Совет 1: Как играть в твистер

Игра «Твистер», изобретенная в США в середине ХХ века, предназначена для веселой, активной и подвижной компании. Она актуальна на дружеских вечеринках, пикниках или семейном отдыхе. При этом вызывает множество ярких эмоций, смех и заряжает позитивным настроением.
Вам понадобится
  • - игра «Твистер», состоящая из игрового поля 150*180 см и специальная рулетка, входящая в состав игры;
  • - 2-5 человек;
  • - плоская поверхность (пол, поляна).
Инструкция
1
Расстелите игровое поле, представляющее собой прямоугольный тканевый или полихлорвиниловый ковер с изображенными на нем четырьмя рядами кругов красного, синего, желтого и зеленого цветов, на полу.
2
Обратите внимание, что на игровом поле четыре ряда кругов по 6 шт в каждом. Каждый игрок будет занимать по четыре круга одновременно. Соответственно, для осуществления процесса игры число участников не может превышать 5 человек.
3
Выберите одного участника игры в качестве судьи, который будет вращать стрелку рулетки и объявлять выпавшую комбинацию. Поле рулетки поделено на четыре сектора – правая и левая нога, правая и левая рука. В каждом секторе присутствует четыре варианта цветов (красный, синий, желтый, зеленый).
4
Снимите обувь. Станьте рядом с игровым полем. Судья вращает рулетку и называет комбинацию «цвет-конечность» (например, «левая нога на желтое»). Участник, к которому он обращается, должен выполнить указание судьи. Повторите действие с вращением стрелки рулетки. Таким образом, каждый из игроков получает указание от судьи. Каждый раз очередной участник игры должен переместить руку или ногу на тот круг, цвет которого выпал при вращении рулетки.
5
Если в «Твистер» играют трое участников, двое из них должны поставить ноги на желтый и синий круги по обеим краям поля. Третий участник становится на красные круги в середине игрового поля. Далее судья вращает рулетку и называет выпавшую комбинацию каждому из участников игры.
6
Если число участников игры двое, называйте друг другу любые комбинации цвета и конечности. Либо называйте сопернику цвет круга поля, а он сам выберет какую ногу или руку поставить на указанный круг.
7
Игрового поля можно касаться исключительно ступнями ног и ладонями рук. Опираться на локти, колени или иные части тела запрещено. Участник игры считается проигравшим, если он коснулся игрового поля локтем, коленом или упал, потеряв равновесие. Победителем считается последний удержавшийся на поле игрок.

Совет 2: Какие опен-эйры прошли в Москве в июле

Основная масса фестивалей, особенно опен-эйров, проводится летом. Организаторы стараются по максимуму использовать три месяца хорошей погоды. Правда, большинство праздников проводятся за городом, на больших, свободных от городской суеты площадках. Так, в Москве в июле прошло всего два опен-эйра.

21 июля состоялся долгожданный «Пикник "Афиши"» - фестиваль, проводящийся по инициативе журнала «Афиша». Однодневный опен-эйр состоялся в девятый раз. Масса хипстеров и просто любителей хорошей музыки и приятной компании собрались на территории музея-заповедника Коломенское. Несмотря на негласный статус «хипстерского», этот фестиваль был интересен для любителей самых разных музыкальных жанров: организаторы настаивают на том, что «Пикник» должен быть мультиформатным.

В этот раз на территории фестиваля было создано пять сцен. На главной площадке играли хедлайнеры фестиваля - Мика, Franz Ferdinand, Pet Shop Boys. Они вышли на сцену ближе к вечеру - звезды сменяли друг друга с 17 до 21:00. Утром зрители могли оценить группу Pompeya - открытие этого года. После них все поклонники такой музыки перебрались ко второй сцене, на которой уже начали петь The Retuses. В течение дня на разных площадках можно было послушать Бориса Гребенщикова, Anatoly Ice & Dariya, The Drums, The Melodies, Jack Wood , Messer Chups, Moremoney, Oxxxymiron, Влади.

Только музыкой удовольствия на «Пикнике "Афиши"» не ограничивались. Гости участвовали в мастер-классах, играли в подвижные игры, торговались на «базарах» под открытым небом и подкреплялись традиционным пловом на фуд-корте.

За две недели до этого прошел не такой известный, более камерный фестиваль More Amore. Он состоялся в Саду Эрмитаж. Посетители ценят этот опен-эйр не только как концертную площадку, но и как место, где можно провести время с семьей. На территории Сада были расставлены шезлонги и расстелены пледы. Посетители могли играть в бадминтон, твистер или любую другую игру, либо просто валяться на газоне, беседуя и потягивая лимонад.

Специально для детей были организованы праздник Нептуна, парад морских обитателей, водные бои и мини-бассейн. Фестиваль проводится по инициативе журнала Seasons, а потому творческий настрой был основной составляющей More Amore. Взрослые и дети могли купить дизайнерские вещицы или поучаствовать в мастер-классах по созданию чего-то подобного.

Конечно, не обошлось без музыки. В 5 вечера задала тон группа InWhite - лучший молодой российский коллектив, по мнению издания Timeout. Затем Вера Полозкова прочла стихи о любви под аккомпанемент своих музыкантов. В семь вечера на сцену вышла группа Квартал, а в восемь их сменил хедлайнер фестиваля - молодой и романтичный Charlie Winston.

Видео по теме

Совет 3: Во Что играют во дворах современные дети

Часто ли сейчас можно услышать знаменитые «тай-тай налетай, в догонялки играй!» или «море волнуется раз»? Со стороны создается впечатление, что современные дети уже «не те». Но если задуматься, то когда-то и поколение теперь уже совершеннолетних казалось «не тем». Происходит нормальное развитие общества. Игра по-прежнему остается актуальной для детей. Изменяется лишь форма, так как прогресс диктует свои условия.
Современный ребенок значительно отличается от собственных родителей, такая тенденция заметна во всем - одежда, поведение, игры, интересы. Сравнивая, чем занимались дети прошлого, 20 века, с теперешними играми во дворах, можно найти некоторые общие черты, поскольку существует преемственность.

Прежние игры

Дети поколения 80х-90х практически все время проводили на улице. Большинство игр были ориентированы на ребят разного возраста, играли всем двором от 5 до 15 лет. Наверно, нет человека, который не вспомнит игры: «Казаки-разбойники», «Светофор», «Горячая картошка», «Сифа», «Вышибалы», «День-ночь», «Хали-Хало» и другие.

У ребят постарше были рогатки, у девочек «резиночки». Все вместе играли в куклы, магазин, лото, не говоря уже о любимых играх с мячом. Даже девчонки играли в футбол. Летом было здорово мастерить шалаши, а зимой заливать ледяную горку. Такие игры делали дворовых ребят дружными и помогали развивать фантазию.

Что изменилось?

Сейчас детям не дают возможности придумать игры самим, так как все уже готово. Продаются готовые шалаши, пластмассовые рогатки, «твистер» и огромное разнообразие дисков с компьютерными играми на любой вкус. Виноваты ли ребята в том, что прогресс диктует свои условия игры? Нельзя сказать, что все компьютерные игры бесполезны, безусловно, существует ряд развивающих и познавательных игр, но они едва ли заменят живое общение со сверстниками и свежий воздух на улице.

Чтобы отвлечь современного ребенка от компьютера, запишите его в спортивную секцию. Такое решение разовьет его физически и отнимет время от компьютерных игр.

Хоть и не так часто, как раньше, но все же, многие ребята играют в футбол, баскетбол, катаются на роликах, скейтах и велосипедах, весело обсуждая новые приложения для своих модных мобильных телефонов. Это их счастливое детство. Каждому поколению - свое.

На собственном примере

Как «заразить» детей здоровым азартом к уличным играм? Только играя вместе с ними! Выезжая на природу, научите своих детей тем играм, которые были так популярны в вашем детстве, не бойтесь сами стать ребенком, веселясь от души. Чем искренней будет ваш интерес, тем сильней ваше чадо влюбится в новую игру и научит своих друзей. Только так, передавая из уст в уста свой положительный опыт, мы сделаем мир краше и добрей.

Лето - лучшее время для игр во дворе. Дети, которых отправляют в лагеря отдыха, знают много игр «из прошлого».

Пусть наши дети растут и развиваются, идя в ногу с современностью, но строить новое, не помня старое, не имеет никакого смысла.

Совет 4: Как увеличить работу мозга

Мозг – венец человеческого организма – по сей день не полностью изучен физиологами, психологами, кибернетиками и другими исследователями. Специалисты давно заподозрили, что среднестатистический человек использует лишь малую часть потенциала своего «бортового компьютера». Чтобы мозг работал более эффективно, нужно постоянно его упражнять и тренировать. Несколько простых принципов помогут вам начать это делать сегодня же.
Инструкция
1
Дышите глубоко. Первый совет для улучшения основных функций мозга – памяти, внимания – это насыщение данного органа кислородом. Приучите себя во время работы сидеть прямо и дышать носом – и убедитесь сами в том, что это работает. Добавьте в свое жизненное расписание аэробные тренировки и прогулки на свежем воздухе для той же цели.
2
Питайтесь правильно. Включите в свой рацион орехи, не пренебрегайте рыбой жирных сортов. А вот потребление мяса можно и даже желательно сократить до одного-двух раз в неделю. Следите за тем, чтобы в ваш организм поступали витамины А, группы В, С, Е и К в достаточном количестве. Хорошо отдыхайте. Высыпайтесь каждый день, а не от случая к случаю. Не курите, не употребляйте алкоголь (во всяком случае, не злоупотребляйте им).
3
Играйте. В шахматы, нарды, «Монополию», в твистер, в кукольный театр, в бадминтон – да во что угодно! Во время любой игры вам приходится изучать правила и маневрировать в рамках их. Это настраивает мозг на определенную волну, развивает творческое мышление, требует собранности, координации, внимания.
4
Изучайте новое. Для работы или в порядке хобби постоянно расширяйте свой кругозор. Если уж совсем ничего не приходит в голову, возьмите за правило каждый день выучивать десять слов на иностранном языке или специальных терминов из энциклопедии. Старайтесь не просто зубрить, а формировать устойчивые ассоциации, придумывать мнемонические формулы, задействовать все каналы памяти (зрительную, слуховую, моторную). Ломайте голову. Выберите интересный для вас вид головоломок: тесты, кроссворды, шахматные или логические задачи. Выполняйте упражнения на запоминание (например, играйте в ма-джонг).
5
Развивайте чувства. Попробуйте принять душ, не включая свет. Научитесь различать наощупь монеты разного достоинства. Освойте язык жестов или шрифт Брайля. На худой конец, овладейте слепым методом печати или вспомните, как вы играли на фортепьяно / гитаре.
6
Вдохновляйтесь. Общайтесь с теми, кто вызывает у вас интерес, посещайте интересные места, слушайте, смотрите, читайте абсолютно все под настроение. Вооружитесь ручкой и блокнотом, отправляясь на любопытное мероприятие. Начните вести дневник или блог, в котором будете делиться мыслями с читателями. Это научит вас структурировать собственные наблюдения.
7
Анализируйте это. Пусть вашей хорошей привычкой для тренировки ума будет прокручивание перед сном в уме прожитого дня в мельчайших подробностях. Доказано, что мозг наиболее активен в промежуточном состоянии между сном и бодрствованием.
Видео по теме
Обратите внимание
Если выпавшая на рулетке комбинация идентична положению конечности игрока на игровом поле, данную руку или ногу необходимо переставить на любой другой круг этого же цвета.

Если все круги одного цвета заняты, рулетку необходимо крутить повторно, чтобы выпала иная комбинация цвета и конечности.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500