этого не страдают.

Из такого же песочного теста можно сделать вкуснейший торт. Тортовая начинка следующая:

- сгущенное молоко (1 банка);
- желтки (3 шт.);
- ягоды (черника, ежевика, земляника. Также по сезону можно использовать фрукты).
Из оставшихся белков приготовьте меренгу, которой можно украсить торт. На максимальных оборотах взбейте миксером белки с сахаром и на 5 минут поставьте их в духовку. Запечь меренгу можно вместе с тортом.

Готовится кулинарный изыск так: песочное тесто выкладывается в форму и ставится в духовку, разогретую до 180 °C на 5 минут. Затем в форму выливается начинка, торт ставится в духовку еще на 5 минут. Когда желтки схватились и начинка затвердела - выложите сверху ягоды или фрукты и оставьте еще на 5 минут. Вкуснейший торт готов.

Совет 2: Выпечка на скорую руку - готовим вкусный пирог

В домашних условиях можно готовить вкуснейшие пироги, не тратя на выпечку много времени и сил. Освойте экспресс-рецепты, они выручат в случае неожиданного прихода гостей. Экспериментируйте, добавляя новые ингредиенты. Не исключено, что вам удастся изобрести собственный интересный вариант.
Приготовьте оригинальный творожно-сырный пирог. Он вкусен теплым или холодным, может подаваться в качестве закуски или основного блюда. 2 яйца взбейте с половиной чайной ложки соли и 2 ст. ложками сахара. Добавьте 200 г мягкого творога и 1 стакан просеянной пшеничной муки, смешанной с 1 ст. ложкой разрыхлителя. Натрите 200 г не слишком острого сыра. В отдельной емкости взбейте 2 яйца с половиной стакана молока, щепоткой соли и небольшим количеством свежемолотого черного перца.
Пирог из творожного теста можно сделать с начинкой из картофельного пюре с обжаренным луком или вареной курятины

Огнеупорную форму смажьте маслом и выложите в нее тесто. Поверх ровным слоем распределите тертый сыр и залейте его яично-молочной смесь. Поставьте форму в духовку, разогретую до 180оС. Выпекайте до образования румяной корочки. Охладите пирог прямо в форме, нарежьте на кусочки и разложите по тарелкам.

Быстро и просто готовится сладкий пирог из песочного теста. Для начинки используйте любые фрукты или ягоды, свежие или размороженные. Попробуйте сделать пирог со свежей малиной, он получается очень ароматным.

200 г сливочного маргарина 1 стакан сахара и 3 стакана просеянной пшеничной муки разотрите в мелкую крошку. В смазанную маслом форму выложите половину крошки, сверху высыпьте 1 стакан свежей малины и накройте его оставшимся тестом. Выпекайте в духовке, разогретой до 240оС, до золотистого цвета. Остудите пирог прямо в форме и посыпьте сахарной пудрой.

Очень нежным и воздушным получается яблочный пирог со сладкой заливкой. Тесто взбивайте миксером, оно будет более пышным и однородным. Яйцо разотрите со 100 г сахара, добавьте 125 г натурального несладкого йогурта, 150 г размягченного сливочного масла. Порциями введите в смесь 1,5 стакана просеянной пшеничной муки, смешанной с 2 ч. ложками разрыхлителя. Тесто вложите в смазанную маслом круглую форму, разровняйте поверхность руками и сделайте бортики по краям.

5 спелых кисло-сладких яблок почистите, удалите сердцевину, нарежьте плоды очень тонкими ломтиками. Уложите их на тесто в виде чешуи. Приготовьте заливку, смешав 2 яйца с 200 г нежирной сметаны и 200 г сахара. Взбивайте смесь, пока сахар полностью не растворится. Залейте сметанно-яичной массой пирог и поместите его в духовку, разогретую до 200оС. Выпекайте изделие около 45 минут. Горячий пирог посыпьте сахаром, смешанным с молотой корицей.
Количество сахара в тесте и начинке варьируйте по вкусу

Попробуйте испечь быстрый вишневый пирог, который можно подавать как теплым, так и холодным. Приготовьте тесто, смешав 0,75 стакана сахара с 6 ст. ложками растопленного сливочного масла, щепоткой ванилина и 1 ч. ложкой миндальной крошки. Добавьте яйцо и взбейте смесь миксером. 1 стакан просеянной муки смешайте с 1 ст. ложкой разрыхлителя и 0,25 ч. ложкой соли. Попеременно добавляйте в масляную смесь муку и 0,25 стакана молока, замешивая однородное мягкое тесто.

Переложите тесто в форму, смазанную маслом и присыпанную мукой. По поверхности распределите промытые и обсушенные вишни, слегка утапливая их в тесто. Посыпьте пирог 1 ст. ложкой коричневого сахара и поставьте в духовку, нагретую до 200оС. Выпекайте изделие до золотистого цвета. Готовый пирог можно украсить взбитыми сливками.

Совет 3: Творожная запеканка на скорую руку

Не всегда есть время долго что-то готовить, а вкусненького к чаю хочется. Данный рецепт не требует больших усилий. В результате вы получите сочную творожную запеканку с румяной корочкой. Блюдо хорошо подойдет как для взрослых, так и для детей. Готовить эту запеканку возможно в мультиварке или в духовке.
Вам понадобится
  • - 200 г творога;
  • - 2 яйца;
  • - 70 г сливочного масла;
  • - 100 г муки;
  • - 2 ст.л. сахара.
Инструкция
1
Пачку творога выкладываем в глубокую тарелку и добавляем яйца. Хорошо разминаем творог вилкой до однородного состояния. Можете измельчить творог с яйцами погружным блендером.
2
Всыпаем в творог с яйцами 2 столовые ложки сахара и хорошо перемешиваем.
3
На столешницу или большую разделочную доску кладем масло, посыпаем его мукой и тщательно измельчаем ножом до мелкой крошки. При измельчении объем масла значительно увеличивается. Поэтому если сливочной крошки у вас получилось слишком много, вы можете заморозить ее на другой раз.
4
Немного смазываем чашу мальтиварки сливочным маслом и на дно высыпаем большую часть сливочной крошки. Заливаем творогом и сверху равномерно распределяем оставшуюся крошку.
Творожная запеканка на скорую руку
5
Выбираем на мультиварке режим «Выпечка» на 1 час 20 минут. Выпекаем до конца программы, не открывая крышку. Можете скорректировать время выпекания в зависимости от мощности вашей мультиварки или воспользоваться духовкой (40 мин. при температуре 180 градусов).
Творожная запеканка на скорую руку

Совет 4: Рецепты на скорую руку в мультиварке

Мультиварка – превосходный агрегат, созданный для облегчения жизни домохозяйкам. Обладательницам этой техники нет нужды стоять у плиты и постоянно помешивать блюдо, чтобы оно не подгорело. Можно просто задать нужный режим, и мультиварка и приготовление пищи будет под контролем. Но сегодня хотелось бы поговорить не о преимуществах этого агрегата, а о том, что в нем можно приготовить на скорую руку.

Итак, если вы счастливая обладательница современного агрегата, но не знаете, что приготовить в мультиварке быстро, рецепты, приведенные ниже, вас заинтересуют.

Рецепт первый – пельмени, запеченные с сыром

Пельмени – это, наверное, тот продукт, который лежит у каждой хозяйки на всякий случай. Их можно жарить, варить, запекать в духовке, а можно сделать вкусное блюдо в мультиварке. Для этого понадобится:

- пельмени;

- сметана – 4 ст. л.;

- растительное масло – 1 ст. л.;

- сыр твердый – 80 г;

- кипяченая вода – 125 мл;

- соль, перец и специи на ваш вкус.

В мультиварочную чашу влейте растительное масло. По дну распределите пельмени, рекомендуется в один слой. В глубокой тарелке смешайте сметану и воду, чтобы получилась однородная масса. Добавьте в смесь любимые травы и специи. Получившимся соусом залейте пельмени, закройте крышку мультиварки и установите режим «Выпечка» на 20 минут. Когда до звукового сигнала останется 3-5 минут, откройте агрегат и присыпьте пельмени предварительно натертом на мелкой терке сыром. Закройте крышку, готовьте до звукового сигнала.

Указанных продуктов хватит для полноценного приема пищи двум взрослым. На вкус пельмени получатся очень нежными, но в тоже время хрустящими. В дальнейшем вы сможете экспериментировать с соусами, заменив, например, сметану томатной пастой.  

Рецепт второй – суп с томатами в мультиварке

Для приготовления первого блюда понадобится:

- мясо – 250-300 г (рекомендуется брать не очень жирную свинину);

- картофель – 4 клубня среднего размера;

- моркови и репчатый лук по 2 шт.;

- паста томатная – 4 ст. л.;

- половина мультистакана тонкой вермишели;

- чеснок – 3 зубчика;

- вода – 1 л;

- соль и специи по вкусу.

Мясо тщательно промойте, измельчите небольшими кусочками и поместите в чашу для приготовления. Туда же отправьте почищенные и измельченные овощи: лук, морковь. Установите режим «Выпечка» на 15 минут. За это время начистите картофель, измельчите небольшими кубиками. После звукового сигнала отправьте подготовленный картофель в мультиварку. Влейте воду. Установите на 25 минут режим «Варка на пару». За 8-10 минут до звукового сигнала добавьте в суп лапшу, чеснок, пропущенный через пресс и томатную пасту, все перемешайте и посолите. После окончания режима суп готов.  

Совет 5: Пирожные "Каллы" на скорую руку

Эти пирожные просто выручалочки перед торжеством, так как готовятся они очень быстро и просто. Такими цветами также можно украсить пирог или торт, а из 5-6 листочков-лепешек, накрученных горячими на карандаш, может получиться роза.
Вам понадобится
  • Для теста:
  • - 1 ст. муки;
  • - 2 шт. яиц;
  • - 1 ст. сахара;
  • Для заварного крема:
  • - 1 яйцо;
  • - 1 ст. ложка муки;
  • - 0,5 ст. сахара ;
  • - 1 стакан молока;
  • - ванилин;
  • - 100 г сливочного масла;
Инструкция
1
Смешайте яйца с сахаром, добавьте муки. Должно получиться негустое тесто.
2
Смазав противень маслом, присыпьте мукой и выложите тесто ложкой. Тесто должно немного растекаться, выровняйте ложкой лепёшки теста.
3
Выпекайте в предварительно нагретой духовке. Сверните ещё горячими лепешки с одного края, иначе остывшими они могут поломаться.
4
Приготовьте заварной крем. Смешайте сахар с мукой, добавив яйцо, тщательно перемешайте. Влейте в смесь стакан тёплого молока, размешайте и поставьте на огонь. Варите на небольшом огне, всё время помешивая до загустения, когда крем начнет пузыриться - он готов.
5
В остывший крем добавьте ванилин и размягченное сливочное масло. Взбейте массу до однородного состояния и охладите.
6
Наполните кремом с помощью кондитерского шприца, заготовки из бисквитных лепешек.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500