Совет 1: Как сохранять красоту волос

Волосы могут многое рассказать о здоровье своего обладателя. Независимо от того, тонкие ли они или густые от природы, здоровые волосы блестят и не висят грязными «сосульками» через несколько часов после мытья.
Начинать уход нужно изнутри. Каково общее состояние организма, таковы и волосы. Конечно, в магазине или аптеке можно купить специальные лечебные шампуни, маски и кондиционеры, но это лишь поверхностный уход.

Причиной некрасивых волос может стать быстрое снижение веса. С потерей килограммов организм лишается кальция, белков и других питательных веществ. Так что не злоупотребляйте диетами, иначе вам грозит изменение состояния волос в худшую сторону вплоть до их выпадения. И состояние кожи головы имеет прямое значение для волос, поэтому употребляйте в пищу морковь, рыбу и орехи.

Мойте голову массажными движениями теплой водой. Горячая вода может смыть кожный жировой покров, который является естественной защитой для волос и придает им блеск. Подбирайте шампуни, соответствующие вашему типу волос. Совсем необязательно, чтобы они были дорогими. Применяйте кондиционеры, содержащие протеин и силикон. Они помогут вам избежать секущихся концов, а также оживят тонкие и тусклые волосы.

Если заметили перхоть, то для начала проконсультируйтесь с врачом. Покупайте специальные средства только в аптеке, потому что перхоть - это своего рода болезнь волос и кожи головы и от неё нужно лечиться.

Частая сушка феном, завивка горячими щипцами, окрашивание волос и так далее - все это вредные факторы, пагубно влияющие на здоровье волос, особенно при наличии седины. На упаковке с краской может быть написано все, что угодно, каких только ухаживающих средств она не содержит. Помните, что это химия и ваши волосы неизбежно будут повреждены. Не носите постоянно одну и ту же прическу (хвост или косы) - это может испортить волосяной фолликул. Не пользуйтесь часто шпильками и металлическими заколками, так как они ломают волос. Также защищайтесь от прямых солнечных лучей в летнее время.

Не расчесывайтесь сразу же после мытья, потому что мокрые волосы намного более хрупкие и ломкие. Не бойтесь баловать волосы натуральными домашними масками из яичных желтков, меда, кефира.

Совет 2: Какие витамины сохраняют красоту женщины

Витамины – одна из важнейших составляющих красоты и здоровья человека. Их недостаток в первую очередь сказывается на внешнем виде и состоянии ногтей, кожи и волос. Именно поэтому невозможно переоценить важность витаминов для представительниц прекрасной половины человечества.
Инструкция
1
Чтобы кожа была нежной и эластичной, женщине необходим витамин А, который содержится в моркови, тыкве, апельсинах. Витамин В2, участвуя в образовании гемоглобина и углеводном обмене, также способствует оздоровлению кожи. Для его восполнения необходимо употреблять в пищу творог, кефир, ряженку, простоквашу и сметану. В целом, за циркуляцию крови в сосудах кожи, а следовательно, за ее дыхание, насыщение влагой и все то, что придает коже свежесть и упругость, отвечают витамины группы В.
2
Красота и пышность волос невозможны без витаминов А, В1 и В9. Их недостаток сделает прическу тусклой и неаккуратной – т.к. волосы начнут сечься.
3
За молодость организма и хорошее кровообращение отвечает витамин Е. Для женщин он просто необходим, т.к. нейтрализует свободные радикалы, препятствует старению кожи и образованию морщин. Содержится витамин Е в растительных маслах, жирной рыбе, грецких орехах.
4
Витамин В9 важен для женского организма, т.к. способствует спокойному течению беременности и быстрому послеродовому восстановлению. Кроме того, положительно влияя на здоровье мамы, этот витамин помогает и ребенку, который развивается крепким и активным.
5
Красота женщины не только в лице и волосах, но также и в походке, осанке. Для костей, хрящей и сосудов ног, которые страдают при ношении высоких каблуков, необходимы витамины К и D. При их недостатке стенки сосудов истончаются, кости деформируются и легко ломаются.
6
Для того чтобы женщина оставалась чувственной и страстной, ей нужны витамины В9 и В12. Они способствуют нормальному функционированию женской половой системы, сохраняют ее здоровье.
7
Общий тонус, жизнерадостность и активность женщине помогает сохранять витамин С. Кроме этого, он придает коже упругость и здоровый румянец, стимулирует обмен веществ и обеспечивает прочность сосудов.
Видео по теме
Источники:
  • витамины красоты для женщин

Совет 3: Как сохранить красоту жирных волос

Когда сальные железы работают активно, кожа головы очень быстро пачкается. От этого серьезно страдает внешний вид волос. Шевелюра выглядит неухоженной и грязной, становится очень неприятной на ощупь. Улучшить положение дел поможет правильный уход.

Причины повышенной жирности

Жирные волосы являются следствием неправильной работы сальных желез, которые вырабатывают излишне большое количество кожного сала (по научному «себума»). У данной проблемы существует несколько причин.

Например, активная работа желез может быть наследственным фактором. Обратите  внимание на волосы ближайших родственников и постарайтесь зафиксировать, насколько быстро шевелюра пачкается и теряет привлекательный внешний вид. Если родные отличаются нормальными/сухими волосами, проблема может быть приобретенной. Как правило, это происходит во время полового созревания и является следствием гормональных всплесков.

На жирность кожи головы большое влияние оказывает питание. Излишнее выделение себума может начаться из-за несбалансированности. Особое негативное воздействие оказывает жирная, мучная, копченая пища.

Еще одна причина жирности волос: неправильный уход. Как ни странно, спровоцировать активную выработку кожного сала может ежедневное мытье. Это происходит из-за того, что корни пересушиваются, и организм старается справиться с проблемой собственными силами. 

Также жирность волос может измениться в связи с погодными условиями. Например, работа сальных желез может усилиться из-за жары. Справиться с проблемой и вернуть волосам красоту можно самостоятельно. 

Аннулирование проблемы в домашних условиях

Ежедневное мытье головы не приводит ни к чему хорошему. Волосы только сильнее пачкаются, становятся более ослабленными, сухими и ломкими. Специалисты рекомендуют устраивать «головомойку» не чаще раза в два дня.

Также состояние волос зависит от времени мытья. Чтобы волосы были менее жирными, процедуру лучше проводить в утренние часы. Ночью работа сальных желез ускоряется, поэтому поутру вымытая с вечера шевелюра может снова оказаться несвежей.

Старайтесь использовать только средства для жирных волос. Они регулируют выработку себума, делают кожный покров чистым. Также раз в неделю можно использовать глубоко очищающий шампунь.

Не игнорируйте народные рецепты, помогающие снизить жирность волос. Например, сделайте специальную воду для ополаскивания. Для темных волос используйте 1 ч.л. уксуса на литр. Для светлых – 2-3 пакетика ромашки, заваренной в том же количестве жидкости.

Профилактические меры

Сохранить чистоту волос на более длительное время позволит грамотная профилактика. Во-первых, старайтесь реже расчесываться: в идеале не более трех раз за день. При этом расческу необходимо предварительно вымыть. Данная мера предосторожности не позволит жиру с корней испачкать волосы по всей длине.

Во-вторых, пересмотрите рацион. Чтобы усмирить работу сальных желез, включите в него морепродукты, бобовые, отруби, тыквенное масло, вареное мясо. Данные продукты богаты цинком и витамином В6.

В-третьих, периодически используйте специальный пилинг для кожи головы. Он отлично очистит покров, что позволит коже дольше оставаться чистой и свежей.  

Совет 4: Как сделать маску для тела из йогурта

Йогурт – это не только продукт здорового питания, но и замечательное косметическое средство, помогающее сохранить красоту волос, лица и тела. Молочная кислота, присутствующая в составе этого продукта, нежно отшелушивает отмершие клетки, а аминокислоты увлажняют кожу и питают ее ценными элементами. В домашних условиях из йогурта можно сделать маски, к примеру, для тела.
Вам понадобится
  • - йогурт;
  • - апельсин или грейпфрут;
  • - мед;
  • - сливки или растительное масло;
  • - куриные желтки;
  • - помидор.
Инструкция
1
Угостите кожу однокомпонентной йогуртовой маской (вам понадобится 550-700 мл кисломолочного продукта). Нанесите йогурт нежными массирующими движениями на кожу, начиная от шеи и заканчивая щиколотками. Подождите, пока кисломолочный продукт полностью не впитается, и покройте тело еще одним слоем йогурта. Спустя 15-17 минут нанесите на кожу третий слой йогурта и оставьте маску еще на полчаса. Далее примите теплый душ и ополосните тело прохладной водой. При условии, что будете выполнять такую процедуру раз в неделю, ваша кожа станет мягкой, шелковистой и нежной.
2
Тонизировать и освежить увядающую кожу поможет косметическая смесь, приготовленная из 150-170 мл кисломолочного продукта и сока от одного апельсина или грейпфрута. Питательное средство нанесите на подготовленную кожу и оставьте на 13-15 минут. Далее примите контрастный душ. Такую процедуру выполняйте дважды в неделю.
3
Очистите кожу с помощью маски, приготовленной из 250-270 мл йогурта и 3-4 ст.л. натурального меда. Покройте готовой косметической смесью кожу, а спустя четверть часа примите контрастный душ. Этот питательный состав не просто очищает кожу, но и питает ее ценными компонентами.
4
Приготовьте для кожи «угощение», состоящее из следующих ингредиентов: 2 куриных желтков, 4 ст.л. йогурта, а также 3 ст.л. растительного масла или сливок (для сухого типа кожи). Покройте готовой смесью подготовленную кожу, оставьте маску на 15-17 минут, а после ополосните тело теплой водой. Питательная масса, сделанная по этому рецепту, освежает кожу, придает ей эластичность, увлажняет и насыщает полезными компонентами.
5
В борьбе со стриями эффективна косметическая кашица, приготовленная из измельченной в блендере мякоти спелого помидора и 2-3 ст.л. йогурта. Косметическое средство нанесите на очищенную кожу проблемных зон, а через 18-20 минут примите контрастный душ. Рекомендуемая частота выполнения таких процедур – 2-3 раза в 10 дней.
Видео по теме
Обратите внимание
Для приготовления масок используйте только натуральный йогурт.
Совет полезен?
Маска, приготовленная из кисломолочного продукта и листьев салата, - это «спасатель» для обгоревшей на солнце кожи, а также эффективное средство при покраснении и раздражении. Рецепт ее таков: несколько листьев салата измельчите в блендере в кашицу и смешайте эту массу с 1-2 ст.л. йогурта. Готовое средство охладите в холодильнике. Смажьте этой кашицей кожу, а через 15-17 минут ополосните тело прохладной водой.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500