Совет 1: Как узнать, есть ли сглаз

Сглаз – суеверие, смысл которого заключается в нарушении энергетического поля человека путем ворожбы или недобрых мыслей. Люди, подверженные такому негативному влиянию, могут чувствовать беспричинную слабость и апатию, у них нарушается сон, появляются болезни. Убедиться в наличии сглаза можно по некоторым признакам.
Вам понадобится
  • - спички;
  • - стакан;
  • - вода;
  • - золото;
  • - церковная свеча;
  • - блюдце;
  • - пшеница;
  • - яйцо.
Инструкция
1
Налейте в стакан воды и прочитайте молитву «Отче наш», чтобы очистить пространство вокруг. После этого сожгите три спички одна за другой и бросьте их в стакан с водой. В случае, если они остались на поверхности – сглаза нет, если стали вертикально в воде – небольшой сглаз, а если опустились на дно – на вас сделали сглаз или даже порчу.
2
Проведите чистым освященным золотом по лицу. Если после этого на металле появилась темная полоса, вас, скорее всего, сглазили. Используйте для этого только чистое золото, без добавок, проба которого не ниже 585.
3
Поставьте стакан с водой на макушку и разбейте в него сырое яйцо. После этого опустите посуду и внимательно изучите ее содержимое. Если желток спокойно опустился на дно, не окрасив воду, сглаза нет. А если в стакане появились разводы или серебристые шарики, кто-то нарушил вашу энергетику.
4
Узнайте о наличии сглаза с помощью церковной свечи. Пусть родственник или близкий вам человек зажжет свечу и медленно обнесет ее вокруг вас от макушки до пят. Если свечка будет сильно коптить или трещать при этом – на вас наложили сглаз или пожелали во след недоброе.
5
На рассвете любого дня, кроме пятницы, возьмите блюдце и тщательно протрите чистой белой тканью. После этого насыпьте в него немного пшеницы и скажите следующее: «Какая я, такая и пшеница. Как на меня посмотрели, так и птицы на пшеницу смотрят. Аминь». Затем выставите блюдце на улицу и перекрестите три раза. Когда солнце зайдет, посмотрите на блюдце. Если пшеница вся осталась, вас кто-то сглазил.
6
Прислушайтесь к своим ощущениям. Если после встречи или общения с каким-то человеком, вы внезапно начинаете чувствовать себя плохо, или у вас резко меняется настроение без особых на то причин, скорее всего, он негативно влияет на вашу энергетику. Лучше держаться от таких людей подальше.

Совет 2: Как узнать есть ли порча на мне

Словом «порча» принято означать убыток, вред, потерю, хворь, искажение и изъян, согласно словарю В.И. Даля. Если вам кажется, что в вашей жизни все внезапно пошло наперекосяк, это может означать, что на вас навели порчу.
Инструкция
1
В некоторых случаях возможно навести порчу и на себя. Люди, которые постоянно ругают себя, говорят, что им во всем не везет, что у них никогда ничего не получается, чаще всего программируют себя на негатив. Если вам свойственно такое поведение, попробуйте каждое утро говорить себе хорошие вещи, рассказывать о том, какие позитивные перемены вас ждут в будущем и так далее. Достаточно делать это в течение недели, чтобы увидеть перемены к лучшему. В подобном случае самонаведенная порча рассасывается.
2
Чтобы определить, не навел ли на вас порчу кто-то посторонний, совершенно необязательно проводить ритуалы. Достаточно прислушаться к своему организму. На вас есть порча, если вы часто испытываете беспричинную ненависть к родным и близким, мучаетесь от постоянной головной или зубной боли, нервничаете по пустякам и быстро выходите из себя, внезапно приобрели склонность к резким перепадам настроения и стали бояться солнечных лучей. Наличие нескольких признаков с высокой долей вероятности говорит о наличии порчи.
3
Из-за порчи нарушается целостность энергетического поля, что делает ваш организм менее устойчивым к болезням и мелким досадным травмам. Если в последнее время вы много и беспричинно болеете, а еще часто спотыкаетесь или падаете, это вероятней всего свидетельствует о порче.
4
Вы можете попробовать проверить наличие и отсутствие порчи при помощи обычного золотого кольца. Проведите им по руке или щеке с небольшим усилием, если на этом месте появилась белая или просто светлая линия, значит, с вами все в порядке. Темная полоска на этом месте говорит о том, что ваши неприятности неслучайны. Учтите, что для этого теста подойдет золото не ниже 585 пробы, поскольку большее количество примесей может повлиять на результат.
5
Вы можете воспользоваться услугами экстрасенса или гадалки, чтобы точно узнать, есть ли на вас порча. Обращайтесь только к проверенным специалистам, не используйте объявления в газетах или интернете, попробуйте найти подходящего мага через знакомых. Будьте готовы к тому, что за снятие порчи придется заплатить дополнительно. Однако, перед тем, как согласиться на этот ритуал и заплатить за него, обязательно узнайте у экстрасенса, как именно он будет снимать порчу. Если вам не могут дать внятного ответа и отделываются туманными объяснениями, лучше поискать другого специалиста.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500