Совет 1: Как быть успешным в общении

Общительным людям бывает легче добиваться чего-то в жизни. Ведь многое в социуме завязано на коммуникациях. Однако встречаются и такие индивиды, которые и рады бы научиться успешно контактировать с окружающими, но не знают, как. Маленькие секреты эффективного общения помогут справиться с проблемами нахождения подхода к другим людям.
Инструкция
1
Научитесь слушать. Как это ни странно, но в умении общаться важна не только способность ясно и четко выражать собственные мысли, но и талант выслушать собеседника. Ни в коем случае не перебивайте человека. Предоставьте ему возможность высказаться, а потом задавайте вопросы.
2
Умейте не просто слушать, но и слышать. Не делайте вид, что внимаете словам говорящего, а на самом деле всем нутром воспринимайте его фразы. Вжившись в речь собеседника, вы сможете услышать больше, чем он хочет сказать. По словам, которые он повторяет чаще всего, вы узнаете, что беспокоит человека в данный момент. По интонационным оттенкам сможете судить о его настроении.
3
Выражайте свои мысли четко и понятно. Выстройте в уме логическую цепочку своих фраз и придерживайтесь этой структуры. Убеждайте с помощью фактов, ссылайте на опыт других людей.
4
Работайте над своим голосом. Поверьте, иногда люди обращают внимании на то, как человек говорит, даже больше, чем на содержание текста. Пусть ваш тон будет низким, грудным. Такой голос вызывает у людей доверие и симпатию. Возьмите средний темп. Будете тараторить, слушатели не успеют уследить за вашим повествованием. Начнете медлить и растягивать фразы, рискуете вывести аудиторию из терпения и потерять ее внимание.
5
Подходите к выбору темы внимательно. Убедитесь, что она интересна собеседнику, и следите за тем, чтобы он живо участвовал в ее обсуждении. Учитесь следить за степенью вовлеченности человека в разговор и вовремя заканчивать беседу, до того, как индивиду она наскучит.
6
Будьте приятным, опрятным человеком. Следите за аккуратностью своей одежды и обувью, ненавязчивостью парфюма и свежестью дыхания. Порой проблемы с коммуникациями возникают из-за того, что человеку неприятен именно сам собеседник. Учитесь вызывать симпатию. Улыбайтесь, принимайте открытые позы, легким наклоном корпуса в сторону собеседника покажите свою расположенность по отношению к нему.
7
Научитесь интересно рассказывать истории. При этом важно не только следить за цепочкой событий, но и добавить эмоциональную составляющую в свой рассказ. Задействуйте интонацию, мимику, жесты.

Совет 2: Как быть успешным в работе

Успеха в жизни хотят добиться все. Причем во всех сферах – трудовой, семейной, личной, общественной и т.д. Получается это далеко не у всех. И если, например, у человека все хорошо складывается в личной жизни, а на работе его преследуют неприятности и проблемы, он не может считать себя абсолютно успешным, исключительно счастливым. Однако порой стоит только всерьез задуматься над тем, что́ можно предпринять для того, чтобы и в работе пришел успех, как решения приходят сами собой. Если им неукоснительно следовать, возможность стать успешным быстро превратится в реальность.
Инструкция
1
Отбросьте все сомнения в своих силах. Посмотрите на успешных людей и задайте себе вопрос: «А мне что мешает стать таким же?». Если вы не совпадаете в уровне образования, поступите в вуз, начните посещать семинары и мастер-классы (их сейчас организуется очень много, было бы желание; если вы живете не в крупном городе, поищите вебинары и тренинги в Интернете, среди них есть достаточно профессиональные). Общение с единомышленниками придаст вам силы.
2
Не опускайте руки после неудач. Нельзя сходить с дистанции. Отказ от дальнейших действий порождает новые неудачи. Учитесь докапываться до истины и не стесняйтесь демонстрировать свое желание разобраться и довести дело до логического конца своему начальнику. Не воспринимайте близко к сердцу любую критику, кроме конструктивной.
3
Будьте независимы. Думайте больше о себе, нежели о других. Ведь ваше желание – стать успешным самому, а не сделать таковыми всех окружающих. Нет, законченным эгоистом становиться не надо, но, согласитесь, что человек, постоянно думающий о других, не имеет ни сил, ни времени (а часто уже и желания) заботиться о себе, о своей карьере.
4
Учитесь планировать и анализировать. В свои планы включайте дела, в выполнении которых вы можете превзойти и опередить остальных. Конечно, стремиться покорить весь мир не стоит, иначе вы быстро выдохнетесь, и все усилия окажутся напрасными. Анализируйте свои победы и удачи на пути к успеху наравне с ошибками и промахами, которые всегда неизбежны. Аналитиками не рождаются, ими становятся. Если вы научитесь подвергать строгому анализу свои действия при решении задач, а потом делать адекватные выводы, это сократит путь к успеху стократ.
5
Умейте сконцентрироваться на главной цели. Постарайтесь не распыляться на множество побочных дел, неизбежно возникающих по ходу работы. Реализация побочных идей и проектов – дело хорошее, при условии, что они стоящие и не мешают основным.
6
Будьте оптимистом. Если вы заранее настроены на провал, он непременно случится. А вот если верить в благоприятный исход и прикладывать к этому все силы и желание, работа пойдет намного продуктивнее.
7
Не пренебрегайте отдыхом. Приятный и качественный отдых зарядит вас энергией и новыми идеями, тогда как в сутолоке однообразных нескончаемых будней вы рискуете потерять даже самую главную мысль – а для чего вообще все это нужно: ваши усилия, желание чего-то достичь и т.д.
Видео по теме

Совет 3: Как быть успешным учеником в начальной школе

После первого звонка для первоклассника начинается новая жизнь. И ему не так просто перестроиться, ведь чаще всего он не привык к тому ритму и условиям жизни, которые теперь для него должны стать нормой. Чем здесь могут помочь родители?
Инструкция
1
Как ни банально, но ребенка к школе нужно готовить. Специалисты говорят о том, что есть два уровня готовности: эмоциональный (психологический) и интеллектуальный. То есть помогать нужно, как говорится, и уму, и сердцу.
2
С точки зрения интеллекта нужно развивать память, внимание, мышление, речь, воображение. Правда, чаще всего не все сразу. Скажем, воображение у некоторых детей само по себе развито и даже слишком.
3
С точки зрения психологической готовности важно, чтобы ребенку хотелось учиться, чтобы он умел общаться и со взрослыми, и со сверстниками. А еще хорошо бы научить его соблюдать правила (это и дома пригодится) и правильно реагировать на критику.
4
Важно, чтобы и та, и другая сторона не были забыты. Бывает, что родители про интеллектуальные способности помнят, а про психологическую подготовку забывают. А если ребенок кроме мамы до школы почти ни с кем не общается, в школе ему будет непросто, будь он хоть семи пядей во лбу.
5
Поэтому постарайтесь сделать так, чтобы у ребенка была возможность развивать навыки общения с другими людьми. Самый простой вариант социализации – детский сад, хотя этот «простой» вариант не всегда просто обеспечить. Но можно постараться, чтобы ребенок общался с другими детьми и на прогулке, и в детском клубе, и просто в компании хороших друзей или родных.
6
Постарайтесь понять, на что у ребенка есть силы, а на что - нет. Если у ребенка концентрации внимания хватает не больше, чем на 15 минут, делайте перерывы в занятиях. Постепенно этот интервал должен увеличиваться. И помните, что следить за режимом – ваша задача. Этого ребенок сам пока не может, а без режима ему будет очень сложно.
7
И, наконец, последите и за собой. Не возлагайте все свои надежды на ребенка и не злитесь на него, если он их не оправдывает. Если вы готовы принимать ребенка таким, какой он есть, и помогать ему справляться с его (а не вашими) проблемами, то он может вас приятно удивить, оказавшись способным и талантливым там, где вы этого не ждали.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500