Совет 1: Апельсиновое варенье

Апельсиновое варенье не только очень вкусное, но и очень ароматное. Такое варенье богато витамином С, поэтому оно просто незаменимо круглый год.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • 1 килограмм апельсинов, 1,2 килограмма сахарного песка, 2 стакана воды
Инструкция
1
Вымойте апельсины, обдайте их кипятком и опустите на 5-10 минут в кипящую воду. Выключите огонь и оставьте в этой же воде на 2-3 часа до полного остывания.
2
В кастрюлю высыпьте сахар, залейте водой и поставьте на средний огонь. Постоянно помешивайте ложкой до полного растворения сахара. Кипятите воду 2-3 минуты.
3
Разрежьте апельсины острым ножом на тонкие кружочки и выньте семена.
4
Апельсины поместите в таз или кастрюлю и залейте горячим сахарным сиропом. Кипятите апельсины 5-7 минут, снимите с огня и оставьте на 1 час.
5
Слейте сироп, прокипятите его 10 минут и снова залейте им апельсины. Варите на медленном огне 15-20 минут.
6
Горячее варенье разлейте по стерилизованным банкам и закрутите.

Совет 2: Готовим мармелад из апельсинов по-шотландски

Этот мармелад можно готовить в любое время года. Входящий в рецепт пектин создает необходимую консистенцию продукта. Заготовка из апельсинов получается яркая, солнечная и вкусная.
Вам понадобится
  • - апельсины – 2,5 кг;
  • - сахарный песок – 0,5 кг;
  • - растительный загуститель «желфикс 2:1» - 1 шт.
Инструкция
1
Из заявленного объема апельсинов необходимо подготовить цедру из трех апельсинов, 500 мл апельсинового сока и 500 грамм апельсинов без кожуры. Для начала промойте все апельсины в проточной теплой воде. Обсушите при помощи бумажных салфеток. На мелкой терке натрите с трех апельсинов цедру в отдельную емкость.
2
При помощи соковыжималки приготовьте сок апельсиновый в объеме 500 миллилитров. Оставшиеся фрукты очистите, аккуратно удалите от всех апельсинов белую часть, перегородки. Приготовьте 500 грамм, порежьте дольки на кусочки. Затем обработайте нарезку блендером до однородного состояния.
3
В кастрюлю с толстым дном опустите апельсиновое пюре. Слейте сок и выложите цедру. Растительный загуститель соедините с двумя ложками сахарного песка, добавьте к продуктам. Доведите полученную массу до состояния закипания. Добавьте оставшийся сахар, поварите 3 минуты.
4
Заранее приготовьте крышки и банки, в которых будет храниться мармелад. Для этого помойте тару, крышки и проведите удобным для вас способом стерилизацию. Снимите кастрюлю с огня, горячий мармелад разлейте по банкам, закройте крышками и переверните.
Видео по теме
Обратите внимание
Из оставшейся кожуры апельсинов можно приготовить цукаты или варенье.
Совет полезен?
Пока мармелад не разлит по банкам, его можно проверить на густоту. Для этого несколько капель выложите на тарелочку, охладите. Если густота не удовлетворяет, разведите пакетик лимонной кислоты в горячем мармеладе.

Совет 3: Варенье из апельсиновых корочек

Лето – пора заготовки варенья. Можно разнообразить выбор и приготовить вкусное и сладкое варенье из апельсиновых корок.
Вам понадобится
  • - 200 г коров апельсинов,
  • - 2 стакана воды,
  • - 3 стакана сахара,
  • - ½ ч.л. лимонной кислоты.
Инструкция
1
Сначала необходимо помыть апельсины, затем разрезать на 4-6 частей. Удалить всю мякоть, потребуются лишь корочки. Мякоть можно съесть.
2
Теперь необходимо нарезать корочки на тонкие полоски, около 1,5-2 см в ширину. Внутреннюю белую часть корок необходимо удалить при помощи кухонного ножа.
3
Затем каждую полоску необходимо плотно скрутить в рулетик и нанизать на нить, как бусы, при помощи иголки. Затем нитку необходимо стянуть поплотнее, чтобы завитки не смогли раскрутиться.
4
После этого апельсиновые корочки нужно залить холодной водой. Вымачивать следует 3-4 дня, меняя воду 4 раза в день, чтобы избавиться от горечи. Затем воду необходимо слить.
5
В пустую кастрюлю нужно налить воду и сахар и дать закипеть. Затем опустить в сироп апельсиновые бусы и варить на слабом огне 40-45 мин. Может образоваться пенка, которую следует убирать. Сироп должен увариться до густой консистенции. Цвет должен получиться светлым. В конце варки необходимо добавить лимонную кислоту. Когда варенье остынет, то нитки следует удалить. Варенье получается очень вкусным и напоминает апельсиновые цукаты.
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500