Совет 1: Межкомнатные шпонированные двери

Шпонированные двери – одни из самых распространенных на рынке. Они имеют низкую стоимость при весьма приемлемом качестве. Разнообразие фактур и цветов позволяет подобрать дверь практически под любой интерьер.
Человека встречают по одежке, а дом – по его дверям. Наша жизнь постоянно протекает в лабиринтах коридоров и дверей. Двери окружают нас повсюду, как символ разделения пространства, «открытого» и «закрытого» пути. Любая дверь, если с ней поближе «познакомиться», может многое рассказать о своем хозяине. Ведь мы всегда, вольно или невольно, подбираем вещи под себя, свои вкусы, привычки, характер. И выбор той или иной двери тоже не случаен. Одни люди предпочитают массивные, неприступные двери; другие – легкие, прозрачные; третьи – исключительно авторские работы и т.д.

Шпонированные двери для интерьера

Двери различают входные и межкомнатные. К каждому виду выдвигаются основные требования: прочность, долговечность, экологичность, качественное исполнение. По конструкции двери разделяют на массивные (из цельного куска, блока), шпонированные, щитовые (клееные или пустотелые). Двери из массива отличаются высокой прочностью, долговечностью и ценой. Щитовые – плохо вписываются в интерьер городской квартиры. Шпонированные двери занимают лидирующие позиции и в этом списке, и на российском рынке, удивительным образом сочетая в себе высокое качество и низкую цену. В чем же секрет?
Шпонированные облегченные двери - идеальный выбор для офисов с тонкими перегородками. Такие двери не дают нагрузки на стены.

Технология изготовления шпонированных дверей имеет низкую себестоимость. Происходит это примерно так. Сердцевина двери изготавливается из склеенных вместе деревянных досок недорогих пород древесины, обрамленных сосновыми планками и пропущенными через микроволновый пресс. Параллельно изготавливается фанерная облицовка для дверей. Деревянные бревна пропаривают, цилиндруют, и делают круговую обрезку. В результате получается тонкое полотно шпона толщиной 0,6 мм. Затем делают нарезку листов, склеивают их между собой по три и пропускают через горячий пресс. Так получается трехслойная фанера для внешней отделки.

Завершающий этап - облицовка сердцевины, обрезка, шлифовка, нанесение лакового покрытия или же ламинированного состава. Ламинат, к слову, позволяет устанавливать такие двери в душевой комнате, ведь с покрытием, как гласят описания и многочисленные отзывы на тематических форумах, двери практически не страшна влага. В шпонированную дверь можно вставить декоративные элементы, стеклянные или витражные конструкции. Дверную отделку изготавливают из самых разных пород дерева: от березы и дуба, до клена и красного дерева. Любители экзотики могут выбрать облицовку из бамбука, зебрано, эбони и пр. По внешнему виду такие двери ничем не уступают дорогим, выполненным из цельных деревянных массивов. И даже имеют ряд преимуществ. Более легкие в весе, практически не подвержены воздействию влаги и температурным колебаниям, имеют высокий срок службы и доступные цены! Такие двери станут достойным украшением любого помещения.

Межкомнатные двери являются неотъемлемой частью современного интерьера и должны гармонично вписываться в него. Именно поэтому существует невероятное множество дизайнерских решений, способных удовлетворить любых клиентов: от скромных приверженцев эконом класса, до самых капризных любителей шика и блеска. Как же не затеряться в этом мире дверей?

Как выбрать качественную шпонированную дверь

При выборе шпонированных межкомнатных дверей следует обратить внимание на конструктивные особенности и внешние характеристики, а также на стиль вашего интерьера и личные предпочтения. Нужна ли вам объемная отделка или нет, предполагается ли наличие стекла, и какого (матового, каленого или с авторским рисунком). Возможно, вас привлечет элегантная лазерная гравировка. Обязательно обговорите с продавцом гарантийные обязательства и возможность реставрации шпона. Обратите внимание на способ открывания дверей.

Распашные двери, наиболее распространенный вид, бывают одно и двухстворчатые. Открывающиеся влево от вас (левые) или вправо (правые). Подразумевают наличие свободного пространства.

Раздвижные двери также встречаются одно и двуполотные. Рельсовая система может быть верхняя, нижняя и смешанная. Идеально подходят для малогабаритных квартир. Недостатком является неплотное прилегание створок к дверной коробке.

Конюшенные двери (как в старых фильмах про ковбоев) особенно популярны заграницей. Имеют верхнюю и нижнюю створки. Идеальное решения, если у вас есть домашние животные или маленькие дети.

Цена двери намекнет вам, насколько натуральным является исходное сырье. Каркас шпонированных дверей эконом класса может быть изготовлен не только из дерева, но также из пластика, ДСП или картона. То же касается и самого шпона. Все это напрямую снижает прочность изделия и его устойчивость к внешним воздействиям.
Выбрав дверь, не забудьте и про остальные комплектующие: пороги, наличники, собственно коробку и фурнитуру. Желательно, чтобы все было выдержано в одном стиле и цвете.

Еще один немаловажный момент. Если вы планируете ремонт, с заменой всех дверей в помещении, желательно делать единовременную закупку всего необходимого, так будет легче выдержать единый стиль и цветовую гамму всех изделий, правильно подобрать фурнитуру и пр. Иначе может оказаться, что на момент очередной покупки не будет нужного вам товара или цветового исполнения.

Совет 2: Шпонированная дверь: нюансы выбора

Выбору входных и межкомнатных дверей в жилище необходимо уделить особое внимание. В настоящее время очень популярны двери из шпона. Это природный материал, представляющий собой очень тонкие (менее 3 мм) листы древесины. При выборе такой двери нужно учитывать некоторые факторы.

Отличное качество при невысокой цене

Входная дверь, прежде всего, должна быть крепкой и надежной, поэтому она чаще всего бывает или стальной, или деревянной, то есть изготовленной из массива особо прочной древесины, как правило, дуба. От межкомнатных дверей же ожидают, в первую очередь, эстетической красоты, гармоничного сочетания с отделкой стен и предметами интерьера. Поэтому очень популярны шпонированные межкомнатные двери, в полной мере удовлетворяющие этим всем требованиям.

Шпон, из которого изготовлены двери, может быть как натуральных цветов, так и искусственно окрашенным с помощью различных морилок, поэтому его цветовая гамма практически неограниченная. Шпон после наклейки на дверное полотно обрабатывается раствором, защищающим от влаги, а потом покрывается лаком.

Шпонированные двери имеют ряд преимуществ. Во-первых, они очень эстетичные. Дверь со шпонированной поверхностью внешне практически неотличима от двери, изготовленной из массива ценной древесины с красивым рисунком, например, дуба, бука, ясеня или ореха.
Конечно, профессиональный плотник легко отличит одно от другого, но для большинства потребителей разница будет малозаметной.

При этом шпонированная коробка с основой из древесины более простых пород будет гораздо легче, а ее стоимость будет гораздо ниже, нежели у двери, целиком сделанной из ценного и плотного дерева. Шпонированная дверь достаточно долговечна. При осторожном обращении (отсутствии сильного механического воздействия на поверхность из шпона) она прослужит долгие годы, не требуя ремонта и не меняя своих внешних характеристик. Поверхность такой двери не деформируется, а также не рассыхается. К тому же она обеспечивает вполне удовлетворительный уровень тепло- и звукоизоляции.
Словом, шпонированная дверь представляет собою оптимальное сочетание цены и качества.

Как выбрать шпонированные двери

Если вы решили купить шпонированные двери, постарайтесь соблюсти следующие правила. Во-первых, не гонитесь за дешевизной. В желании сэкономить нет ничего плохого, но вы должны понимать, что по-настоящему хорошая шпонированная дверь не может стоить так же дешево, как, например, дверь с покрытием из пластика. Просто потому что шпон изготавливается из более дорогого сырья и по более сложной технологии, чем ПВХ-панели.

Во-вторых, разумно сэкономить без ущерба для качества можно, если покупать такие двери не в магазине, а непосредственно у производителей или у их официальных дилеров. Помимо экономии вы сможете тогда при желании заказать нестандартные двери, по вашим индивидуальным эскизам, а также получить любую консультацию, касающуюся вида и качества материалов и технологии изготовления дверей.

При выборе шпонированных дверей ориентируйтесь не только на свой вкус, но также постарайтесь добиться гармоничного сочетания цвета и рисунка шпона с цветом и типом стенного покрытия, потолка, пола, а также с мебелью.

Даже самая красивая и качественная шпонированная дверь не доставит вам радости, если она будет выглядеть неестественно на фоне вышеупомянутых предметов.

Есть не только сплошные шпонированные двери, но и со вставками из различных материалов, например, прозрачного
или матового стекла. Они выглядят особенно эстетично. Подумайте, не лучше ли приобрести именно их, хоть это и сопряжено с некоторыми дополнительными расходами.

При выборе двери внимательно рассматривайте рисунок и текстуру поверхности. Помните, что рисунок и текстура натуральной древесины сродни отпечаткам пальцев: они не повторяются. Поэтому если вы увидите, что они одинаковы у нескольких дверей, значит, производитель использовал искусственный шпон.

Проверьте, прочно ли приклеен шпон к дверному полотну. Для этого попробуйте подцепить ногтем край шпона на торце двери. Если получится, значит, дверь низкокачественная. Убедитесь, что поверхность шпона абсолютно гладкая, и не источает заметных химических запахов.

Из недостатков можно выделить сравнительно высокую стоимость. Некоторые клиенты, признавая многочисленные достоинства шпонированных дверей, все-таки отдают предпочтение (в первую очередь, из соображений экономии) дверям, покрытым искусственным материалом – ламинатом, имитирующим древесину. Что можно сказать по этому поводу? Натуральный материал в любом случае лучше искусственного, а по-настоящему высококачественный ламинат не намного дешевле шпона. Кроме того, хотя у ламинированной поверхности более высокая устойчивость к повреждениям и истиранию, при образовавшихся дефектах покрытия ламинированная дверь (в отличие от шпонированной) не подлежит ремонту. Наконец, шпонированные двери не только выглядят более престижно, солидно, но и обеспечивают лучшую защиту от шума и потерь тепла. Поэтому лучше все-таки выбрать шпонированные двери.

Совет 3: Как выбрать межкомнатные двери

Главная цель любого ремонта – преображение дома, создание его оригинального интерьера, способного обеспечить всем членам семьи комфортное проживание. Одним из важнейших этапов преобразования дома является замена межкомнатных дверей, к выбору которых следует подойти очень ответственно.
Инструкция
1
Прежде всего, решите, двери какого типа должны быть в вашем доме. Самый распространенный вариант – классические распашные межкомнатные двери. Именно они наиболее привычно планируют жилое и рабочее пространство помещения.
2
Наиболее эргономичными являются раздвижные межкомнатные двери. Они не открываются, а подобно дверям шкафов-купе, легко отодвигаются в сторону. Раздвижная межкомнатная дверь никогда никому не помешает, никого не ударит по лбу и не хлопнет от сквозняка.
3
Оригинально и стильно смотрятся в интерьере дома складные межкомнатные двери. Их не нужно открывать и отодвигать. Легким движением руки они превращаются в гармошку.
4
Немаловажный критерий при выборе межкомнатных дверей – материал, из которого они изготовлены. Одним из лучших вариантов для дома являются межкомнатные двери из цельного массива. Они весьма долговечны и просты в использовании. Кроме того, двери из массива обладают достаточно высокой морозостойкостью и низкой звукопроводностью. Но помимо достоинств у них есть и некоторые недостатки: возможное наличие на поверхности трещин, сучков, смоляных карманов, деформация при резком перепаде влажности, подверженность образованию сколов и царапин, а также довольно-таки высокая стоимость.
5
Деревянные межкомнатные двери из клееного массива несколько дешевле, чем двери из цельной древесины. Внешняя привлекательность их, а именно, равномерность цвета поверхности, полностью зависит от схемы сборки.
6
Самыми востребованными являются межкомнатные деревянные шпонированные двери, представляющие собой полотно, состоящее из склеенных между собой кусков отходной древесины, спрятанное под шпон. Несмотря на свою популярность, такие двери больше других подвержены усыханию, деформации, появлению трещин, а также появлению грибков и плесени.
7
Практически не подвержены деформации межкомнатные ламинированные двери из массива ХДФ (древесно-волокнистой плиты высокой плотности), облицованного стойкой к механическим повреждениям пленкой ПВХ, повторяющей вид натуральной древесины.
8
Пластиковые двери – идеальный вариант для ванной комнаты. Они обладают водоотталкивающими свойствами и очень легко моются.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500