Совет 1: Как не дать себя обмануть

К сожалению, есть такие люди, которые бессовестно лгут окружающим исключительно ради своей выгоды. Для этих индивидов не существует норм морали и понятия чести. Будьте начеку и не дайте себя обмануть.
Инструкция
1
Проанализируйте неоднозначную ситуацию. Будьте объективны и при возникновении самых малейших сомнений проявите бдительность. Трезво оценивайте происходящее, отбросив все лишние эмоции и принимая во внимание только железные факты. Порой люди дают себя обмануть, поддаваясь чувствам и заглушив голос собственного разума. Не повторяйте эту ошибку.
2
Присмотритесь к собеседнику, чтобы определить невербальные признаки лжи. К ним относятся, например, слишком высокий голос, учащенное моргание, почесывание носа ли уха, покраснения в области лица и шеи, влажные ладони, нервозные движения, переминания с ноги на ногу, слишком пристальный, немигающий взгляд или, наоборот, бегающие глаза.
3
Подумайте, может ли быть у человека, с которым вы общаетесь, мотив обмануть вас. Нечестный человек может воспользоваться возможностью получить выгоду в ущерб вашим интересам. Если с вами на контакт выходит незнакомый человек и предлагает вам что-то якобы исключительно из человеколюбия и лучших побуждений, вас это должно насторожить.
4
Собирайте информацию и будьте осведомлены в определенном вопросе, если не хотите быть обмануты. Проконсультируйтесь с экспертом или ознакомьтесь с отзывами людей по какой-то конкретной ситуации. Знания помогут вам определиться со стратегией перед тем, как начать действовать. Так вы не попадете впросак и будете максимально подготовлены к различным поворотам событий.
5
Старайтесь оформлять взаимоотношения с незнакомыми вам людьми документально. Тогда сила закона защитит ваши интересы. Позаботьтесь о том, чтобы все важные для вас вопросы были хорошо освещены в юридическом плане. Порой одно упоминание о договоре или официальном соглашении заставляет мошенников отказаться от своих нечистых намерений.
6
Проверяйте то, что вам говорят. Нет ничего предосудительного в том, чтобы лишний раз лично удостовериться в важной для вас информации. И не надо отказываться от этого своего права, лишь бы не обидеть другого человека. Если он не хочет вам зла, он должен понять ваши мотивы.

Совет 2: Как обмануть аппетит

В современном обществе все больше людей страдают излишним весом. И каждому, вполне естественно, хочется выглядеть стройным и подтянутым. И так трудно порой устоять перед вкусной едой и хочется побаловать себя. Что потом соответствующе сказывается на нашей фигуре. Существует множество методик похудения и сотни рецептов диет. А также есть определенные хитрости по приглушению аппетита. В данной статье приведены способы приглушения аппетита и сохранения более длительное время чувства сытости.
Инструкция
1
Съедайте все семечки от съеденного яблока. Так как в семечках яблока содержится дневная норма йода, который приглушает позывы к еде. Семечки старайтесь разжевывать тщательно.
Делайте себе самомассаж, нажимая средним пальцем на точку, расположенную между губой и носом. Этот прием тоже позволяет притупить чувство голода.
Как обмануть аппетит
2
Выпивайте полстакана отвара свежей петрушки. Он притупляет чувство голода на 2 часа. Притуплять голод способна мята, для этого вы можете полоскать рот настоем мяты, из расчета: пучок мяты на стакан воды.
Обязательно завтракайте. На завтрак старайтесь почаще съедать овсяные хлопья. Они перевариваются длительное время, благодаря чему дольше сохраняется чувство сытости.
Как обмануть аппетит
3
На ужин будет полезным съедать мясо или рыбу . Так как в мясе содержатся аминокислоты, сжигающие жир.
Разжевывайте пищу долго и тщательно. Как говорится, 33 раза пережевывайте!
Как обмануть аппетит
4
Из-за стола нужно выходить с легким чувством недоедания. А если после еды вы прогулятесь, то это добавит чувство сытости.
Ешьте всегда сидя, и никогда не ешьте стоя. Не зря говорят : «Стоя больше влезет!»
Как обмануть аппетит
5
Выпивайте перед приемом пищи стакан минеральной воды, тогда чувство порции, нужной для удовлетворения вашего голода сократится.
При остром чувстве голода съешьте одну ложечку сухого молока.
Видео по теме

Совет 3: Как не стать жертвой телефонных мошенников

С мошенничеством по телефону может столкнуться каждый человек. Не всегда получается раскусить злоумышленников. Поэтому стоит знать, на какие моменты необходимо обратить внимание, чтобы не попасться на удочку обманщиков.
Инструкция
1
Обратите внимание, с какого номера вам звонят. Если он скрыт или вам неизвестен, вероятность, что вас хотят развести, возрастает. Иногда мошенники притворяются родственниками или друзьями. Они даже умело имитируют голоса ваших знакомых и их манеру разговаривать. Помните, что обманщики пойдут на многое, чтобы их планы воплотились в жизнь. Поэтому стоит насторожиться, если близкий вам человек звонит с незнакомого номера. Не поленитесь перезвонить ему.
2
Мошенники рассчитывают застать вас врасплох. Поэтому они способны позвонить поздно вечером или даже ночью. В суматохе вы можете потерять бдительность и дать себя обмануть. Кроме того, темное время суток придает дополнительный драматизм ситуации. Обманщик может прикинуться даже сотрудником полиции. Стоит отметить хорошие актерские данные некоторых мошенников, ведь они говорят уверенно, легко ориентируются по ходу разговора.
3
Вас должно насторожить, если по телефону вас просят привезти определенную сумму денег в неизвестное место или перевести средства на банковский счет. Деньги якобы нужны для улаживания конфликта с правоохранительными органами, например. Бывают случаи, когда нужной суммы денег нет, и мошенники соглашаются на меньший куш. Согласитесь, это тоже очень подозрительно.
4
Главное оружие мошенников - внезапность. Поэтому они стараются не дать своей жертве опомниться, постоянно ведут разговор, вываливают все новые и новые подробности беды, которая якобы случилась с близким человеком потенциального плательщика. Если вы попали в похожую ситуацию, следите за логичностью повествования. Постарайтесь успокоиться и задайте уточняющие вопросы. Возможно, вам удастся рассеять обман злоумышленников своим здравым смыслом.
5
Когда мошенник прикидывается вашим другом или родственником, задайте ему парочку контрольных вопросов, ответы на которые знает только хорошо знакомый вам человек. Вероятность, что таким образом вы раскусите обманщика, очень велика. Если есть какой-то секрет, в который посвящены только вы и ваш друг, спросите о вашей общей тайне. Наверняка мошенник растеряется или постарается увести разговор в сторону. Это и будет для вас сигналом. Можете вешать трубку.
6
Будьте бдительны при получении сообщений с неизвестных номеров. Обычно мошенники просят пополнить счет мобильного, опять же прикидываясь знакомым, у которого появился новый телефон, или ссылаясь на ошибочно отправленные деньги не на тот номер. Схема довольно избитая, но некоторые люди, особенно пожилые, до сих пор на нее попадаются. Если на счет вашего мобильного не поступало никаких денег, ни о каком возврате не может идти речи. Не перезванивайте на незнакомый номер и не отправляйте на него сообщения. Из-за этих действий с вашего счета мошенникам можете уйти определенная сумма денег.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500