Совет 1: Как втачать воротник

В шитье используются несколько видов воротников, которые имеют свои особенности втачивания в горловину, но у них всех приблизительно одинаковая технология пошива на основе отложного воротника и сорочечного с отрезной стойкой.
Вам понадобится
  • - детали воротника;
  • - изделие;
  • - нитки в тон ткани и контрастного цвета для наметки;
  • - иголка;
  • - швейная машина;
  • - утюг.
Инструкция
1
Чтобы втачать воротник сорочечного (рубашечного) типа с отрезной стойкой в горловину, сначала верхнюю и нижнюю детали сложите вместе лицевыми сторонами внутрь. Края подравняйте и сметайте срезы отлета и концов, то есть короткие срезы и внешнюю сторону воротника, оставляя внутреннюю незашитой.
2
Припуски на швы подрежьте, излишки ткани в уголках срежьте. Воротник выверните, все швы тщательно расправьте, чисто выметайте и проутюжьте. На этом же этапе можно проложить декоративную строчку по его краям. Отметьте середину воротника несколькими стежками ниткой контрастного цвета.
3
Детали стойки также сложите лицевыми сторонами внутрь. Разметьте середину. Воротник вложите между частями стойки так, чтобы совпали метки середины на воротнике и стойке, а нижний срез воротника — с верхним срезом стойки. Сколите все булавками и стачайте срезы стойки, одновременно втачивая и воротник. Припуск шва подровняйте. В местах скругления детали сделайте небольшие надрезы.
4
Стойку выверните на лицевую сторону. Швы поправьте и приутюжьте. Приложите одну сторону стойки к вырезу горловине, лицевыми сторонами друг к другу, втачайте на швейной машинке. Припуск срежьте и заутюжьте в сторону стойки.
5
Срез внутренней стороны детали подогните один раз и настрочите сгиб точно в шов втачивания. Деталь тщательно проутюжьте. Всю наметку уберите. Стойку отстрочите по всем срезам на расстоянии 1-2 мм от края.
6
Верхнюю и нижнюю детали отложного воротника сложите вместе лицевыми сторонами внутрь. Края подровняйте и сметайте срезы отлета и концов, то есть короткие срезы и внешнюю сторону воротника, оставляя внутреннюю незашитой. Припуски на швы подрежьте, излишки ткани в уголках срежьте. Воротник выверните, все швы тщательно расправьте, чисто выметайте и проутюжьте.
7
Совместите метку середины воротника и спинки и приметайте одну его сторону, прострочите на швейной машинке, располагая строчку рядом с наметкой. Срез верхней части воротника подогните и настрочите сгиб в шов притачивания. Теперь можно проложить отделочную строчку по краям воротничка.
8
Также отложной воротник можно втачать в горловину и при помощи обтачки. Для этого подготовьте детали отложного воротника, как описано выше. Приложите обе его части к вырезу горловины, затем положите на воротник обтачку лицевой стороной и совместите все 4 среза. Стачайте все вместе, обтачку отогните на изнаночную сторону изделия, приутюжьте.
9
Подогните 1 раз срез и пристрочите. Чтобы горловина выглядела как можно аккуратнее, обтачку можно не пристрачивать, а обработать ее срез на оверлоке и пришить в нескольких местах потайными стежками.

Совет 2: Как сшить куртку

Несмотря на то, что сегодня разные бренды одежды предлагают множество моделей курток, вы можете попробовать сшить молодежную куртку универсального кроя и фасона самостоятельно. Важно знать основные правила кроя легкой куртки свободного силуэта, которую вы, сочетая различные декоративные элементы, клапаны и карманы, можете превратить в оригинальное дополнение собственного стиля.
Вам понадобится
  • 2 м ткани
Инструкция
1
Возьмите 2 метра ткани, из которой вы хотите сшить куртку. Она состоит из нескольких деталей выкройки – двух полочек, одной спинки, двух рукавов, одной кокетки, двух деталей воротника, четырех деталей клапана и двух деталей кармана.
2
Начните раскрой и подготовку ткани к шитью с выкраивания карманов. Отрежьте от ткани две детали карманов, обработайте края и пришейте к вырезанным деталям полочки. Если хотите открытые карманы, просто обработайте их верхний срез. Разутюжьте складки. Если хотите закрытые карманы – дополнительно обработайте и вшейте клапаны.
3
Выкроите деталь спинки, затем соедините и сшейте складку, указанную на выкройке, до нужной отметки. Прогладьте утюгом. Соедините с деталями кокетку, пришейте ее широким отделочным швом.
4
Сшейте изнанку и лицевую сторону детали воротника, вшив предварительно для плотности подклад, затем выверните воротник и заутюжьте. Втачайте воротник и застежку молнию, одновременно выполняя сборку бортов полочки.
5
Выкроенные детали рукавов втачайте в подготовленную пройму, с изнанки прострочите соединительный нижний и боковой шов рукава. Затем пришейте к рукавам манжеты или вставьте в манжеты резинку.
6
Нижний подол куртки подогните и подшейте двумя-тремя параллельными строчками. Оставьте его так, или продерните в него резинку, чтобы нижняя часть куртки затягивалась вокруг фигуры.
Видео по теме
Источники:
  • сшить куртку самой
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500