Совет 1: Виды строительных сеток

В строительстве используют различные виды сеток, они необходимы для армирования железобетонной конструкции, кирпичной кладки при возведении стен и закладке фундамента. Также строительные сетки используют для ограждения дачных участков, изготовления клеток для животных и птиц, необходимы они и при постройке дорог.

Строительная сетка просечно-вытяжная (ПВС)

Такая сетка выполняется из листового металла путем операций просекания и вытягивания, что позволяет сохранить цельность и объемность ее структуры. ПВС – недорогой вид сетки, обладающий хорошими армирующими свойствами. Ее часто используют при укладке теплого пола.
Ячейки такой сетки имеют форму ромба, толщина ПВС может быть различной. Определяется она шагом просечки и толщиной металла.

Сварная сетка

Для изготовления сварной сетки используют гладкую проволоку, прутья ее располагают взаимно перпендикулярно и сваривают точечной сваркой. Такая структура делает сетку и изделия из нее жесткими. Ячейки имеют квадратную или прямоугольную форму. Параметры ячеек и проволоки, вид покрытия сетки выбирают в зависимости от вида работ, для которых она предназначена.
Выбирая сетку, проверьте качество сварки – это главный параметр ее крепости. Сварка должна выдерживать нагрузку в виде изгиба.

Для штукатурных работ подойдет сетка без покрытия с ячейками размером 12,5х12,5 мм, 12,5х25мм или 12,5х25мм и проволокой толщиной 0,6 и 1 мм.

При установке теплого пола бетонную стяжку армируют сеткой из проволоки без покрытия толщиной 0,6-1 мм с размером ячеек от 12,5х12,5 до 20х20 мм.

Для ограждений используют сетку изготовленную из толстой проволоки, имеющую оцинкованное или полимерное покрытие. Ячейки изделия могут быть 50х50, 50х100, 100х100 мм.

Штукатурная сетка

В строительстве для укрепления слоя штукатурки внутри и снаружи зданий, теплоизоляции труб и фильтрации сыпучих веществ применяют штукатурную сетку.

Металлическую штукатурную сетку изготавливают из листа металла, в котором прорубают ромбы. Их затем растягивают на ячейки, расположенные в шахматном порядке.

Помимо металлической, штукатурная сетка может быть пластиковой или стеклотканевой. Их применяют для малярных, штукатурных и фасадных работ.

Сетка плетеная

Плетеная сетка или рабица широко используется для создания ограждений, постройки клеток и вольеров для животных, для теплоизоляционных работ. Изготавливают ее из низкоуглеродистой стали методом сплетения плоских спиралей. Ячейки сетки могут быть в форме квадрата или ромба.
Наиболее качественной является рабица с полимерным покрытием. Такая сетка прослужит очень долго, так как она не подвержена коррозии.

Прочность рабицы зависит от размера ячеек и диаметра проволоки. Чем больше диаметр проволоки и меньше ячейка, тем прочнее сетка.

Совет 2: Как выкладывать искусственный камень

Сейчас все чаще при ремонте пользуются искусственным камнем. Используют его в самых разнообразных случаях. В помещениях с его помощью декорируют стены, углы, камины, печи и другие сооружения. Снаружи с его помощью облицовывают дома, заборы, столбы для заборов и прочие другие сооружения.

Прежде, чем приступать к укладке, нужно подготовить рабочую поверхность. Нужно определить геометрию укладки камня. Зачастую этого не делают, но вид при этом не всегда красивый. Требуется учет геометрии и рельефа камня.

Чаще всего в помещениях поверхность бывает бетонной, кирпичной или уже оштукатуренной. Подготовительные операции в таком случае будут минимальными. Нужно тщательно удалить старые обои, пыль, грязь, куски ластика, проводку и другие частицы.

Потом на поверхности необходимо выполнить обработку акриловой грунтовкой. При монтаже камня на поверхность из гипсокартона, производится ее армирование с помощью строительной сетки и цементного раствора.

Для изготовления камня используется гипсовый раствор. С тыльной стороны ему требуется дополнительная обработка с помощью акриловой грунтовки. Благодаря такой пропитке закрепляется структура камня, происходит ограничение его водопоглащающей способности. В противном случае возможно его растрескивание и откалывание частичек.

Если для изготовления камня брались песчаные материалы, можно пользоваться только цементными смесями для приклеивания, а если материал гипсосодержащий, то можно пользоваться мастиками, ПВА-содержащим клеем и многими другими смесями.

Наносить камень нужно с нижних рядов, причем следить, чтобы они были горизонтальными. Необходимо начинать кладку с дальнего угла, так как это направление будет оптимальным. 

Между камнями обязательно нужно оставлять зазор. Вид при этом будет более изысканным. Затем для заполнения этих пазов можно использовать рустовые смеси. Для их использования не требуются специальные навыки. А иногда для того, чтобы замазать швы, достаточно и клея. Иногда выполняется подкрашивание швов для того, чтобы они выглядели более выразительно.

Последним этапом будет нанесение защитного покрытия.

Совет 3: Восстанавливаем гипсовую штукатурку

Есть несколько видов повреждений гипсовой штукатурки. Самыми распространенными повреждениями считаются небольшие царапины, трещины и отслоения.
Вам понадобится
  • Гипсовая масса, шпатель, гипс, шпаклевочная масса.
Инструкция
1
Для того чтобы избавиться от царапин, достаточно просто нанести тонкий слой гипсовой смеси. Примерный слой – 1-2 миллиметра. Можно применять как гипсовую гладь, так и шпаклевочную массу.
2
Более глубокие трещины требуют более детального внимания. Сперва их нужно расширить и немного углубить. Затем тщательно очищаем от пыли. По сторонам наносим небольшие насечки. Глубина – 2-3 миллиметра. Ширина – 5-6 миллиметров. Пространство покрывается шпатлевкой. Затем крепится армирующая сетка. На последнем этапе необходимо нанести ровный слой шпаклевочной массы. Эти же мероприятия предусмотрены и при заделке щелей между листами гипсокартона.
3
Если штукатурка отслоилась либо отпала, следует использовать тот же материал, который был раньше. При этом смесью необходимо заполнить весь проем. Затем тщательно разровнять и загладить. Для данных ремонтных работ можно использовать и гипсовую шпатлевку, так и строительный гипс.
Если повреждений слишком много и они расположены по всей поверхности стены, тогда стоит покрыть всю стены ровным, тонким слоем смеси. Но в данном случае следует обратиться к профессиональным мастерам.
Видео по теме
Обратите внимание
При зачистке повреждений штукатурка может отслаиваться в соседних районах стены либо потолка. В данном случае следует обвалить все, что отстает. Только после этого следует затирать трещины.
Совет полезен?
Все мероприятия проделываются поэтапно и порядок действий нарушать не следует.

Трещины должны быть сухими и чистыми.

Для затирки наносится равномерный слой.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500