Совет 1: Как поменять розетку

Необходимость в замене розетки возникает достаточно часто. Эта работа не требует специальных знаний и навыков и вполне может быть произведена самостоятельно. Как же правильно поменять розетку?
Вам понадобится
  • - отвертки;
  • - новая розетка;
  • - отвертка-индикатор;
  • - перфоратор;
  • - зубило;
  • - молоток;
  • - гипс;
  • - соединительный клеммник;
  • - шпатель.
Инструкция
1
Обесточьте помещение. Для этого необходимо отключить пробки или автомат в квартирном щитке.
2
Демонтируйте старую розетку. Для этого возьмите отвертку, открутите шуруп, расположенный в центре корпуса старой розетки, и аккуратно извлеките его. Снимите корпус, вместе с «внутренностями».
3
Отвинтите несколько шурупов, фиксирующих внутреннюю металлическую рамку розетки. Извлеките рамку и отсоедините ее от проводов.
4
Возьмите новую розетку и открутите шурупы, удерживающие ее внутреннюю рамку. Подключите провода к контактам в соответствии с инструкцией, прилагающейся к новой розетке.
5
Зафиксируйте рамку на стене при помощи отвертки.
6
Наденьте корпус и закрепите его на стене шурупом.
7
Следует учесть, что если проводка в вашей квартире была сделана много лет назад, то, скорее всего, современная розетка не будет держаться а старом гнезде. Для того чтобы установить новую розетку необходимо извлечь подрозетник из стены при помощи перфоратора. Аккуратно, стараясь не повредить провода, выбейте раствор, расположенный вокруг установочного короба розетки. Если у вас нет перфоратора, можно воспользоваться молотком и зубилом.
8
Приготовьте гипсовый раствор. Для этого всыпьте небольшое количество гипса в воду таким образом, чтобы он намок и самостоятельно осел на дно. Насыпать гипс следует до тех пор, пока вода полностью не впитается. Тщательно перемешайте полученную массу.
9
Закрепите новый установочный короб в стене при помощи приготовленного раствора. Подсоедините провода. Если провода сломаны или слишком короткие - воспользуйтесь соединительным клеммником.
10
Включите автомат в электрическом щитке и проверьте работоспособность новой розетки при помощи отвертки-индикатора.

Совет 2: Как заменить розетку: советы мастеров

Выполнение косметического или капитального ремонта в своей квартире или офисе невозможно без полной или частичной замены электропроводки или ее отдельных частей. Для простой замены розетки не обязательно вызывать специалистов – с этой задачей под силу справиться самостоятельно.
Вам понадобится
  • В большинстве случаев понадобится только отвертка.
Инструкция
1
Первым делом следует отключить электричество. Если в электрическом щитке сеть разделена на группы, найдите группу, к которой относится нужная вам розетка и выключите автоматический выключатель. Если вы не уверены в правильности выбора автомата, то выключите главный рубильник – обычно он располагается в щитке крайним слева.
2
Открутите винт между контактами розетки – он крепит декоративную накладку (лицевую панель) к механизму розетки.
3
Следующим шагом следует осмотреть механизм розетки и способ его крепления. Варианты могут быть различными в зависимости от типа розетки и наличия или отсутствия подрозетника. В любом случае, нужно открутить два винта, которые держать механизм розетки в подрозетнике или отверстии стены.
4
Освободив механизм розетки, можно открутить провода, не допуская их соприкосновения между собой или с корпусом розетки. Дело в том, что контакт нулевого провода и провода заземления может взывать замыкание в электроцепи, даже если на данную группу не подается питание.
5
Теперь можно подключать провода к новой розетке. Фазный и нулевой провода можно подключать к одному из двух основных контактов, а провод заземления следует подключать к контакту с соответствующей маркировкой. Обычно контакт заземления находится посередине, между основными контактами розетки.
6
Подключив провода, розетку можно устанавливать в посадочное место, а сверху крепить лицевую панель. Перед тем как вы закрепите лицевую панель, убедитесь, что механизм установлен по уровню.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Как поменять розетку? Это не трудно, но вы должны следовать установленным шагам установки. Вот что вы должны сделать: Шаг 1: Перед тем как поменять розетку, обесточивается электрическая цепь, которая контролирует ее (лучше обесточить всю квартиру). Осмотрите старую розетку. Есть ли кроме двух контактов для вилки, третий — для заземления.
Полезный совет
Проверяем работоспособность розетки и вставляем розетку в подрозетник. Если все работает-прикручиваем розетку с проводками двумя саморезами к подрозетнику. Постараемя прикрутить попрямее. 9. В розетке нет двух винтиков для рамочки как в выключателе, поэтому рамочка крепится одновременно с розеткой на один единственный шурупчик самой розетки.  Вау, супер. нодо и мне розетку одну поменять, а то отвалилась совсем((.
Источники:
  • «Справочник электрика», Э.А. Киреева, Л.В. Гусев, А.Г. Харитон, Колос, 2007 г.
  • Как поменять розетку
  • как поменять розетку самому
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500