Совет 1: Как найти работу на Олимпиаде в Сочи 2014

Олимпиада в Сочи притягивает внимание всех жителей России. Строящиеся новые суперсовременные спортивные объекты, приезд в страну большого количества именитых спортсменов - все это вызывает большой интерес. И многие хотят найти работу на Олимпийских играх, чтобы увидеть все своими глазами.

Работа на Олимпиаде. Требования к кандидатам

На официальном сайте олимпийского комитета размещено огромное число вакансий. На стройку спортивных объектов требуются маляры и электрики, для работы в гостиницах - хотельеры и горничные, для обеспечения логистики и коммуникации - менеджеры соответствующих направлений. У каждой позиции есть определенный круг обязанностей. И практически во всех вакансиях, кроме самых простых - грузчика и уборщицы, требуется знание английского языка на уровне не ниже среднего. Это и понятно. В Сочи приедут гости из разных стран, с которыми придется общаться именно на этом международном наречии. Поэтому всем, кто хочет получить хорошо оплачиваемую достойную работу в Сочи, нужно подтянуть свой английский.

Второе условие, описанное в вакансиях - вахтовый метод работы. На Олимпиаду ищутся сотрудники, готовые пробыть в Сочи от трех до девяти месяцев. На это время с ними заключается договор подряда, выделяется жилье, некоторым оплачиваются билеты до Сочи. Что конкретно входит в перечень по вакансии, можно уточнить у менеджера отдела кадров олимпийского комитета.

Олимпийский сотрудник - как попасть на собеседование

Если вы хотите работать на Олимпийских играх в Сочи и у вас есть необходимые навыки, отправляйте свое резюме в отдел кадров. Для этого вам нужно зарегистрироваться на официальном сайте оргкомитета и получить на электронную почту код доступа. После этого заходите в раздел «Вакансии» и выбирайте из списка нужную. Там вы найдете адрес, на который можно отправить резюме, а также контактный телефон. Кроме того, можно создать свое резюме на сайте оргкомитета. Оно автоматически отправится в базу отдела кадров.

После отправки резюме будьте готовы приехать на собеседование. Оно может проходить в Москве или в Сочи. Надо понимать, что стоимость проезда вам не компенсируют - вы же пока не приняты на работу. Но если вы хороший специалист, и у вас есть необходимые навыки работы, то после успешного прохождения собеседования есть шанс уже на следующий день получить желаемое место. И не только увидеть своими глазами Олимпиаду, но и обрести ценнейший опыт и заработать неплохие деньги.

Совет 2: Что посмотреть на Культурной Олимпиаде в Сочи-2014

Олимпийские игры 2014 года - это не только захватывающие спортивные состязания, но и обширная культурная программа, которая порадует всех любителей искусства и зрелищных мероприятий.
Культурная Олимпиада «Сочи 2014» - масштабный проект, реализованный в рамках поддержки зимних Олимпийских игр. Проект действует с 2010 года. За четыре года в поддержку Олимпиады оргкомитет провел более трех тысяч уникальных культурных мероприятий, в которых приняли участие ведущие деятели кинематографа, музейного дела, театрального искусства, академической музыкальной сцены. Лучшие представления были отобраны для культурной программы, которые смогут увидеть гости и жители Сочи в период Олимпиады.

Концерты и спектакли

Открытие культурной программы «Сочи 2014» ознаменовалось торжественным концертом в Органном зале Сочи, посвященном музыкальным традициям разных народов. Начиная с 6 февраля, на концертных площадках курортного города проходят мероприятия, приуроченные к VII Международному фестивалю искусств. Фестиваль проходит под руководством заслуженного артиста РФ Юрия Башмета. Особого внимания заслуживает оригинальная театральная постановка «Евгения Онегина», главные роли в которой исполняют Константин Хабенский и Ксения Раппопорт. В Зимнем театре в рамках фестиваля проходит ночной показ кино-версий знаменитых оперных шедевров: «Кармен», «Травиата», «Волшебная флейта», «Евгений Онегин» и «Риголетто». Также заслуживает внимания концертная программа «Вива, Италия!», в которой звезды итальянской музыкальной сцены исполнят лучшие произведения своих композиторов. Театр Наций анонсирует еще одно яркое и колоритное событие - спектакль «Рассказы Шукшина» с Чулпан Хаматовой и Евгением Мироновым в главных ролях.

Зрители смогут насладиться балетными постановками в исполнении лучших мировых балетных трупп, а также посетить джазовые концерты Нино Катамадзе и Брайана Линча.

Выставки

Любители современного искусства оценят зрелищную выставку «Эхо-Эко», на которой будут представлены лучшие экспонаты в области видео-арта. Внимания заслуживает ювелирная выставка с авторскими работами мастера Ильгиза Фазулянова, а также выставка фотографий «Образы России», представляющая все многообразие российской культуры.

На открытых концертных и выставочных площадках регулярно проходят бесплатные концерты и творческие перформансы для всех желающих, превращая Олимпиаду из исключительно спортивного события в мероприятие международного культурного уровня.
Видео по теме
Источники:
  • Официальный сайт оргкомитета Олимпийских игр в Сочи
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500