Совет 1: Как быстро прокачать Зачарование в Skyrim

Навык Зачарование в игре Skyrim отвечает за наделение оружия и предметов магическими свойствами. Игрок с этим навыком сможет создавать зачарованное оружие, которое по своим характеристикам превосходит большинство обычных образцов, а созданные им доспехи будут обладать постоянным бонусом при их ношении.
Инструкция
1
Для того чтобы быстро и бесплатно прокачать навык Зачарование в Skyrim, воспользуйтесь учебниками. Начните обыскивать попадающиеся по пути пещеры и другие укромные места в поисках полезных книг. Так, для этого в локации Вайтран стоит осмотреть дом Карлотты Валентии, а в локации Рифтен - дом под названием Медовик. Кроме того, учебники по зачарованию находятся на локациях Тревская застава и Святилище Мерунеса Дагона. Найдя учебник, просто откройте его, и ваш навык Зачарование заметно возрастет.
2
Другой способ прокачать этот навык – изучите заклинание Ловец Душ и найдите или купите множество самых дешевых камней душ. Используя заклинание на врагах, убивайте их, заполняя тем самым камни душ. В соответствии с количеством заполненных камней наберите ненужные вам украшения и оружие.
3
Теперь на столе для зачарования совместите камни душ и выбранные предметы. Выберите эффект, которым они будут обладать после создания, и сотворите предмет. С каждым созданным предметом ваш навык Зачарование будет расти, позволяя творить более мощные вещи, создание которых, в свою очередь, будет повышать этот навык еще больше.
4
Быстрый, но дорогой способ прокачки Зачарования в Skyrim – это найти учителя. Для этого отыщите гильдию магов (коллегию Винтерхолда) и поговорите с ее обитателями. В ходе диалога выясните, чему они могут вас научить. Заплатите тем магам, которые могут научить вас Зачарованию, после чего они увеличат этот навык вашего персонажа.
5
Еще один способ развить навык Зачарование – отыскать одинокого мага, который согласится вас учить. Заплатите ему за повышение навыка. После этого, используя навыки Скрытность и Воровство, украдите у него заплаченные вами за обучение деньги. Опять попросите его научить вас и снова обворуйте. После пятого раза он больше не сможет вас учить.
6
Если вы не хотите тратить на прокачку навыка времени и денег, просто откройте консоль нажатием клавиши тильда ("~"). В строчке введите: "advskill Enchanting 100" и ваш навык Зачарование мгновенно приобретет максимальное значение.

Совет 2: Как прокачать таланты мага в wow

Таланты в World of Warcraft - непростая задача для начинающих игроков, особенно когда надо правильно распределить эти таланты, играя за довольно сложного в освоении мага. Актуальнее всего сейчас играть в ветке Огня, так как эти маги могут дать отпор как игрокам вражеской фракции, так и существам игрового мира.
Инструкция
1
1 строка талантов (здесь будут объясняться построчно выбираемые таланты, как и почему они были выбраны).
Повелитель стихий - этот талант полезен тем, что при длительных боях без передышек помогает долго поддерживать атакующие заклинания.Пылающая душа - ну, разумеется, вас будут выбирать как слабую цель, которую легко убить. Чтобы не допустить прерывания заклинаний, следует взять этот талант.2 строка.
Воспламенение - обязательный талант, одна из основ игры за мага Огня.
Мощь огня - просто увеличивает эффективность "Огненной сферы" и увеличивает ваш урон от огня.
Сотрясение - так как огненный маг может похвастаться своими наносящими урон за некоторое время заклинаниями, то этот талант будет очень полезен распространением таких заклинаний.3 строка.
Взрывная волна - заклинание, неплохо замедляющее все цели в радиусе поражения и наносящее хороший урон, всего за 1 очко талантов. Определенно, брать стоит.Путь огня - шанс на мгновенную "Огненную глыбу"! Стоит потратить ради этого 1 очко талантов.
Сильный ожог - если у вас заканчивается мана, можно применять заклинание "Ожог", пока мана не восстановится.4 строка.
Возгорание - очень больно бьющее заклинание. Необходимо огненным магам.
Яркий путь огня - в продолжение темы про "Путь огня".
Поджигатель - "Ожог" на ходу иногда бывает очень полезен.5 строка.
Опаляющий огненный столб - этот талант дает нам мгновенный "Огненный столб" + произнесение его же без затрат маны при определенных условиях.
Дыхание дракона - необходимо нам для продвижения к последней способности мага.
Раскаленное неистовство - помогает в последней фазе боя, когда у противника меньше 35% здоровья.6 строка.
Критическая масса - очень большой прирост к урону.
Пироман - можно и не брать, если вы не собираетесь развешивать на нескольких противников свои заклинания.7 строка.
Живая бомба - во-первых, это последний талант, а во-вторых - очень сильное заклинание.
2
Итого у нас осталось 8 очков талантов, и сразу возникает вопрос, куда их распределить, чтобы не ошибиться с выбором?5 очков мы тратим на ветку Тайная магия. Берите Ветры пустоты (3 таланта) и Чародейская сосредоточенность (2 таланта)Оставшиеся 3 очка в талант Пронзающий лед в ветке Льда.
Обратите внимание
Данная раскладка талантов представлена не для сражений с другими игроками, а для сражений с внутриигровыми существами.
Источники:
  • Раскладка талантов в WoW на все классы
  • маг wow таланты

Совет 3: Как быстро прокачать навыки в Skyrim

Эффективность действий вашего героя в игре Skyrim зависит от уровня его навыков. Чем выше определенный навык, тем больше вероятность, что совершаемое игроком действие увенчается успехом. Чтобы прокачать навыки, вам потребуется немало времени, сил и денег, если, конечно, не воспользоваться маленькими хитростями.
Инструкция
1
Чтобы быстро прокачать навык Красноречие в Skyrim, после начала игры как можно чаще вступайте в диалоги с другими персонажами. В разговоре старайтесь выбирать те реплики, которые отмечены как Убеждение. С каждым удачным применением Убеждения ваши навыки будут расти.
2
Другой способ быстро прокачать навык Красноречие – отправить вашего героя в локацию Рифтен. Там отыщите таверну Черный шиповник и поговорите с ее владельцем – персонажем Унгриеном. В разговоре попросите его рассказать о Маване Черном шиповнике, а когда он откажется, используйте те реплики своего персонажа, которые помечены как Убеждение. После этого ваш навык Красноречие возрастет. Повторяйте этот диалог до тех пор, пока не увеличите навык Красноречие до нужного вам значения.
3
Для прокачки магических навыков приобретите следующие заклинания: Телекинез, Ловец душ и Приглушение шагов. Зайдите в помещение с кроватью и используйте заклинание Телекинез до тех пор, пока у вашего персонажа не иссякнет мана. Переночуйте на кровати и вновь повторите заклинание. С каждым разом ваш навык Изменение будет быстро расти.
4
Для прокачки навыка Колдовство, убейте любое живое существо и начните применять на него заклинание Ловец душ для увеличения этого навыка. Для быстрой прокачки навыка Иллюзия, во время движения постоянно применяйте на себя заклинание Приглушение шагов, результатом этого будет рост соответствующего навыка.
5
Для прокачки навыков, касающихся оружия, возьмите в руки предмет, обладающий самым большим уроном. В начале игры при выполнении квеста На свободу бегите за своим напарником до тех пор, пока он не остановится. В этот момент, не двигайтесь дальше, а атакуйте его. Ваш бессмертный напарник будет покорно сносить все удары, пока вы не прокачаете навык Оружие сколько вам будет нужно.
6
Для прокачки навыков Ношение брони, запаситесь лечебными зельями и заклинаниями. Отправляйтесь в лес и встретьте слабого врага. Не отвечайте на его атаки, лишь восстанавливайте здоровье вашего персонажа, когда оно достигнет критического уровня. С каждой атакой противника ваш навык Ношение брони будет расти.
7
Чтобы прокачать навык Взлом и Кража, просто открывайте все замки, которые вам попадутся по дороге и применяйте способность Обокрасть на одиноких персонажах в пустынных переулках. Чем больше замков вы взломаете и вещей украдете, тем быстрее вырастут навыки вашего героя.
Как в Skyrim быстро прокачать навыки «Тяжелый и легкий доспехи» и «Блокирование» одновременно
Связанная статья

Совет 4: Где и как купить дом в Skyrim

Компьютерная игра The Elder Scrolls: Skyrim жанра RPG является одной из самых популярных в мире. Несмотря на то, что она была издана еще в 2011 году, количество ее поклонников по-прежнему растет. Не последнюю роль в этом играет открытость игрового мира и нелинейность сюжета, позволяющая каждому найти занятие по душе: там можно даже жениться и приобрести недвижимость.
Skyrim не требует от игроков жесткого следования основной сюжетной линии, и этим выгодно отличается от многих других ролевых игр. В принципе, игрок может вообще не выполнять задания, связанные с основным сюжетом, занимаясь вместо этого другими делами: укреплением авторитета в гильдии наемных убийц, охотой на великанов и драконов, обогащением или инвестициями в недвижимость.

Недорогие дома

Всего в игре можно купить пять домов, расположенных в наиболее крупных городах страны. Первый из них называется «Дом теплых ветров», он находится в Вайтране, куда героя приводит основная сюжетная линия. Право на приобретение этого дома стоимостью 5000 септимов персонаж получает после выполнения задания «Ветреный пик». Дом довольно уютный, особенно после всех улучшений, которые обойдутся еще в 1800 септимов.

Немного больше придется заплатить за дома в городах Маркарте и Рифтене. Каждое из строений стоит 8000 септимов, но чтобы заслужить право на их покупку, придется приложить определенные усилия. Так, в Рифтене понадобится оказать услуги нескольким жителям и прекратить торговлю наркотиками, а также выполнить поручение ярла, касающееся бандитов. Что касается Маркарта, то жилье здесь можно приобрести только будучи не ниже 20 уровня. Кроме того, потребуются особые заслуги перед управителем города и его жителями.

Элитная недвижимость Skyrim

В северном городе Виндхельме находится самый большой дом в игре, который называется «Хьерим». Чтобы его покупка стала возможной, вашему герою придется пройти побочную сюжетную линию гражданской войны, выбрав одну из сторон, а также выполнить задание «Кровь на льду». Дом обойдется в 12 тысяч септимов, а все улучшения – еще в 8 тысяч.

Наконец, недвижимость в столице – городе Солитьюде, как и в реальной жизни, является наиболее дорогой. Особняк «Высокий шпиль», расположенный неподалеку от императорского дворца, будет стоить 25000 септимов, а чтобы его полностью усовершенствовать, придется потратить еще 11 тысяч. За эти деньги игрок получает трехэтажный дом, в котором есть алхимическая лаборатория, стол зачарования, стойки для доспехов, несколько спален и множество сундуков. Купить «Высокий шпиль» можно, выполнив задания горожан, ярла и управителя Солитьюда.

Каждый из домов предоставляет своему владельцу возможность безопасного хранения вещей и комфортного отдыха. Кроме того, некоторые спутники могут открыть там магазин. Также помимо недвижимости, приобретаемой официальным путем, можно получить в свое распоряжение помещения различных гильдий Skyrim, став их главой.
Как в Skyrim прокачать навык «Кузнечное дело»
Связанная статья

Совет 5: Как быстро заработать денег в skyrim

Как и во всех ролевых играх, в Skyrim не обойтись без денег: хорошее снаряжение, качественное оружие, полезные зелья ценятся высоко. А если вы ищете комфорта: хотите иметь собственный дом, быстрый доступ к алхимическим аппаратам или столу зачарования, то понадобятся более внушительные суммы. Заработать их можно разными способами, но для быстрой прибыли лучше всего выполнять повторяемые квесты: они простые и короткие и приносят много золота.

Повторяемые квесты

Вступив в некоторые гильдии, герой получает возможность не только пройти основной квест и продвинуться по карьерной лестнице, но и время от времени получать более легкие задания, связанные с деятельностью организации. Например, в Гильдии воров персонажи Векс или Делвин Меллори всегда готовы предоставить работу, которая в основном состоит из одного небольшого задания – украсть что-либо конкретное из здания или у человека. Сами по себе эти квесты быстро надоедают, но зато приносят отличный заработок, если выполнять их регулярно. Вы не только получите вознаграждение у членов Гильдии Воров, но и можете заодно украсть и другие ценные вещи, чтобы их впоследствии продать. Но чтобы быстро заработать таким способом деньги, нужно иметь довольно высокий навык скрытности.

Примерно таким же образом можно добывать золото, выполняя поручения Темного Братства – только в этом случае придется убивать людей. Кроме того, для доступа к таким заданиям придется сначала пройти основной квест и стать лидером гильдии – Слушающим. Чтобы узнать очередную цель убийства, нужно поговорить с Матерью Ночи в убежище Темного Братства под Данстаром. Этот способ приносит еще больше денег, кроме того, вам дадут сразу 20 тысяч золотых после завершения основного квеста организации. Заодно ваш герой получит доступ к дорогостоящим черным камням душ.

Торговля

Торговля – один из самых быстрых и простых способов заработать деньги в Skyrim. Не брезгуйте брать в подземельях и руинах любые, даже самые дешевые предметы: бутыли, книги, котелки, снимайте с животных шкуры, забирайте у побежденных врагов все имущество. И, конечно, не забывайте о драгоценных камнях, слитках металлов, оружии и доспехах – все это можно найти в любой локации. Набрав приличное количество вещей, отправляйтесь к ближайшему торговцу. Чем больше вы продаете, тем быстрее повышается ваш навык красноречия, в результате цены становятся все более выгодными. Предварительно можно использовать зелье повышения навыка или подать милостыню (за которую дается Дар милосердия, прибавляющий на некоторое время очки красноречия).

Открытие магазина

Открыть собственную лавку можно после женитьбы. Поселившись у супруга или супруги дома, можно заняться бизнесом, который будет приносить сто золотых каждый день. При этом делать ничего не нужно – ваша вторая половинка возьмет все в руки, а вам нужно только регулярно забирать деньги.

Есть еще множество других способов заработать денег в Skyrim: посвятить себя алхимии, создавать зелья и продавать их; зачаровывать предметы, из-за чего их стоимость значительно возрастает; изготавливать оружие и доспехи и тоже продавать.

Совет 6: Как играть в Skyrim

The Elder Scrolls Skyrim - продолжение культовой RPG, в которой игроку предстоит окунуться в мир прошлого и стать повелителем всех драконов. Эта игра была номинирована на премию лучшей игры года.

Знакомство с The Elder Scrolls Skyrim

The Elder Scrolls Skyrim - игра, которая обладает широким и по-настоящему живым миром. Здесь игрок вправе делать все, что ему угодно. После самого первого задания, где нужно сбежать от дракона, игрок может последовать дальше, выполняя квесты, а может поступить иначе - пойти и разведывать мир The Elder Scrolls Skyrim.

Игрок может зарабатывать деньги честным путем, а может воровать разные товары и приспособления, может защищать героев игры, а может, наоборот, убивать их. Поиграть в эту игру может любой желающий, у кого есть установочный компакт-диск или образ.

Основные правила игры в The Elder Scrolls Skyrim

Перед началом самой игры, пользователю будет предложено выбрать одну из нескольких рас: орк, норд, каджит, имперец, аргонианин, редгард, бретонец, высший эльф, темный эльф и лесной эльф (выбор той или иной расы практически не влияет на исход игры). Каждая из них обладает особенными возможностями. В The Elder Scrolls Skyrim игрок может развивать своего персонажа.

На развитии персонажа необходимо заострить внимание, так как это делать можно несколькими способами. Первый способ - поиск и покупка специальных книг, которые повышают тот или иной навык (сами навыки развиваются автоматически). Второй способ заключается в постоянном совершенстве своего мастерства. Например, игрок может изучать кузнечное дело, а на самых высших уровнях он сможет создавать уникальные доспехи и оружие.

Можно играть как за мага, так и за лучника или воина - выбор зависит напрямую от пользователя. Существует прокачка умений, можно покупать оружие и доспехи в лавках, улучшать их и идти бороться со злом. Классы персонажа упростили почти до максимума. Теперь для того чтобы повысить какое-нибудь умение, игроку необходимо достичь нового уровня, и только после этого он сможет увеличить какой-либо навык.

Одно из основных нововведений - убийство драконов и поглощение их силы. Убивая того или иного дракона, персонаж может поглотить душу дракона. После этого он сможет активировать одно из слов силы (одно из самых мощных умений).

Немаловажное достоинство этой игры заключается в том, что игрок самостоятельно решает за какое задание ему взяться и в какой последовательности их выполнять. Он может принять любую понравившуюся ему сторону - помогать тем людям, которые дают задание или быть против них. В The Elder Scrolls Skyrim, игрок может взаимодействовать с огромным количеством предметов (практически со всем) и со многими персонажами.

Совет 7: Коды для Skyrim

Многие игроки когда-нибудь заходили в любимой игре в тупик, не могли пройти миссию или задание. Раз за разом проходя один и тот же квест и в конце провалив его, невольно начинаешь думать о применении кодов, которые смогут облегчить задание, повысят силу и выносливость, придадут неуязвимость, откроют дополнительное оружие и предметы. Некоторые секретные ходы пригодятся для разнообразия игры, некоторые для ее полной модификации.

Для ввода кода необходимо открыть консоль клавишей «тильда» и ввести следующие значения:

  • tgm — данный код включит режим неуязвимости;
  •  tcl — код поможет проходить сквозь стены;
  •  tmm 1 — код откроет карту всего мира;
  •  killall — при вводе этого кода вы убьете всех друзей и врагов в зоне своей видимости;
  •  psb — код раскроет все заклинания и таланты;
  • advlevel — код повысит уровень героя, но не добавит очков игроку.;
  •  tfc — предназначен для включения режима «свободной» камеры;
  •  tdetect — этот код позволит игроку осуществлять кражи и не получать никаких последствий за это;
  • tcai — код отключит и включит режим искусственного интеллекта. После ввода все прекратят сражаться;
  •  set timescale to 0 — код служит для остановки времени. Если вместо 0 ввести 10000, то день продлится пару секунд;
  •  SexChange — код сменит ваш пол на другой, при этом голос и лицо персонажа не изменятся;
  •  Showracemenu — этот секретный код откроет окно создания героя, где возможно изменить: расу, пол, внешность и имя героя. В начальных версиях игры уровень понижался до 1 и все прокаченные навыки снижались до стартовых, но в версии 1.3.10.0 после введения данного кода уровень останется таким каким и был;
  •  player.setav invisibility 1 — код позволит быть невидимым. После его ввода вы станете незаметным для врагов, но и друзья тоже перестанут вас видеть. Чтобы отключить невидимость нужно вместо 1 ввести 0.

Коды к игре Skyrim, позволяющие увеличить показатели на определенное количество раз:

  •  player.modav carryweight X — код способен увеличить максимальный вес, переносимый героем на X единиц;
  •  player.setav speedmult X — код даст увеличение скорости перемещения X%;
  •  player.setscale X — код придаст увеличение роста героя, где X: 1 — 100%, 2 — 200% и т.д.;
  •  setgs fJumpHeightMin 100 — этот код увеличит высоту прыжков на 100%;
  •  player.setav Health X — код установит максимальное количество жизней в X единиц;
  •  player.setav Magicka X — код установит максимальное количество магии в X единиц;
  •  player.setav Stamina X — код установит максимальное количество запаса сил в X единиц;
  •  player.setav attackdamagemult N — данный код увеличит урон от оружия в N раз;
  •  player.setav leftweaponspeedmult N — этот код увеличит скорость атаки оружием из левой руки в N раз;
  •  player.setav weaponspeedmult N — код увеличит скорость атаки оружием из правой руки в N раз;
  •  player.setav LeftitemCharge N — код заряжает оружие из левой руки на N зарядов;
  •  player.setav RightitemCharge N — код заряжает оружие из правой руки на N зарядов;
  •  player.additem 0000000F N — код позволит получить N золота;
  •  player.additem 0000000A N — код сможет дать игроку N отмычек;
  •   player.setcrimegold 0 — код удалит награду за голову героя.

Skyrim коды для превращения и телепортации:

  •  player.addspell 00092C48 — данный код превратит героя в оборотня, и чтобы использовать такой талант необходимо будет нажать клавишу z.Отменить такое превращение нельзя, но обратное превращение произойдет через некоторое время само;
  • player.addspell 000B8780 — этот секретный код позволит стать вампиром. Но у данного кода есть один недостаток, у героя начинает развиваться болезнь «Сангвинаре Вампирис». По прошествии трех дней у героя появляется 10-20% шанс стать вампиром. Если после применения данного кода по прошествии трех дней в разделе «Магия» появится «Уязвимость к огню» — герой стал вампиром;
  • player.removespell 000B8780 — код излечит героя от болезни «Сангвинаре Вампирис», которая появляется после укуса. После того как герой полностью стал вампиром, данный код не подействует;
  •  setstage 000EAFD5 10 — этот код избавит героя от вампиризма. Код всегда избавляет от вампиризма, но сработает он только 1 раз, так как излечение произойдет по окончании квеста;
  • player.moveto [ID объекта] — код позволяет телепортироваться к любому объекту или персонажу;
  • coc qasmoke – код перемещает в тестовую локацию. В этой локации можно найти все предметы и приспособления, которые помогут при производстве разных предметов.

Коды Skyrim для восстановления здоровья, магии и сил:

  • player.additem 00039BE5100 — при введении кода здоровье героя восстанавливается на 100 единиц;
  • player.additem 00039BE7100 — при введении кода магия героя восстановится на 100 единиц;
  • player.additem 00039CF3100 — при вводе кода запас сил героя повысится на 100 единиц.

Коды для игры Skyrim на получение зелья:

  • player.additem 00073F34100 — код позволяет получить 100 зелий «Смертельный яд», что наносит  противнику 65 ед. урона ядом;
  • player.additem 00039D12100 — данный код прибавляет 100 зелий «Эликсир зачарователя»;
  • player.additem 00039967100 — этот код дает герою 100 зелий «Эликсир кузнеца».

 Коды Skyrim на души:

  •  player.additem 0002E4F450 — код дает герою 50 больших пустых камней душ;
  • player.additem 0002E4FB50 — код дает герою 50 больших камней душ;
  • player.additem 0002E4FC50 — данный код прибавляет герою 50 великих пустых камней душ;
  • player.additem 0002E4FF50 — данный код прибавляет герою 50 великих камней душ;
  • player.additem 0002E50050 — этот код дает 50 черных камней душ.

Коды к игре Skyrim на стрелы и звезды:

  • player.additem 00063B2750 — код прибавляет в рюкзак 50 звезд Азуры;
  • player.additem 00063B2950 — код дает 50 черных звезд Азуры;
  • player.additem 0003834170 — код дает 70 фалмерских стрел;
  • player.additem 0003418270 — код дает 70 древних нордских стрел;
  • player.additem 00020F0270 — код дает 70 ржавых железных стрел;
  • player.additem 00020DDF70 — код дает 70 железных стрел;
  • player.additem 000139C070 — код дает 70 даэдрических стрел;
  • player.additem 000139BF70 — код дает 70 эбонитовых стрел;
  • player.additem 000139BE70 — код дает 70 стеклянных стрел;
  • player.additem 000139BD70 — код дает 70 эльфийских стрел;
  • player.additem 0001397F70 — код дает 70 стальных стрел.
Видео по теме
Коды на оружие для Skyrim
Связанная статья
Коды на оружие для Skyrim
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500