Совет 1: Турция или Египет в мае?

Длинные майские праздники дают возможность отдохнуть от работы и поправить здоровье после долгой зимы, сэкономив отпуск. Именно поэтому пик продаж путевок в Турцию и Египет приходится на май.

Турция в мае - погода зависит от года

Что бы не говорили менеджеры в турагентствах, а на побережье Средиземного моря в начале мая еще может быть прохладно. В не слишком жаркие годы температура воды в это время не поднимается выше 20-22оC, а воздуха - 23-26оC. Конечно, по сравнению с Россией, особенно с севером страны, в Турции теплее. Но тем, кто хочет насладиться полноценным отдыхом и комфортной водой, лучше ехать туда в конце мая - начале июня.

Однако если купание в море - не приоритет, отдохнуть в Турции можно очень хорошо. На майские праздники в отелях обычно устраиваются красивые шоу, аниматоры стараются развлечь гостей, чтобы они не скучали. Кроме того, май с его нежаркой погодой - отличный месяц для экскурсий. Долгая дорога будет не столь утомительной, да и осматривать достопримечательности под палящим летним солнцем гораздо тяжелее.
Покупать путевки на майские праздники в Турцию и Египет лучше заранее, еще зимой. В это время действуют скидки раннего бронирования, которые предоставляются отелями. На проживании можно сэкономить до 20%.

Также конец весны - хорошее время для отдыха с малышами. Резкой смены климата не будет, а значит отрицательной реакции детского организма не последует. Зато ребенок прекрасно оздоровится даже без купания в море, дыша йодированным воздухом побережья.

Египет - жаркий май обеспечен

Египет находится ближе к экватору, чем Турция, поэтому до комфортной температуры вода в Красном море прогревается уже к середине апреля. А в мае заканчивают дуть холодные ветры, медузы уходят от берегов, и начинается самый комфортный сезон - когда еще не слишком жарко днем и уже совсем не холодно вечером. Конец весны - отличное время для пляжного отдыха в Египте, для дайвинга, снорклинга, катания на яхтах, катерах и т.д.

Для экскурсий май также подходящий месяц. Жара еще не так ощутима, особенно в дельте Нила, где находится плато Гиза и пирамиды. А вот в пустыне, в долине Царей, может быть жарковато. Поэтому, отправляясь на экскурсии, надевайте тонкие хлопковые вещи и используйте защитный крем. А чтобы не замерзнуть в автобусе под кондиционером - захватите парео или ветровку.
Чтобы не переживать об отмене поездки из-за форс-мажора (возобновления военных действий в Египте и т.д.), сделайте страховку от невылета. Лишние 20-30 долларов сберегут ваши деньги и нервы.

Май - очень популярный у туристов месяц. Видя большой поток путешественников, египетские продавцы увеличивают ценник в два-три раза. Если не хотите переплачивать - смело торгуйтесь. Стесняться нечего. Торг - это своеобразный ритуал. В зависимости от того, насколько настойчивы вы будете, вам могут скинуть цену и в три, и в пять раз, да потом еще и благодарить за покупку.

Совет 2: Что делать в Турции в конце мая

Климат средиземноморского побережья Турции благоприятен для проведения там отпуска в мае, но чтобы разнообразить программу пребывания в этой стране, можно воспользоваться предложениями туристических компаний или самостоятельно совершить поездки к достопримечательностям.

Воспользуйтесь возможностью погреться на солнышке и покупаться. В конце мая в Турции устанавливается достаточно комфортные условия и для солнечных ванн (температура до 28 градусов) и для водных процедур (в среднем 20-22 градуса на средиземноморском побережье). Если вас беспокоит, не будет ли еще слишком прохладно, выберите отель в Алании, это самый теплый турецкий курорт.

Совершите увлекательные морские путешествия вдоль турецкого побережья. Вы можете выбрать развлекательные молодежные туры или спортивные мероприятия, например, рыбалку. В любом случае вы получите массу положительных эмоций от таких прогулок на морском транспорте, поскольку берега очень живописны, особенно в районе Кемера, Мармариса. Наиболее интересными являются яхт-туры с посещением островов Эгейского моря, в том числе Седир или, как его еще называют, остров Клеопатры. Совершить эту экскурсию можно из Мармариса.

Испытайте себя рафтингом. Такие развлекательные программы предлагаются туристам, остановившимся в окрестностях Анталии и Мармариса. Большим плюсом рафтинга является его относительно небольшая продолжительность, кроме того, вы сможете выбрать сложность экскурсии исходя из своей физической подготовки. Во время сплава вы насладитесь красотой нетронутой и мало известной Турции.

Займитесь покупками. На всех курортах Турции с конца апреля активизируется жизнь и, конечно же, торговля. Кроме откровенного фейка вы можете найти много действительно качественных вещей, выпущенных под турецкими брендами. Особенно ценится местный трикотаж, сатиновое постельное белье, хлопковая одежда. Также вы можете купить традиционные подарки и сувениры, кальяны, золотые украшения. В последние годы государство ведет контроль за качеством продаваемых ювелирных изделий, поэтому вы сможете найти неплохие товары по весьма приемлемым ценам.

Посетите Стамбул. Этот город достоин того, чтобы прожить там не один день, но в рамках короткой поездки можно выделить хотя бы пару. Доехать в Стамбул можно на автобусе или взятой в прокат машине. К сожалению, железнодорожного сообщения между Стамбулом и основными курортами Анталией, Мармарисом и Аланией нет.

Не забудьте про стандартные экскурсионные программы. Практически из любого курортного места вы можете отправиться в Каппадокию, в Памуккале, в древний город Демре, где расположена церковь Николая Чудотворца, или в античный Эфес.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500