Совет 1: Как и когда печатают деньги

Человечество так давно ввело в обиход деньги, что, кажется, они были всегда. Однако много веков назад, в условиях натурального обмена, людям стало трудно уравнивать спрос и предложение, так появились деньги.
Инструкция
1
По мере роста товаров производства и населения бартер стал почти невозможен. Тогда-то и придумали деньги, которые стали исполнять роль временного посредника при любой сделке. Чтобы эта система заработала, все ее участники должны были поверить в значимость денег. Цена любого товара стала измеряться золотом и серебром. В царской России до 1914 года каждый рубль был подтвержден мерой золота. Бесконтрольная эмиссия постепенно вытеснила золото из рубля. В современном мире золотой запас уже давно не в состоянии обеспечивать все нужды государственного бюджета. Эту функцию выполняют так называемые кредитные бумажные деньги, ставшие прародителями денег «электронных».
2
Развитие новых ветвей экономики вынуждает государство постоянно вводить дополнительные средства в оборот. Некоторое опережение денежной массы (суммы всех наличных и безналичных денег в государстве) относительно ВВП (внутреннего валового продукта) создает небольшой финансовый резерв и стимулирует развитие экономики, если при этом снижать цены и ставки.
3
Согласно количественной теории денег, подтвержденной на практике, увеличение денежной массы приводит к росту цен, а не экономики. Таким образом, деньги, не подкрепленные товаром, влекут увеличение цен и снижение прожиточного минимума. В России эта искусственная инфляция регулируется Центробанком путем сдерживания денежной массы (выпуск денег под приток валюты) и повышением налогообложения граждан.
Равновесие на финансовом рынке возможно при уравновешивании денежного спроса (запросов населения) и предложения (возможностей банков).
4
Деньги печатаются по госзаказу на фабриках Госзнака, куда входит монетный двор, бумажные и печатные фабрики. Высокое качество бумаги обеспечивает повышенную прочность (предотвращение разрыва, излома) и износостойкость (защита от стирания и выгорания) будущих купюр. Применяется несколько видов печати: офсетная (создание гидрофильных и гидрофобных пленок), орловская (особый цветопереход), высокая (создание бортиков), металлографическая (создание углублений).
5
Защиту от подделок обеспечивают водяные знаки, специальные отметки (волокна, видимые в диапазоне инфракрасного и ультрафиолетового излучения), металлизированные и цветные нити.

Совет 2: Как дать объявления по недвижимости

Чтобы продать или купить квартиру, дом, земельный участок не обязательно обращаться в агентство недвижимости. Можно совершить сделку самостоятельно, найдя продавцов или покупателей через объявления в средствах массовой информации.
Инструкция
1
Все большей популярностью среди владельцев недвижимости пользуются интернет-порталы, размещающие бесплатные объявления о купле-продаже и аренде квартир, дач и земельных наделов. Большинство этих сайтов публикует сообщения бесплатно. Некоторые предоставляют специальные опции за деньги. Заплатив около 100 рублей в неделю, можно обеспечить своему объявлению нахождение в первой десятке.
2
Перед тем, как разместить объявление на сайте, пройдите процедуру регистрации. Заполните необходимую контактную информацию - электронный адрес или номер мобильного телефона. Вам придет подтверждение для активации аккаунта. Перейдите по ссылке или введите присланный код. Процедура регистрации завершена, можно размещать объявление.
3
Выберете раздел, в котором будет находиться сообщение. Это может быть: аренда, продажа или покупка. На некоторых сайтах разделы делятся на подгруппы - дома, квартиры, комнаты, земельные участки. Выберите то, что необходимо. После этого добавьте текст объявления.
4
Подробно опишите свой участок, дом, квартиру, укажите площадь. Если продается или сдается дача, отметьте наличие водопровода, электричества, канализации. Укажите, как далеко она находится от города, есть ли рядом остановки транспорта, школа, магазины. Если озеро и лес недалеко от загородного дома - пометьте это в объявлении.
5
Напишите цену, которую хотите получить за свою недвижимость. Если предполагается аренда - пишите стоимость за месяц. Дополнительно укажите, входят ли в нее коммунальные платежи, или жильцам придется оплачивать их самостоятельно.
6
Добавьте изображение недвижимости. Сфотографируйте объект с нескольких ракурсов, чтобы у покупателя или арендатора создалась четкая картинка жилья.
7
Добавьте к объявлению контактные данные - мобильный или домашний телефон, электронную почту. Укажите время, когда с вами удобнее всего связываться.
8
Кроме интернет-сайтов можно использовать и печатные средства массовой информации. Для этого нужно обратиться в отдел рекламы интересующего издания. Там вам расскажут условия размещения. Некоторые газеты печатают объявления бесплатно, другие берут за это деньги. Уточните это у менеджера по продажам. Далее текст нужно отправить в редакцию по электронной почте или привезти лично. Рекламные издания выходят раз в неделю, срок подачи материалов - за 3-4 дня до выпуска.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500