Совет 1: Как быстро прокачать навыки в Skyrim

Эффективность действий вашего героя в игре Skyrim зависит от уровня его навыков. Чем выше определенный навык, тем больше вероятность, что совершаемое игроком действие увенчается успехом. Чтобы прокачать навыки, вам потребуется немало времени, сил и денег, если, конечно, не воспользоваться маленькими хитростями.
Инструкция
1
Чтобы быстро прокачать навык Красноречие в Skyrim, после начала игры как можно чаще вступайте в диалоги с другими персонажами. В разговоре старайтесь выбирать те реплики, которые отмечены как Убеждение. С каждым удачным применением Убеждения ваши навыки будут расти.
2
Другой способ быстро прокачать навык Красноречие – отправить вашего героя в локацию Рифтен. Там отыщите таверну Черный шиповник и поговорите с ее владельцем – персонажем Унгриеном. В разговоре попросите его рассказать о Маване Черном шиповнике, а когда он откажется, используйте те реплики своего персонажа, которые помечены как Убеждение. После этого ваш навык Красноречие возрастет. Повторяйте этот диалог до тех пор, пока не увеличите навык Красноречие до нужного вам значения.
3
Для прокачки магических навыков приобретите следующие заклинания: Телекинез, Ловец душ и Приглушение шагов. Зайдите в помещение с кроватью и используйте заклинание Телекинез до тех пор, пока у вашего персонажа не иссякнет мана. Переночуйте на кровати и вновь повторите заклинание. С каждым разом ваш навык Изменение будет быстро расти.
4
Для прокачки навыка Колдовство, убейте любое живое существо и начните применять на него заклинание Ловец душ для увеличения этого навыка. Для быстрой прокачки навыка Иллюзия, во время движения постоянно применяйте на себя заклинание Приглушение шагов, результатом этого будет рост соответствующего навыка.
5
Для прокачки навыков, касающихся оружия, возьмите в руки предмет, обладающий самым большим уроном. В начале игры при выполнении квеста На свободу бегите за своим напарником до тех пор, пока он не остановится. В этот момент, не двигайтесь дальше, а атакуйте его. Ваш бессмертный напарник будет покорно сносить все удары, пока вы не прокачаете навык Оружие сколько вам будет нужно.
6
Для прокачки навыков Ношение брони, запаситесь лечебными зельями и заклинаниями. Отправляйтесь в лес и встретьте слабого врага. Не отвечайте на его атаки, лишь восстанавливайте здоровье вашего персонажа, когда оно достигнет критического уровня. С каждой атакой противника ваш навык Ношение брони будет расти.
7
Чтобы прокачать навык Взлом и Кража, просто открывайте все замки, которые вам попадутся по дороге и применяйте способность Обокрасть на одиноких персонажах в пустынных переулках. Чем больше замков вы взломаете и вещей украдете, тем быстрее вырастут навыки вашего героя.

Совет 2: Как быстро прокачать Алхимию в Skyrim

Навык Алхимия в игре Skyrim позволяет изготавливать полезные зелья и яды. Игрок сам может создавать уникальные настойки, которые обладают отличными от рядовых зелий свойствами. Помимо заработка от их продажи, зелья имеют значение для некоторых сюжетных квестов, открывая перед игроком новые возможности по взаимодействию с персонажами мира Skyrim.
Инструкция
1
Для прокачки навыка Алхимия в Skyrim отправляйтесь в локацию Вайтран. Там отыщите дом одного из персонажей игры, алхимика Аркадии. Поговорите с ней и получите разрешение на использование алхимической лаборатории. После этого купите или украдите у нее кольцо с изумрудом, увеличивающее навык Алхимия.
2
Наденьте этот предмет, а затем воспользуйтесь лабораторией и начните варить зелье. При изготовлении наделите его свойством, повышающим навык Восстановление. Когда оно будет готово, снимите с персонажа все предметы, дающие бонус к навыку Алхимия, и выпейте зелье.
3
Теперь снова наденьте предметы дающие бонус к Алхимии, в том числе и кольцо, которое стало давать больше бонусов, чем раньше. Вновь начните варить то же самое зелье. Снимите все предметы, выпейте зелье и снова наденьте кольцо с изумрудом, которое стало еще мощнее. Повторяйте процедуру до тех пор, пока это кольцо не будет давать бонус, увеличивающий ваш навык Алхимия до нужного вам значения.
4
Другой способ прокачки навыка – отыскать как можно больше ингредиентов или купить их у торговцев в локации Вайтран. После этого воспользуйтесь алхимической лабораторией и изготовьте столько зелий, сколько сможете, повысив тем самым навык Алхимия. Готовые зелья продайте, а на вырученные деньги купите новых ингредиентов и опять займитесь изготовлением зелий. Повторяйте эти действия до повышения нужного навыка.
5
Медленный, но верный способ прокачки алхимии – собирать и исследовать свойства ингредиентов. По пути собирайте все растения, а также мясо животных и рыб, которое можно употребить в пищу. Съешьте их, и ваш персонаж окажется осведомлен о всех свойствах этого ингредиента, что повысит навык Алхимия.
6
Прокачать навык Алхимия можно также с помощью кода. Нажмите клавишу тильда ("~") и вызовите консоль. В открывшемся окне введите: advskill Alchemy и укажите то число, до которого вы хотите прокачать навык. После этого способность вашего персонажа к алхимии резко возрастет.
Как в Skyrim быстро прокачать навыки «Тяжелый и легкий доспехи» и «Блокирование» одновременно
Связанная статья
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500