Совет 1: Способы сделать мешок для мусора своими руками

Полиэтиленовые мешки для мусора можно купить не только в хозяйственном магазине, но даже в киоске. У них есть несколько недостатков. Для небольшого количества мусора они, конечно, годятся. Но если вы затеяли ремонт или собираетесь разобрать кладовку, нужно что-нибудь более солидное. Вас выручат старые обои или большой кусок полиэтиленовой пленки.

Мешок из старых обоев

Сделать такой мусорный мешок можно минут за пять. Кроме остатков обоев, вам еще нужны;
- скотч;
- ножницы;
- линейка или деревянная рейка.
В данном случае ничего вымерять с точностью до миллиметра не нужно. Отмотайте от рулона старых обоев кусок длиной 1-1,5 м. Отогните его по возможности ровно (лучше всего по рейке), совместив кромки. Длинные стороны склейте скотчем или самым обычным клеем для бумаги. Мешок готов, и влезет в него многое из того, что вы собираетесь выкинуть.
Обои имеют свойство скручиваться, поэтому перед тем, как склеить, разложите ваш мешок на пол и прижмите углы чем-нибудь тяжелым.

Полиэтиленовый мешок

Перед началом ремонта лучше заранее подумать о том, как вы будете убирать мусор. Большие пакеты из толстой пленки можно купить не всегда, но сама пленка продается в отделах товаров для садоводов круглый год. Лучше, если она будет двойной – вам останется только склеить низ мешка. Впрочем, и из одинарной пленки мешок делается очень быстро. Если у вас нет аппарата для сваривания полиэтилена, подойдет паяльник или аппарат для выжигания. Разложите пленку на пол или на большой стол и разметьте ее. Чем меньше на пакете будет швов, тем лучше, так что сложите материал вдвое. Подумайте, какого размера мешок вам нужен. Ширину наметьте на линии сгиба, длину – на кромке. Чертить по полиэтилену лучше всего шариковой ручкой. Выкроите мешок, совместите все срезы, положите заготовку на ненужную доску и склейте швы паяльником, оставив одно отверстие открытым. Кстати, сшивать мешок термоспособом вовсе не обязательно, можно его и сострочить на машинке, проложив по швам сложенную вдвое ленту из плотной ткани.
Можно поступить и наоборот, чтобы сгиб проходил по одной из длинных сторон.

Многоразовый мешок для мусора

Если вам надоели одинаковые черные пакеты, которые надо выбрасывать вместе с мусором, можете сделать многоразовый мешок. Специально покупать ткань для него вовсе не обязательно. Подойдут фрагменты старого болоньевого плаща, например, или каландрированного капрона. Словом, нужна ткань, которая не промокает и легко стирается. Выкроите из нее полосу размерами примерно 40х150 см. Некоторые ткани лучше кроить паяльником или аппаратом для выжигания, тогда вам не понадобится обрабатывать швы. Сложите полоску пополам изнаночной стороной наружу. У вас получится двойной прямоугольник размерами 40х75 см. Обработайте верх, подогнув ткань дважды на 0,5 см. Прострочите и заутюжьте. Соедините боковые швы. Выверните мешок. Чтобы мусор не высыпался, можно пришить к верхнему краю пару кусочков липучки.

Совет 2: Садовые измельчители листьев и веток: правила выбора

Чего только не изобретено в помощь современным огородникам и садоводам. Любитель вы или профессионал – к вашим услугам огромный спектр оборудования, технологий и сопутствующих материалов. Хороший хозяин знает, что в природе все органично взаимосвязано и нет ничего лишнего. Потому и свой участок земли старается превратить в самодостаточную экосистему.
Совсем недавно садовый мусор из травы и веток был злободневной проблемой, частично решаемой с помощью костра, застарелых «временных» свалок или масштабным «экспортом» в ближайшую лесополосу. Цивилизованный подход привлекает своей простотой и многофункциональностью. Бытовой измельчитель веток или шредер - это нехитрое устройство, которое помогает не только утилизировать парковый и садовый мусор, перетирая его в щепу, а также обеспечивает вас мульчей и драгоценным перегноем.

Тонкости выбора

Первое, на что нужно обратить внимание при выборе подходящего вам измельчителя – мощность двигателя. Для этого необходимо знать тип перерабатываемого сырья, объемы работы и желаемые размеры фракций на выходе. По мощности шредеры классифицируются на профессиональные, полупрофессиональные и бытовые. Бытовые нередко бывают самодельными - конструкция проста.

Мощность всегда прямо пропорциональна объему перерабатываемого материала. Здесь важно учесть предполагаемое время непрерывной работы, чтобы двигатель не перегревался. Например, на небольших участках земли целесообразно использовать измельчитель малой мощности, который с успехом перемелет траву и всевозможные мягкие растительные отходы.

Первоначально садовые шредеры именовались дереводробильными машинами, именно так переводится немецкое слово, из офисной жизни в быт слово перекочевало в связи с экспансией рынка немцами.

Второй немаловажный пункт – правильно подобрать способ нарезки. По виду ножей измельчители бывают: дисковые, фрезерные, спиральные и смешанные. Для переработки тонких свежих веток вполне подойдет дисковая система ножей, выдающая мелкие фракции, пригодные, например, для мульчирования.

Фрезерная система легко превратит твердые сухие ветки (диаметром не более 50 мм), в аккуратную крошку, незаменимую составляющую для компоста. В некоторых моделях возможно регулирование прилегания фрезы к губе, варьируя конечный размер фракций.
Спиральные ножи (подобно мясорубке) лучше справляются со смешанным типом исходного сырья. Комбинированная система ножей, работающая по принципу турбины, применяется в универсальных шредерах, способных перемалывать ветки разного диаметра и всевозможные органические отходы.

Третье, с чем нужно определиться, тип двигателя: электрический или бензиновый. Здесь все просто. Малые площади, умеренные объемы, легкость в обслуживании и болезненная чувствительность к повышенным децибелам – неоспоримые плюсы в пользу электрики.

Приверженцев бензинового двигателя привлекает повышенная производительность и не пугает потребность в топливе, излишняя шумность, превосходство в весе и нюансы в обслуживании. Например, тщательный уход за системой охлаждения и четкое соблюдение правил пожарной безопасности.

Важную роль играет конструкция и объем бункера загрузки. Некоторые измельчители имеют функцию автозагрузки, что значительно упрощает работу с длинномерными ветками. А также реверса, для быстрого и безопасного устранения перезагрузки. В комплектацию также должны входить емкости для сбора готового продукта, различной модификации (контейнеры, мешки и др.)

Выбор производителя

На рынке представлено значительно количество моделей измельчителей. Выбирая, стоит отдать предпочтение проверенным фирмам, которые предлагают априори качественный товар с длительным сроком гарантии. Кроме того, известные марки, как правило, имеют распространенную сеть дилерских центров, поэтому проблем с запасными или расходными частями не возникнет. И товар можно починить и в специализированных сервисных центрах.

Меры предосторожности

Внимательно отнеситесь к вопросу обеспечения безопасности работы, обратите внимание на наличие: резиновой шторки, прикрывающей ножи; надежной системы блокировки при перегреве мотора, перепадах напряжения и сбоях подачи электроэнергии; защиты от непроизвольного включения при незакрытом приемнике; устойчивой рамы; достаточной ширины колес (исключающей проваливание агрегата на мягком грунте).

Шредеры активно используют не только на приусадебных участках, но и в больших парках, где есть сложности с утилизацией мусора. Это очень удобный инструмент.

Удобные, несложные в управлении бытовые измельчители, все же требуют элементарной осторожности и внимательности со стороны пользователя. При работе желательно надевать средства личной защиты (очки, перчатки), пользоваться проталкивающей лопаткой (во избежание попадания рук под нож), избегать свисающих элементов одежды (шарфов и пр.). Следите, чтобы в бункер подачи не проникали камни, пластик или металл. Не перемещайте работающий шредер. Перед включением убедитесь в исправности механизма.

Считается, что наиболее качественные измельчители на рынок поставляет Германия и Япония. Самая популярная сегодня модель представлена компанией bosch (Бош), большинство отзывов в интернете касаются ее модификаций.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал
Вот подробная статья как быстро и дешево сделать мешок для пылесоса: www.pilisos.by/meshok-dla-pilisosa-svoimi-rukami/
Осталось символов: 500