Совет 1: Как выбрать 3d очки

Трехмерные технологии никого не оставили равнодушными, сегодня все больше людей, желающих купить домой телевизор 3D и трехмерные очки. Часто производители дополняют технику очками, но они редко бывают хорошего качества. Качественные аксессуары лучше приобретать дополнительно.
Инструкция
1
Несмотря на то что 3D-очков сегодня выпускается множество, все их можно поделить на две большие группы: пассивные и активные очки.

Пассивные трехмерные очки подразделяются на две подгруппы: поляризационные и анаглифические очки. Анаглифические трехмерные очки – самые простые, это те самые цветные пленки в картонной оправе, которые мы можно увидеть в некоторых кинотеатрах, на полках магазинов. Цвет пленки для левой и правой стороны свой собственный, в стандартных очках используют красную и зеленую пленку. Каждый цвет при трансляции сигнала улавливает только свой спектр, в итоге получается трехмерное изображение, правда, с несколько искаженными оттенками.

Избежать цветовых искажений позволяют анаглифические очки с желтыми и голубыми линзами. Один из подвидов анаглифических очков используется для просмотра Dolby 3D Digital Cinema фильмов. Поляризационные очки формируют изображение отдельно для каждого глаза за счет оптических особенностей используемых линз. Но такие очки требуют повышения яркости экрана, иначе картинка будет тусклой.
2
Активные 3D-очки с затвором отличаются от пассивных очков тем, что трехмерное изображение формируется посредством поочередного закрытия глаз специальными жидкокристаллическими заслонками. Телевизор или проектор воспроизводят изображение синхронно с очками, и для правильной работы таких очков требуется специальный датчик для передачи сигнала.

Активные трехмерные очки стоят достаточно дорого, но именно они позволяют получать самое качественное изображение. Из минусов стоит отметить, например, маркетинговый ход некоторых производителей. Они выпускают очки, которые совместимы только с определенными моделями телевизоров. Кроме качества изображения, следует оценить, на каком расстоянии будут сидеть зрители при просмотре. Пассивные очки позволяют смотреть трехмерные фильмы на расстоянии до 6 метров, активные устройства – до 15 метров. Активные 3D-очки подходят для кинотеатров и конференц-залов, где изображение транслируется при помощи проектора, а пассивные очки рекомендованы для просмотра кинофильмов в домашних условиях.
3
Прежде чем покупать очки, посмотрите на параметры вашего телевизора: очки должны им соответствовать. Если инструкции к ТВ нет, просто вспомните, какого вида очки вам дали вместе с телевизором. Если это были простые тонкие очки, то вам вполне подойдут поляризационные, если же очки были пластиковыми, увесистыми с индикаторами включения, значит, ваш выбор – затворные очки.

Активные затворные очки имеют аккумулятор, который размещен на дужке возле линзы, от качества его работы во многом зависит качество синхронизации с изображением, поэтому выбирайте очки, имеющие наибольший показатель емкости аккумулятора. Аккумулятор подзаряжается при помощи mini- или micro-USB шнуров, проверьте их комплектность, а также уточните возможность подзарядки от компьютера – это удобно. Еще более удобно, если выбранная вами модель будет иметь возможность беспроводной подзарядки при помощи специального коврика.
4
Обратите внимание на коэффициент пропускания линз – это показатель ее чувствительности. Так, если на маркировке стоит показатель 30%, значит, изображение в очках будет на 70% темнее реального.
5
Если в семье есть дети, приобретайте очки для них отдельно, они должны иметь маркировку «Для детей». Такие очки значительно легче взрослых, меньше в размерах и, как правило, имеют более чувствительные линзы.
6
Обязательно поговорите с консультантом, сообщите ему, с какого расстояния вы планируете смотреть телевизор. Все трехмерные очки имеют дальность, но этот показатель указывается в самом конце инструкции, поэтому лучше уточнять. Для кинозалов и конференц-залов потребуются иные модели, нежели для дома. Максимальная дальность очков в настоящее время – 15 метров.

Совет 2: Как настроить 3D-очки

3D-очки могут быть использованы на новейших моделях компьютеров для просмотра фильмов и запуска игр в формате 3D. Их настройка осуществляется при помощи изменения параметров отображения в контрольной панели от драйвера видеокарты Nvidia, который имеет широкую поддержку технологии 3D Vision для использования на современных мониторах.
Инструкция
1
Перед настройкой очков загрузите последнюю версию драйвера для Nvidia с официального сайта производителя. Для этого перейдите в раздел «Драйверы» ресурса. Руководствуясь инструкциям на экране, выберите вашу модель видеокарты и скачайте нужный файл по сгенерированной в окне браузера ссылке. Как только установщик будет загружен, запустите его и следуйте инструкциям на экране. После окончания процедуры инсталляции перезагрузите компьютер.
2
Перейдите в контрольную панель, кликнув правой клавишей мыши по свободной области на рабочем столе. Для запуска настроек вы также можете воспользоваться системным треем в правой нижней части окна системы, нажав на стрелочку в углу экрана и выбрав иконку Nvidia.
3
В левой части окна выберите раздел «Стереоскопический режим 3D», а затем нажмите на пункт «Запустить мастера установки». В появившемся окне вы увидите список пунктов для настройки ваших очков. Выберите наиболее подходящий для вашей модели аксессуара, а затем следуйте инструкциям на экране.
4
Появится окно «Тест оборудования», в котором вам предложат надеть очки и посмотреть на изображение на мониторе. Закройте ладонью сначала правый глаз и в соответствующем меню выберите иконку, которая показывает то, что вы видите. После этого закройте левый глаз и повторите операцию, выбрав подходящий пункт в правом поле нижней части окна. Нажмите «Далее».
5
В окне проверки настроек вам будет предложено еще одно изображение. Не снимая очки, посмотрите на него и выберите соответствующий пункт в центральной части экрана. После этого поставьте галочку напротив пункта «Я прочитал(а) и понял(а) информацию по сохранению здоровья», а затем кликните «Далее».
6
На следующем экране вы увидите уведомление об успешной настройке. При необходимости вы можете создать ярлык на рабочем столе для запуска 3D Vision и просмотреть слайд-шоу, демонстрирующее возможности технологии. Для завершения операции настройки нажмите «Готово».
7
После произведенных действий в панели управления стереоскопическим режимом вы также можете настроить глубину изображения и при необходимости изменить параметры лазерного прицела, если вы собираетесь запускать игры-стрелялки. Пункт «Назначить клавиши» позволит настроить комбинации кнопок клавиатуры, которые будут использоваться уже непосредственно в игре для контроля параметров отображения. Настройка 3D-очков завершена.
Источники:
  • Драйверы Nvidia
Полезный совет
Не стремитесь покупать трехмерные очки вразноброс, отдайте предпочтение комплектам. Обычно производители формируют наборы по две, четыре и восемь пар очков. Стоит набор дешевле, чем если бы вы купили очки поштучно, при этом вы будете точно знать, что все очки комфортны и безопасны для глаз.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500