Совет 1: Что такое акции

Акция – это эмиссионная ценная бумага, в которой закреплены права ее держателя на получение дивидендов (части прибыли акционерного общества), участие в управлении обществом и часть имущества в случае его ликвидации. Из суммы номиналов акций состоит уставный капитал акционерного общества.
Инструкция
1
Акция в соответствии с законодательством относится к эмиссионным ценным бумагам. Она выпускается серийно, каждая акция из серии ничем не отличается от другой. При этом каждый выпуск акции должен быть зарегистрирован в установленном порядке. Обычно акции имеют бездокументарную форму, предъявительские акции в российской практике отсутствуют.
2
Акциям, как и всем ценным бумагам, вложенным в объединенный капитал, присуща определенная доходность. Но только акция дает ее владельцу (акционеру) право голоса, или право на управление акционерным обществом. Это единственная ценная бумага, связанная с управлением организацией.
3
В соответствии с законодательством владелец ценной бумаги наделен следующими правами:- на получение части прибыли акционерного общества (дивиденда),- на участие в управлении акционерным обществом,- на долю имущества в уставном капитале,- на свободное распоряжение акцией (продажу, дарение, обмен и т.д.),- на приобретение вновь выпущенных акций общества, а также иные права, прописанные в уставе организации.
4
Акции могут быть простыми (обыкновенными) и привилегированными. Обыкновенная акция дает право голоса на общем собрании акционеров и иные права, указанные выше. Привилегированная акция не дает возможности управлять обществом, но зато ее владелец имеет право на получение фиксированного дивиденда и преимущественное право на часть активов в случае ликвидации акционерного общества. Однако в некоторых случаях владелец привилегированной акции получает право голоса, например, в ситуации, когда общество не выполняет обязанностей по выплате установленного дивиденда.
5
Как правило, при покупке акций, инвестор обращает внимание не только на доходность акции в виде дивиденда, но и рыночную цену акции. Наибольший доход способна приносить купля-продажа акций на фондовом рынке. Инвестор в этом случае зарабатывает за счет изменения их цены. Однако в отличие от права на дивиденд, право владельца акции, как имущества, это не только возможность получения дохода от сделок на рынке, но и убытка от таких них.

Совет 2: Что такое сетевой маркетинг

В последнее время из различных средств массовой информации можно услышать о таком понятии как «сетевой маркетинг». Кто-то предлагает его как вид заработка, кто-то рассказывает об уникальных свойствах распространяемой посредством его продукции.



Сетевой маркетинг – один из распространенных вариантов розничной торговли, осуществляемой методом прямых продаж. Также его еще называют многоуровневым маркетингом. В условиях сетевого маркетинга отсутствуют оптовые торговые фирмы, стоящие между производителем товаров и продавцом – все движение продукции происходит в сети распространителей, новые наценки не создаются. В системе такого вида продаж обычно не проводятся рекламные акции в СМИ – продавцы сами представляют товар покупателю, сообщают о его особенностях, проводят демонстрацию его преимуществ.

Каждый из участников сетевого маркетинга должен включать в бизнес новых участников. Так образовывается разветвленная сеть распространителей. Компания-производитель товара поощряет разрастание сети, предоставляет дополнительные скидки и бонусы за повышение объема продаж.

Главное отличие сетевого маркетинга от различного рода денежных «пирамид» заключается в том, что он является методом продажи именно потребительских товаров. Организаторы пирамид зарабатывают за счет денежных взносов новых участников, чего нет в сетевом маркетинге.

В сетевом маркетинге сеть выстраивается с целью продажи товаров. Компания-производитель имеет доход исключительно от продаж своей продукции. Участники сети также получают доходы от продажи товаров при помощи людей, которые обучились этому виду бизнеса благодаря им.

Зародился сетевой маркетинг, как вид бизнеса, в США в 1945 году. Двое американских предпринимателей стали дистрибьюторами (торговыми посредниками) компании Nutrilite Products, заложив в основу своего бизнеса принципы сетевого маркетинга. Расцвет данной отрасли пришелся на 80-90-е годы прошлого столетия. К середине 90-х годов подобные компании предлагали покупателям разнообразные товары и услуги — от белья, косметики и предметов искусства до электробытовых приборов, автомобильных шин и услуг междугородной телефонной связи.

В настоящее время в системе сетевого маркетинга активно работают некоторые корпорации, занимающиеся распространением косметики: AVON, Oriflame, Faberlic; биологически активных добавок к пище: «Тяньши», «Сибирское здоровье» и др.


Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500