Совет 1: Как бороться с натоптышами

Тесная и неудобная обувь может стать причиной возникновения натоптышей на ногах. Такая неприятность может не только испортить ваше настроение, но и походку. Огрубевшие участки кожи причиняют жжение и боль. Так как натоптыши не имеют корешков и стержней, с ними можно справиться самостоятельно в домашних условиях.
Вам понадобится
  • - хозяйственное мыло;
  • - пищевая сода;
  • - пемза;
  • - картофель;
  • - марля;
  • - пластырь;
  • - прополис;
  • - алоэ.
Инструкция
1
Мыльно-содовые ванночки являются самым эффективным средством для удаления натоптышей. Для приготовления ванны необходимо развести в литре горячей воды столовую ложку предварительно наструганного хозяйственного мыла и три чайных ложки пищевой соды. Тщательно перемешайте компоненты и опустите ноги, держите в течение получаса. Далее размягченную кожу соскоблите с помощью пемзы или специального скребка. Вытрите насухо ноги и нанесите питательный крем. Рекомендуется делать такую ванночку ежедневно до тех пор, пока натоптыши полностью не пропадут.
2
Приготовьте картофельную примочку. Возьмите небольшой клубень картофеля и очистите его от кожуры, хорошенько вымойте и натрите на мелкой терке. Полученную массу заверните в сложенную в несколько слоев марлю, приложите к натоптышу и зафиксируйте, оставьте на ночь. Утром снимите картофельную примочку и потрите пемзой проблемное место, ополосните ноги. Необходимо повторить такую процедуру несколько раз.
3
С помощью компресса из прополиса можно избавиться даже от самых застарелых и плотных натоптышей. Возьмите небольшой кусочек прополиса, разомните его в руках и приложите к месту образования натоптыша, утеплите марлей и целлофаном, зафиксируйте пластырем или бинтом. Сверху наденьте теплые носки. Держите компресс из прополиса целый день. Вечером распарьте ноги в мыльно-содовой ванночке, потрите натоптыши пемзой и снова приложите прополис. Используйте такой компресс в течение недели.
4
Избавьтесь от натоптышей с помощью алоэ. Срежьте лист этого растения (обязательно обзаведитесь этим домашним растением), тщательно вымойте его под проточной водой и разрежьте вдоль. Приложите алоэ сочной стороной к натоптышу. Замотайте ногу полиэтиленовым мешком и наденьте теплый носок, оставьте компресс на ночь. Утром натоптыш размягчится настолько, что его можно будет соскоблить с помощью пемзы без особых проблем.

Совет 2: Кислотный педикюр: привлекательные ножки за несколько минут

Кислотный педикюр выполняется при помощи средства, в состав которого входят альфа-гидроксидных кислоты, успешно борющиеся с натоптышами. Даже самыми запущенными. По времени такой педикюр занимает всего 15--20 минут.
Кислотный педикюр стал популярен не слишком давно. Его уникальность заключается в скорости исполнения и эффективности. Выполняя процедуру, необходимо в обязательном порядке использовать перчатки (например, медицинские). Еще нужно подготовить все материалы и инструменты, которые потребуются в процессе, заранее. Кислотный педикюр выполняется с помощью специального раствора, в состав которого входят оксиуксусная и гликолевая кислоты.
Приобрести такой раствор можно в специализированном магазине для маникюра и педикюра. Средство называется Callus Remover. Оно имеет гелеобразную структуру, выпускается в тарах 250 мл, 500 мл, 1 л. Для дома достаточно 250 мл.

Помимо специального средства потребуется деревянная жесткая пилка для педикюра, жирный крем для ног и салфетки. Ванночка или тазик с теплой водой помогут распарить ступни. Погрузите ноги в воду на 3-5 минут, затем оботрите салфетками или полотенцем. Нанесите «ремувер» на ступни в тех местах, где больше всего натоптышей и мозолей, с помощью салфетки или ватных дисков. Оставьте средство на полминуты.
Если продержать кислотный гель дольше, то есть риск снять слишком много кожи, что приведет к неприятным ощущениям. Опасности для здоровья в этом случае нет, просто ступни будут слишком пересушенными.

По истечении времени смойте гель теплой водой, размягченную кожу потрите пилкой для педикюра строго в одну сторону. Натоптыши и мозоли быстро сойдут. После полировки пяток, их нужно вымыть в теплой воде, нанести дезинфицирующее средство. Например, протереть разбавленным медицинским спиртом или муравьиным аптечным спиртом.

Если после процедуры кожа ступней стала слишком сухой, то ее нужно смазать жирным кремом. Выполнять кислотный педикюр рекомендуется не чаще, чем раз в неделю, чтобы кожа не истончилась слишком сильно.
«Ремувер» безопасен, является гипоаллергенным средством. Кислотный педикюр можно выполнять всем девушкам без исключения (и беременным, и кормящим мамам). Строгое следование инструкции – залог безопасности процедуры.

В продаже имеются средства для кислотного педикюра, которые нужно предварительно разводить водой по инструкции. Технология нанесения такого средства отличается от вышеописанной. Во-первых, кислотную массу нужно держать не менее 7 минут на ступнях, но и не более 10. Во-вторых, во время процедуры ступни необходимо оборачивать пищевой пленкой для ускорения реакции. После снятия пленки нужно обработать ножки деревянной пилкой, затем смыть средство, и повторно отполировать ступни пилкой, но уже абразивной. Кислотный педикюр в этом случае займет чуть больше времени, чем при использовании гелеобразного «ремувера». Эффект от процедуры одинаков при любой технологии. Распаривать ноги в ванночке обязательно, независимо от того, какое средство применяется для педикюра.

После выполнения всех действий, можно покрыть ногти лаком для ногтей, чтобы придать педикюру законченный вид. Только после этого стоит наносить жирный крем на ступни. Если перепутать эту последовательность, то лак ляжет неровно или комками, начнет быстро скалываться и облезать.

Совет 3: Большие косточки на стопах: причины и способы лечения

Деформированная косточка в основании большого пальца на ноге – весьма распространенная проблема. Особенно этим недугом страдают женщины. Он причиняет значительные неудобства: боль и невозможность носить любимую обувь. Разобравшись в причинах, можно найти для себя верное решение.

Причины:

  • Наследственность. Если у вас есть родные, страдающие от такой проблемы, будьте начеку. Вполне вероятен наследственный фактор.
  • Солевой обмен. Из-за нарушения обмена веществ в суставах могут накапливаться соли. Это и является в некоторых случаях причиной разрастания косточки на ноге. За уточнением необходимо обратиться к ортопеду.
  • Неправильная обувь. Если в течение долгого времени носить тесную и неудобную обувь, это может вызвать ряд неприятных последствий, в том числе и деформацию косточки большого пальца на ноге.

Решение:

  • С незначительными изменениями можно попробовать бороться и домашними рецептами. Наиболее действенным и распространенным является смесь йода и аспирина. 10 мг раствора смешайте с пятью таблетками аспирина. Хорошо перемешайте. Таблетки должны раствориться, а йод - стать бесцветным. Полученным раствором смазывайте проблемные места на ночь, сверху надевайте теплые носки. Такой рецепт также поможет справиться с мозолями и натоптышами.
  • Настойки, компрессы и мази носят лишь временный эффект. Применение их необходимо постоянно повторять. Самым верным способом справиться с проблемой является консультация и лечение у специалистов. Возможно, вам необходимо отрегулировать обмен веществ, пропить препараты или травы с мочегонным эффектом. Нередки случаи и оперативного вмешательства.
  • Для профилактики и лечения также используют специальные фиксаторы. Они корректируют расположение пальцев ног, предотвращая и исправляя деформацию кости. Такие фиксаторы можно носить вместе с обувью. Они сделаны из эластичного материала и плотно прилегают к стопе.
  • Не забывайте о пользе гимнастики по утрам. Для стоп существует специальное упражнение. Встаньте прямо. Поставьте стопы вместе. Подтянитесь вверх, будто делаете утренние потягушки. Пятки и носки стоят плотно на полу. Затем поднимите пальцы ног вверх и насколько возможно разведите в стороны, задержитесь в таком положении на несколько секунд и вернитесь на исходную. Первое время будет сложно выполнять это упражнение. Поэтому, чтобы не потерять равновесие, используйте стену или стол для поддержки. 

Видео по теме

Совет 4: Как быстро восстановить ресницы касторовым маслом после наращивания

Взгляд – главное оружие женщины. Поэтому абсолютно каждая девушка хочет иметь длинные и густые ресницы, и лишь немногие могут похвастаться таким подарком природы. В погоне за красотой представительницы прекрасного пола часто прибегают к процедуре наращивания ресниц, после которой «родные» неизбежно становятся ломкими и невзрачными. Но восстановить ресницы после наращивания реально, требуется лишь запастись терпением! Поможет излечиться пострадавшим ресницам доступное и эффективное средство – касторовое масло!

К наиболее полезным свойствам касторового масла можно отнести:

  1. Смягчение и увлажнение кожи: касторовое масло применяется в уходе за сухой кожей для устранения шелушений, при  потере эластичности.
  2. Отбеливание и  выравнивание тона лица: масло помогает осветлить пигментные пятна, постакне, веснушки.
  3. Противовоспалительное средство: эффективно при лечении акне, убивает патогенные микроорганизмы и препятствует распространению воспалительных процессов на коже.
  4. Питание волос: за счет большого содержания жирных кислот, «касторка» входит в состав многих масок для роста, питания и  укрепления волос, а также предотвращает ломкость ресниц.
  5. Регенерирующее свойство: масло стимулирует заживление кожи, его можно применять для заживления  ожогов, небольших ранок, еще оно эффективно борется с мозолями, натоптышами и трещинами на пятках.
  6. Омолаживающее действие: постоянное применение касторового масла помогает избавиться от мелких мимических морщинок на лице.

Касторовое масло для ресниц

Как уже говорилось ранее, касторовое масло обладает целым рядом целебных свойств. В его составе содержится рицинолеиновая кислота, обуславливающая ее полезные свойства при восстановлении ресниц. «Касторка» обволакивает волосинки и активно питает саму луковицу ресницы, насыщая ее полезными веществами. Благодаря вязкой консистенции касторового масла происходит регенерация структуры ресниц – мелкие чешуйки соединяются между собой. Поверхность ресниц разглаживается и становится мягкой.  При ежедневном применении касторового масла, уже спустя 2-3 недели вы заметите положительный результат! Ослабленные ресницы оживут, станут более крепкими и густыми и будут молниеносно расти. 

Рецепт для быстрого роста ресниц

Еще с детства нам всем хорошо известно выражение «ешь морковь, чтобы вырасти». Этот овощ содержит витамин А, который благоприятно влияет на рост. Поэтому, если ваша цель - отрастить длинные ресницы, перед применением добавьте в касторовое масло несколько капель «витамина роста».

Рецепт для укрепления ресниц

Чтобы избавиться от выпадения ресниц, смешайте в равных пропорциях касторовое и миндальное масло. Эта смесь предотвращает ломкость волосков и их истончение, так как миндальное масло содержит 2 главных витамина красоты А и Е.

Рецепт для шелковистости ресниц

Чтобы ваши ресницы вновь стали мягкими и шелковистыми, попробуйте следующее средство: 1 чайную ложку касторового масла смешайте с 1 чайной ложкой вазелина. Вазелин хорошо смягчает волоски и придает сияние.

Рецепт для питания ресниц

Очень эффективным средством для питания ресниц является смесь касторового и репейного масел в пропорции 1:1. Эти масла содержат большое количество жирных кислот, которые помогут ресницам стать более увлажненными и пушистыми.

Рецепт для удлинения ресниц

Для приготовления этого рецепта необходимо соединить в равных пропорциях касторовое масло и сок алоэ. Компоненты тщательно взболтать, наносить такое средство нужно на 20-30 минут на очищенные от макияжа реснички каждый день. Алоэ является источником каротиноидов, сопутствующих росту, а также это кладезь полезных микроэлементов.

Рецепт для очень поврежденных ресниц

Оздоровить ослабленные после наращивания ресницы можно следующим рецептом: смешать по 1 чайной ложке коньяка, касторового масла и вазелина. За счет содержания в смеси коньяка, волоски станут темнее на 1-2 тона, касторовое масло пробудит рост и укрепит их, а вазелин придаст мягкости и блеска. Будьте аккуратны! Наносите средство только на ресницы, избегая попадания на веки.

Противопоказания

  • Беременность и период лактации;
  • Гиперчувствительность.

Перед применением обязательно проведите тест на аллергию. Для этого нанесите небольшое количество масла на участок кожи и подождите около 30 минут. Если у вас появились неприятные ощущения, покраснения или зуд, то скорее всего масло вам не подходит.

Меры предосторожности

  1. Масло лучше всего хранить в темной непрозрачной таре в прохладном, защищенном от света месте. При соблюдении условий хранения срок годности касторового масла после вскрытия – 2 года.
  2. Для удобства использования можно перелить «касторку» в старый тюбик из-под туши, перед этим тщательно промыв и просушив емкость.
  3. При выборе касторового масла для косметологических целей стоит обратить внимание на масло холодного отжима.
  4. Наносить масло нужно непосредственно на ресницы, втирать масло в веки не рекомендуется. Иначе на следующее утро вы гарантированно получите непривлекательную отечность век и «мешки под глазами».
  5. Для большей эффективности, масло рекомендуется использовать в подогретом виде.

Регулярное использование касторового масла в комплексе с другими средствами поможет вам отрастить длинные, густые и крепкие ресницы! Выберите подходящий именно вам рецепт, регулярно его используйте и результат не заставит вас ждать!

Видео по теме
Источники:
  • Восстановление ресниц после наращивания: самые полезные средства в домашних условиях
  • Методы и средства для восстановления ресниц после наращивания

Совет 5: Причины огрубевшей кожи на пятках

Причин возникновения огрубевшей кожи на пятках много. Важно вовремя разобраться, что могло вызвать сухость кожи. В таком случае будет легче бороться с такой проблемой.

Важным моментом при уходе за собой является уход за ногами. У каждого третьего человека возникает такая проблема, как огрубевшая кожа на пятках. Такая проблема несет за собой много последствий.

Причины грубой кожи

Появление огрубевшей кожи на пятках бывает по разным причинам. Основные факторы:

  1. Сахарный диабет.
  2. Нарушение обмена веществ.
  3. Болезни щитовидной железы.
  4. Авитаминоз.
  5. Гормональный сбой.
  6. Грибковые заболевания.
  7. Не подходящая обувь.

Мозоль на ногах возникает при ношении тесной обуви, а также если она сделана из материала низкого качества. Чаще всего мозоль возникает при ношении новой обуви. Появляется болезненный пузырь, внутри которого находится жидкость. Когда жидкость вытечет, то начнет формироваться огрубевшая область. Если не принимать никаких мер, то мозоль высохнет и превратится в наслоение отмершей кожи.

Натоптыш тоже относится к разновидности мозолей на пятках, который возникает при ношении тесной обуви. Даже ежедневные процедуры по удалению такой проблемы не способны привести к хорошему результату. Остается только поменять обувь. Недавно появившуюся мозоль необходимо обрабатывать перекисью водорода.

Важно лопнувшую мозоль беречь от попадания бактерий. Необходимо наносить антисептическое средство, а сверху приклеивать бактерицидный лейкопластырь. Не рекомендуется посещать бассейны и бани до того, пока рана не заживет полностью.

Необходимо следить за пятками круглый год, а не только летом. Не дожидаться, когда кожа на пятках станет грубой.

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500