Совет 1: Как приготовить сардины в маринаде

Сардины - это мелкая промысловая рыба. Она длиной всего до 25 см и в основном идет в переработку на консервы. Но и свежие сардины приготовить можно очень вкусно, например, в маринаде с лимоном и чесноком.

Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 1 кг сардин;
  • - 1,5 стакана растительного масла;
  • - 1/2 стакана белого уксуса;
  • - 2 зубчика чеснока;
  • - 1 лимон;
  • - 1 помидор;
  • - 1 ч.л. сахара;
  • - 4 ст.л. муки;
  • - 2 лавровых листика;
  • - 1 ч.л. розмарина;
  • - 4-5 горошин черного перца;
  • - соль по вкусу.
Инструкция
1
Почистите сардинки от внутренностей, помойте рыбу, посолите и положите в миску. Выдавите на сардины сок лимона и оставьте их мариноваться на полчаса.
2
Поставьте сковороду на плиту, налейте растительное масло. Обваляйте сардины в муке и обжарьте до золотистой корочки с обеих сторон. Переложите рыбу на салфетку или полотенце для остывания и стекания лишнего жира.
3
Пока сардины остывают, приготовьте томатное пюре. Для этого снимите с помидора кожицу, удалите сок с семенами и измельчите мякоть в блендере.
4
В другую сковороду, можно вымыть первую, налейте растительное масло и нагревайте до закипания. Потом всыпьте муку и обжарьте ее, помешивая, деревянной лопаточкой. Разведите столовую ложку томатного пюре в небольшом количестве воды и влейте в соус. Также добавьте уксус, растолченный чеснок, сахар, лавровый лист и розмарин. Посолите по вкусу.
5
Когда маринад загустеет, положите в него сардины и тушите 2 минуты. Переложите на тарелку рыбу, полейте соусом и остудите, после чего поставьте в холодильник. Подавайте сардины в маринаде холодными.

Совет 2: Сардины, жаренные в виноградных листьях

Вкусные маленькие рыбешки сардины получатся хрустящими и душистыми, если запанировать их в яйце и муке и обжарить в масле. Этот метод приготовления рыбы в Италии называют «индорате» и дословно переводят как позолоченный. Кожица приготовленных нами рыб действительно станет золотистого цвета, а сами сардины приобретут отменный вкус.
Вам понадобится
  • - 1 кг свежих сардин
  • - перец и соль
  • - щепотка высушенного орегано
  • - 1/4 ст. оливкового масла
  • - 4 ст.л. лимонного сока
  • - 150 г виноградных листьев
  • - 2 лимона
  • - 1 ст. белого вина
Инструкция
1
Рыбу очистите, вымойте, выпотрошите и обсушите бумажным полотенцем. Натрите сардины смесью соли, перца и сушеного орегано. Для маринада взбейте вместе с лимонным соком оливковое масло и равномерно полейте рыбу полученной смесью.
2
Оставьте рыбу пропитаться маринадом 15-20 минут. Виноградные листья вымойте и обдайте кипятком. Каждую рыбешку заверните в отдельный лист, если листья небольшого размера – в 2 листа. Вымойте и нарежьте тонкими кружками лимоны.
3
На противень влейте масло и сухое вино, выложите слой сардин. Используйте большой противень, на котором сардины помещаются в один слой, лимон выкладывайте только на дно, под рыбу.
4
В разогретый до 170 градусов духовой шкаф поместите рыбу, предварительно сбрызнув ее оливковым маслом. Запекайте сардины до готовности в течение 40 минут.
Видео по теме
Совет полезен?
Непосредственно перед подачей на стол полейте сардины небольшим количеством лимонного сока, что сделает ваше блюдо еще более нежным и пикантным.

Совет 3: Как приготовить горбушу в фольге

Горбуша - очень вкусная рыба. Иногда при жарке она получается суховатой. Если приготовить горбушу в фольге, то можно насладиться вкусной, сочной рыбкой. Рецепт запеченное филе горбуши в фольге.
Вам понадобится
    • филе горбуши;
    • лимон;
    • 2 яйца;
    • 1 луковица;
    • сыр;
    • соль
    • перец.
Инструкция
1
Разморозите филе, хорошо его промойте и оботрите салфеткой.
2
После этого можно приступить к маринованию филе горбуши. Для этого разведите в стакане холодной кипяченой воде соль, перец и сок половины лимона.
3
Положите в чашку филе, залейте маринадом и поставьте в холодильник на 20 минут.
4
Репчатый лук измельчите. Отварите и порубите куриные яйца. Натрите на крупной терке сыр.
5
Разверните лист фольги и положите на неё замаринованное филе. Поверх рыбы первым слоем положите мелко измельченный лук. Вторым слоем порубленные яйца. Обсыпьте всё филе горбуши тертым сыром.
6
Заверните в фольгу и поставьте в духовой шкаф запекаться на 25 минут при 200 градусов. Готовое филе посыпьте зеленью. Приятного аппетита!
Видео по теме
Обратите внимание
Сыр нужно брать твердых сортов.
не маринуйте очень долго филе горбуши.
Совет полезен?
Для получения зажаренной корочки, сверху на фольге сделайте небольшое отверстие.
Источники:
  • как запекать горбушу в фольге
Обратите внимание
Сардины в маринаде хорошо подавать под сухое белое вино.
Полезный совет
По этому рецепту можно приготовить и другую мелкую рыбу: мойву, кильку, бычки, барабульку.
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 2
Пожаловаться
написалa
Это же по сути те же консервы садрин в маринаде, только домашним способом!
Пожаловаться
написалa
Но зато какой вкус)) куда там консервам равняться)
Осталось символов: 500