Совет 1: Лечение вросшего ногтя народными средствами

Вросший ноготь - довольно частое явление, которое доставляет массу неприятных ощущений. С данной проблемой сталкивается большое количество людей, а некоторым даже приходится ложиться на стол хирурга. Избавьтесь от вросшего ногтя с помощью простых, но весьма действенных способов в домашних условиях.

Причины врастания ногтя

Чаще всего от данного заболевания страдает большой палец на ноге. Боковая сторона ногтя заворачивается и сдавливает кожу. Сначала вы почувствуете лишь легкий дискомфорт, но со временем ноготь продолжает деформироваться и впиваться еще сильнее в палец, травмируя кожу и доставляя сильную боль. Палец сильно опухает, начинает кровоточить или гноиться. Начните лечить вросший ноготь на начальной стадии заболевания.

Причинами онихокриптоза может стать грибковая инфекция, ортопедическая патология, тесная обувь, плоскостопие. Вросшийся ноготь может быть следствием глубоко отрезанных уголков ногтевой пластины при педикюре. Диабет, варикоз и атеросклероз повышают риск заболевания.
Пожилые люди (из-за возрастного ухудшения кровообращения в нижних конечностях) и беременные женщины (в связи с дополнительной нагрузкой на ноги) входят в группу риска.

Приступаем к лечению

Лечение должно быть направлено на освобождение вросшего уголка из кожного валика. Процедуры проводятся каждый день, в течение двух недель, пока пластина не отрастет на безопасную длину. Приготовьте содовый раствор. Для этого разведите в трех литрах теплой воды столовую ложку пищевой соды, размачивайте вросший ноготь в течение двадцати минут. Постарайтесь вызволить наружу край размягченного ногтя. Подведите под его край часть зубочистки или плотной бумаги, приложите кусочек сливочного масла, прикройте салфеткой и забинтуйте палец. Спустя сутки снимите повязку и снова распарьте вросший ноготь в растворе соды. Повторяйте данную процедуру в течение четырнадцати дней.

Когда ноготь отрос до безопасной длины, необходимо придать пластине правильную форму. Во время лечения ноготь начинает истончаться в центральной части. Организм стремится исправить всю ситуацию и направляет рост пластины уже в центр, а не в уголки. Этот эффект останется навсегда, если правильно и своевременно подрезать ногти.
Подстригайте ногти специальными ножницами с прямыми лезвиями исключительно по прямой линии.

После содовой ванночки сточите пилочкой небольшую полоску ногтя по центру (вдоль верхнего слоя). Бороздка в три миллиметра в скором времени полностью зарастет. Но будьте аккуратны, не стачивайте слишком глубоко. Чтобы избавиться от воспаления, воспользуйтесь народными методами. Делайте ванночки из череды, ромашки или календулы, заварив две столовых ложки травы в литре кипятка. Начните носить просторную обувь с широкими носами. Без жалости избавляйтесь от тесных и неудобных туфель, дома лучше ходить босиком.

Совет 2: Как лечить вросший ноготь

Проблема вросшего ногтя, на первый взгляд не значительна, однако порой она приносит просто колоссальный дискомфорт.  Чаще всего местом дислокации проблемы, становятся пальцы ног. Ногтевая пластина врастает в валик пальца, и вызывает повреждение кожи, воспаления, нарывы.

Современная медицина предлагает эффективные методы борьбы с этим недугом. Ноготь либо удаляют хирургически, либо убирают лазером. Последний метод один из самых продуктивных и безболезненных. Лазерная терапия позволяет удалить лишь ту часть ногтя, которая вызывает болезненные ощущения, тогда как при хирургическом вмешательстве снимают почти всю пластину. Безусловно, многое зависит от сложившейся ситуации. И каждый индивидуальный случай, требует врачебной диагностики.

Тем не менее, многие предпочитают лечить вросший ноготь по старинке. Для любителей народной медицины есть несколько весьма действенных способов. Однако стоит помнить, что придерживаться стерильности следует в любом случае. Большинство методов направлено на ослабления ногтевой пластины, в результате чего, она не будет приносить большого дискомфорта пока, не отрастёт заново.

Лечение займёт много времени и потребует от вас терпения и малой подвижности.

Вам будет нужно распарить больную ногу. Потом взять кусочек сливочного масла, наложить его на ногтевую пластину в месте врастания и забинтовать. Потом палец завернуть в полиэтилен и оставить на стуки. Процедуру повторять, пока не ногтевая пластина не станет мягкой и гибкой. Когда ноготь дойдёт до кондиции, кусочек масла нужно будет вложить под ногтевую пластину, это ускорит её размягчение.

Лечение продолжается до того времени, пока ногтевая пластина полностью не отрастёт.

Если вы хотите избежать проблем и не знать, что же такое лечить вросший ноготь, нужно запомнить одно простое правило. Срезать ногти нужно правильно. Оставляйте немного отросшей свободной пальца пластины, она поможет вам корректировать направление его роста. Кроме того, очень редко, но бывает, что вредит обувь. Выбирайте не слишком узкую обувь, если вы склонны к врастанию ногтей.

Следите за своим здоровьем, и всё будет нормально.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500