Совет 1: Как устроить пиратскую вечеринку для детей

И мальчишкам, и девчонкам будет интересно поучаствовать в поиске пиратского клада. Приключение превратит день рождения из скучного застолья в настоящий праздник.
Вам понадобится
  • Пиратская атрибутика, косынки, шарф, бумага, цветные карандаши или фломастеры, музыка, настольные игры, шоколадные монетки, маленькие сувениры, коробка-сундук, хорошее настроение и фантазия.
Инструкция
1
Начнем с оформления. Сделайте плакат с черепушкой или смастерите флаг из швабры и старой дырявой футболки. На столе разложите пластиковую посуду и салфетки с морской тематикой. Мечи, цепи, пушки, ружья, черепа, корабли, рыбы и сундуки – перечень пиратской атрибутики. Раздайте маленьким гостям тельняшки, шляпы и косынки на головы, нарисуйте усы, бороды и шрамы черным карандашом для глаз.
2
Праздничное меню лучше привязать к пиратскому стилю. Подайте рыбу, салат из кальмаров. Можно порезать сосиски в виде осьминога, выложить еду в форме рыбы, корабля или черепа. На графинах или бутылках с напитками прикрепите надпись «РОМ». Праздничный торт лучше выдержать в этой же теме.
3
Сценарий вы можете урезать и дополнять в зависимости от ваших возможностей и фантазии, но стержнем его остается клад – оформленная в виде сундука коробка с сокровищами, которые все участники поделят между собой. Это могут быть шоколадные монетки и маленькие игрушки (лучше одинаковые, чтобы малышня не переругалась).
4
Усадив всех перекусить, объявите, что собравшихся за этим столом пиратов ждет приключение, в котором им предстоит попытать свои силы и ум. Раздайте ребятам листочки и карандаши, чтобы они нарисовали свои пиратские флаги. За каждое выполненное задание давайте детям подсказку, в которой будет намек на то, где спрятано следующее задание.
5
Это могут быть:
- конкурс под музыку со стульями/передаванием шляпы или мяча (пусть участники не выбывают, а рассказывают стишок или поют куплет из песни)
- закидывание бумажных снарядов (комков) во вражеское судно (ведро, таз – все сгодится в хозяйстве)
- придумывание пиратской клички
- разгадывание загадок
- составление карты
- пантомимы
- конкурс талантов
- рисование с завязанными глазами
- угадывание участников с завязанными глазами по форме носа (плечам, коленкам)
- дарт, карты, уно и так далее.
6
Последняя подсказка должна говорить о том, где спрятан клад. Все вместе отправляются на поиски и делят сокровища. После этого можно усадить пиратов за стол и вынести торт.

Совет 2: Как устроить вечеринку для детей

Сейчас уже прошли те времена, когда детский праздник заключался в чинном восседании за столом и поедании детьми предложенных угощений. Современные продвинутые дети хотят, чтобы их удивляли и развлекали, а для этого нужно устроить веселую детскую вечеринку.
Инструкция
1
Создайте красочные оригинальные приглашения на детскую вечеринку. Сделать это можно с помощью шаблонов, которые в огромном количестве есть в интернете. Посоветуйтесь с ребенком, какие именно рисунки и текст должны быть на приглашении, распечатайте все это на цветном принтере и отошлите гостям. Красочные приглашения сами по себе настроят детей на праздничный лад и придадут веселое настроение, подходящее вечеринке для детей.
2
Подберите подходящую детскую музыку. При этом также учитывайте вкусы виновника торжества, он может подсказать какие именно песенки нравятся его друзьям. Музыкальные треки и клипы можно тоже скачать в сети Интернет.
3
Закажите большой красивый торт, или испеките его самостоятельно, если умеете. Не используйте для украшения торта банальные фрукты и розочки – это дети посчитают скучным. Лучше украсить торт съедобными фигурками и забавными надписями
4
Сделайте заказ и в качестве сладкого угощения преподнесите детям сюрприз - шоколадный фонтан. Они бывают как классического темного цвета, так и белого, розового, желтого и других. Макать дольки фруктов в текущий каскадом жидкий шоколад – особое удовольствие для любого ребенка. Еще большее удовольствие – съедать получившееся лакомство.
5
Предложите детям в качестве развлечения украсить печенье. Для этого нужно запастись большими плоскими печеньями, чтобы на них удобно было рисовать. Расставьте на столе мисочки с готовой глазурью (ее тоже можно купить готовую), мелкими цукатами и сахарными шариками. Предоставьте детям полную свободу действий, пусть проявят свою фантазию, разрисовывая печенье на свой вкус. Результат трудов потом можно будет съесть или отнести домой и похвастаться родителям.
6
Устройте квест под названием «Охота за пиратскими сокровищами». При этом можно нарядить детей в пиратские шляпы и банданы, нарисовать усы. Заранее нарисуйте карту сокровищ, придумайте несложные загадки и задания, в результате своих поисков дети должны обнаружить сундук с сокровищами – разными мелкими сладостями и сувенирами, которые можно разделить поровну между всеми участниками игры.
7
Организуйте с детьми игру «Угадай мелодию». Для этого разбейте всех участников на команды и предложите им угадывать популярные детские мелодии. Для конкурса нужно будет подготовить отрывки из детских мелодий длительностью около 5 секунд. Обязательно приготовьте призы, в том числе и для проигравших команд.
8
Вспомните про старинную игру в «фанты». У детей с фантазией всегда полный порядок, так что играть в эту игру им покажется весело и интересно.
Видео по теме
Обратите внимание
Во избежание преждевременного нахождения клада вашими пронырами лучше позаботьтесь о том, чтобы в начале праздника они хранились в действительно недоступном для детей месте(да хоть у соседей). Ближе к финалу, отвлеките детей (отправьте их мыть руки) и подложите "сундук" туда, где он должен быть.
Полезный совет
Взрослым лучше тоже соответствовать тематике вечеринки, а можно и участвовать в конкурсах. Ведущему следует также нарядиться пиратом и разбавлять свои реплики словами «йо-хо-хо», «тысяча чертей», «вражеская шхуна», «черная метка».
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500