Совет 1: Как выбрать ручку для шкафа купе

В этой статье вы узнаете о том, какие бывают ручки для шкафов купе и как правильно их подобрать.
Немного истории. А вы знали, что первые двери появились во времена Древнего Египта? Египтяне первыми начали изготавливать двери, а также ручки к ним. В последствии изобретением египетского народа заинтересовались в Персии, а потом уже и во всем мире. А само название или же понятие "Дверная ручка" возникло, как оказалось, в Древнем Риме. Римляне делали ручки из бронзы, но не абы как. Они придумали им особенную форму - форму человеческой руки. Сегодня же ситуация совершенно другая. Мы можем подобрать любую ручку какой бы формы или из какого материала она не была бы сделана.

При заказе шкафа - купе вы можете выбрать следующие виды ручек:
Ручка-скоба, ручка-кнопка, ручка-капля, ручка-кольцо, ручка-раковина, ручка-рейлинг, врезная ручка, погонаж.
При выборе ручек для мебели, вам необходимо учитывать не только ваши личные предпочтения, но и дизайн интерьера, в котором предмет будет расположен.

Чтобы разобраться, что к чему, давайте немного поговорим о том, из каких материалов изготавливают ручки. Ведь это важно. Вроде бы мелочь, но неправильно подобранная ручку и ее материал могут испортить общую картину вашего помещения.

Что до материалов, выбор тут очень многообразен. Вы можете выбрать ручки из дерева, металла, стекла, керамики, пластика, фарфора и даже каучука. Если у ваша душа лежит к классическому, винтажному или кантри стилям, то вам идеально подойдут ручки, изготовленные из расписного фарфора. Но ручкам не обязательно быть полностью изготовленными из фарфора. Они могут быть просто украшены им, а основной материал может быть другим. Также на фарфор сверху можно нанести разнообразные декоративные узоры, эффекты. Например, сеточку из трещинок, различные углубления. Фарфоровые ручки великолепно комбинируются с металлом под латунь, бронзу. А еще они могут быть с различными потертостями и элементами патины.

Те ручки, которые полностью выполнены из метала, очень часто украшают под винтажную бронзу, серебро, различными узорами с стиле антик. Для украшения обычных, более традиционных ручек и ручек скоб используют пластины из дерева или пластика, различные элементы с резьбой и монохромными рисунками.
Для детской мебели чаще всего используют каучуковые ручки. Их изготавливают в форме различных популярных среди детей героев, животных, сладостей и т.д. Что самое главное, есть возможность использования разнообразной цветовой гаммы.

Но на самом деле главное, чтобы вам было удобно открывать дверцу, на которой установлена ручка. Вам должно быть комфортно и ваши пальцы не должны срываться.

Совет 2: Как изготовить двери для шкафа купе

Один из основных элементов шкафа-купе – это двери. Научившись самостоятельно изготавливать раздвижные двери, можно своими руками с легкостью смастерить такую мебель, о котором вы долгое время могли лишь только мечтать.
Вам понадобится
  • — ДСП;
  • — направляющие;
  • — ролики;
  • — стекло;
  • — зеркало.
Инструкция
1
Уделите особенное внимание выбору материала, из которого будете делать двери: от качества сырья зависит не только внешний вид изделия, но и его срок службы. В большинстве случаев для изготовления дверей используется ДСП. Существует две разновидности ДСП: обычный и ламинированный. Обычный ДСП отличается небольшой стоимостью, ламинированный – большим сроком эксплуатации.
2
Выберите направляющие: от правильности выбора данного элемента конструкции зависит, насколько удобной, плавной и долговечной будет работа ваших дверей. Оптимальным вариантом считаются стальные или алюминиевые направляющие. Есть, конечно, направляющие и подешевле (пластиковые), но их срок эксплуатации в лучшем случае составляет чуть больше года.
3
Правильно подберите ролики: от их качества зависит механизм раздвигания дверей. Лучшим вариантом считаются ролики с шарикоподшипниковым механизмом: такие ролики отличаются способностью выдерживать большую нагрузку. В продаже есть ролики из пластмассы, но сами понимаете, что они недолговечны.
4
Придумайте, как будут декорироваться двери шкафа-купе (будут ли вставки из стекла или зеркала).
5
При конструировании дверей обязательно учтите общий вес шкафа-купе. Это очень важно: к примеру, если изготовленные вами двери будут слишком тонкие, то они довольно быстро износятся.
6
Выбрав все комплектующие, приступите к их сборке. Как правило, для двери необходимо два набор роликов - на верхнюю и нижнюю направляющие, само полотно, элемент для декорирования и ручка. Последняя зачастую выполняется в виде металлической детали на всю высоту двери.
7
Соберите роликовый механизм, приложите его к двери, отметьте места крепления такового к полотну.
8
Просверлите отверстия для шурупов, прикрутите роликовый механизм.
9
Вставьте двери с роликами на направляющие шкафа-купе. Проверьте, свободно ли передвигаются полотна. При необходимости отрегулируйте таковые.
Видео по теме
Обратите внимание
Правильно измерьте размеры дверного проема шкафа-купе, ведь в противном случае изготовить двери, которые бы идеально соответствовали размерам данной мебели, не получится.
Источники:
  • Двери для шкафов-купе
Видео по теме
Источники:
  • http://www.d-handle.ru/
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500