Итак, необходимо быть предельно внимательными и собранными, делая свой выбор в пользу того или иного детского питания. Первое, на что вы должны обратить свое внимание - еда не должна содержать примеси - консерванты, эмульгаторы, загустители. А значит, выбранный вами продукт должен быть только натуральным!

Второе, чему следует уделить внимание - избегайте словосочетание - идентичный натуральному. Обнаружив такую надпись - знайте, вещество получено искусственным путем, введя такой продукт малыш может перенести крапивницу - внезапная, сильная аллергическая реакция организма, проявление которой особенно опасно в области шеи и слизистой гортани, поскольку может обернуться даже летальным исходом. Будьте очень внимательны!

Всегда ищите на детской продукции маркеры возрастного ограничения. Если они отсутствуют - это значит товар сертифицирован как взрослый продукт. Особое внимание уделяйте способу хранения и сроку годности. Еще важно знать, что в продуктах для питания детей раннего возраста запрещено использовать желатин.
Перед походом в магазин заранее разузнайте о запрещенных красителях для детского питания. Вот некоторые из них: Е 104, Е 110, Е 122, Е 132, Е 171. Избегайте ту продукцию, где упомянуты искусственные ароматизаторы и ГМО. Желаю удачи!