Совет 1: Осенний вкус Хэллоуина: тыквенный крем-брюле

Тыква – королева осени. Прощаясь с этим великолепным щедрым сезоном в веселый праздник Хэллоуин, разве можно обойтись без блюд из нее? Если вы сторонник спокойной классики с небольшой долей хулиганства, отметьте День Всех Святых, приготовив нежное и ароматное тыквенное крем-брюле.
Подберите свой рецепт
+
-
Какой тыквенный десерт обойдется без тыквы? Первый шаг в приготовлении тыквенного крем-брюле – приготовление ¾ стакана (а именно столько вам понадобится по этому рецепту) тыквенного пюре. В Америке, где очень любят полезный овощ, такое пюре без труда можно купить в магазине. Если у вас нет ни заветно баночки, ни желания потреблять консервированные продукты, возьмите около 300 грамм свежей тыквы. Выложите тыкву на сбрызнутый растительным маслом пекарской пергамент. Пройдитесь по ней кисточкой, смоченной в оливковом масле, и запекайте в предварительно разогретой до 160оС духовке до мягкости. Вы можете отрезать мякоть с корочки, а можете запечь тыкву прямо ломтиками, не забыв удалить волокна и семена. Второй способ проще, так как мягкая тыква практически сама соскользнет с кожуры. Слегка охладите и пюрируйте тыквенную мякоть в чаше блендера. Отложите необходимое по рецепту количество тыквенного пюре, излишки можно заморозить и хранить в течение нескольких месяцев.

Возьмите:
- 1 и ½ чашки сливок жирностью от 22%;
- 1 стручок ванили;
- 1 палочку корицы;
- ¼ чайной ложки свеженатертого мускатного ореха;
- 5 яичных желтков;
- ½ стакана сахара.

Разогрейте духовку до 160оС. Вскипятите воду в чайнике и отставьте в сторону. Сливки нагревайте в небольшом ковшике или кастрюльке на среднем огне, добавив разрезанный напополам стручок ванили, семена из него, корицу и мускатный орех. Доведите до кипения и тут же снизьте нагрев. Накройте посуду крышкой и оставьте настаиваться в течение 15 минут. Процедите через частое сито, удалив ванильный стручок и палочку корицы.

Яичные белки заранее доведите до комнатной температуры. Взбейте их с ½ стакана сахара в устойчивую пену. Медленно влейте еще теплые процеженные сливки в яичную смесь, продолжая взбивать ее венчиком. Добавьте тыквенное пюре, еще раз хорошо взбейте и протрите заварной крем через сито.

Высокий противень для выпечки застелите льняным полотенцем, расставьте специальные формочки для крем-брюле – рамекины и наполните их тыквенным заварным кремом. Аккуратно влейте в противень горячую воду, так чтобы ее уровень был слегка ниже края форм. Запекайте десерт 30-40 минут. Все зависит от мощности вашей духовки. Готовый десерт должен схватиться по краям, но иметь слегка дрожащую нежную серединку. Достаньте противень из духовки, охладите, достаньте формочки, дайте им еще немного остыть и уберите в холодильник не менее чем на 3-4 часа. Крем-брюле можно приготовить заранее, за2-3 дня и держать десерт в холодильнике. Перед подачей посыпьте десерт небольшим количество сахарного песка (не более 1 столовой ложки на все формочки) и карамелизируйте его при помощи специальной горелки. Украсьте хэллоуиновской символикой, например положив сверху «паутину» из горького шоколада или отсадив «приведение» из взбитых сливок и подавайте к столу. Му-ха-ха!

Совет 2: Какие угощения можно сделать на Хэллоуин

Хэллоуин - удивительный праздник, по случаю которого можно примерить на себя костюмы разнообразной нечисти. А почему бы эту нечисть и её атрибуты не использовать для украшения праздничного стола.
Инструкция
1
Если вы хотите хорошо накормить своих гостей, но при этом у вас мало времени, есть простое решение - сварите макароны, вот только это должны быть длинные широкие макароны. Если поставить чуть выше центра 2 оливки, блюдо будет похоже на голову мумии.
Какие угощения можно сделать на Хэллоуин
2
Один из главных персонажей Хэллоуина - ведьма, а один из главных атрибутов ведьмы - метла. Поэтому следующая закуска будет отличным дополнением праздничного стола. Сделать съедобные метлы очень просто, всего лишь понадобятся солённая соломка, ломтики мягкого сыра и перья зеленого лука. Надо сделать на сыре небольшие надрезы, затем обмотать конец соломки и закрепить зелёным луком. Метла готова!
3
Почему бы не сделать на Хэллоуин пиццу? Тем более если выложить сыр в виде паутины, получится очень даже праздничное блюдо. Из маслин получаются интересные паучки, всего-то надо 1,5 маслины без косточек. Одну разрежьте пополам - это будет тело паука, а оставшуюся половинку разрежьте поперек на 6 частей - это будут лапки. Приставьте лапки к телу и готово.
4
На десерт можете сделать безе в виде конусов, с помощью шоколада поставить две точки - глаза и одни из символов Хэллоуина - привидения готовы!
5
Из клубничного крема могут получиться отличные мозги. Всего лишь надо приготовить густой клубничный (малиновый,ягодный) крем и с помощью кулинарного шприца делать на основе из печения извилины так, чтобы было похоже на мозги. Получился десерт в духе Хэллоуина.
6
Какой же праздничный стол без напитков! Наклейте или нарисуйте чёрные рожицы на бокалах, налейте оранжевый напиток и украшение-тыковка готово! Идеальным в такой день будет тыквенный сок. Хотя если из-за специфического вкуса он вам не нравится, ничего страшного, подойдет морковный, апельсиновый и мульти фруктовый сок.
Видео по теме

Совет 3: Мороженое крем-брюле

Мой муж абсолютно равнодушен к сладкому. Единственное лакомство, которое он признает, - мороженое крем-брюле. Вот и решила устроить любимому сюрприз и приготовила десерт сама. Супруг был в восторге, всем хвастался, какая у него жена - мастерица!
Вам понадобится
  • - сухое молоко - 60 г,
  • - молоко - 660 мл,
  • - сахар - 200 г,
  • - сливки - 200 мл,
  • - кукурузный крахмал - 1 ст. л.,
  • - кокосовая стружка -2 ч. л.,
  • - фрукты для украшения.
Инструкция
1
Сначала приготовим карамель. В сотейнике растапливаем сахар (80 г) до янтарного цвета. Подогреваем 80 мл молока и тонкой струйкой вводим в сахар, непрерывно помешивая. Кипятим карамель 1-2 мин. до полного растворения сахара, после чего снимаем с огня и процеживаем через сито.
2
В кастрюлю наливаем молоко (немного оставляем для разведения крахмала), добавляем сухое молоко, оставшийся сахар и полученную карамель. Ставим на медленный огонь и доводим до кипения. Разводим крахмал в небольшом количестве молока, затем вливаем в кастрюлю и варим несколько минут до загустения.
3
Полученную массу помещаем в глубокую миску, накрываем пищевой пленкой и полностью остужаем при комнатной температуре. Убираем в холодильник на 1-2 ч. Сливки взбиваем до состояния мягких пиков, соединяем с охлажденной массой.
4
Ставим в морозильную камеру на 3-4 ч. Периодически помешиваем лопаткой. Перед подачей на стол посыпаем мороженое кокосовой стружкой и украшаем фруктами по вкусу. Сливки для приготовления мороженого следует использовать жирные - 30-35%.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 2
Пожаловаться
написалa
Пойду готовить. Как раз тыква упала на меня не так давно. Куда ее девать, голову сломать можно! Она ж 20 кг весит!
Пожаловаться
написалa
Ну как куда - мякоть запечь, по порционным контейнерам и хранить, чтобы зимой - торт, суп, в картофельное пюре или вот в крем-брюле. Эх, чего на меня 20 кг не упало!
Осталось символов: 500