Инструкция
1
Наибольшую значимость продвижение имеет именно на этапе становления бизнеса, который будет заключаться в предоставлении консультационных услуг. Специфика консалтингового бизнеса состоит в том, что здесь не продаются и не покупаются конкретные вещи. В данном случае клиент платит за знания, опыт. А значит, важнейшим ориентиром при выборе методов продвижения должны стать люди или же отдельная личность.
2
Чаще всего личностью, вокруг которой и организуется консалтинговый бизнес, является его руководитель, реже - иные лица. Иногда бывает, что компания образуется под конкретную теоретическую модель и её основателей (например, теория маркетинга - для компаний, занимающихся маркетинговым консалтингом).
Элементами продвижения личности консалтинговой компании (в случае, если личность является руководителем организации) могут быть:

- участие лидера в научной деятельности по профильной проблеме, наличие степени кандидата или доктора наук;
- наличие специальных дипломов международного уровня или нескольких дипломов по разным профильным специальностям;
- участие личности в профильных мероприятиях, проведение мастер-классов по тематике фирмы (скажем, в области бухгалтерского учета);
- преподавательская деятельность руководителя организации;
- выпуск авторской книги руководителя консалтинговой компании;
- участие в общественной деятельности, отстаивание важнейших социальных вопросов в обществе.

Таким образом, необходимо максимально активизировать деятельность руководителя или же, если некоторые из перечисленных пунктов имеются в арсенале, грамотно провести рекламу именно на уникальности и профессионализме руководителя организации.
3
Другим способом продвижения консалтингового бизнеса будут являться бесплатные услуги и консультации. Поскольку бизнес основан на опыте и репутации специалистов, то неплохо было бы эту репутацию повысить именно путем проведения бесплатных консультаций (например, юридических).

Данный способ хорош ещё и тем, что позволяет не только повышать узнаваемость и репутацию на рынке, но и постепенно расширять её долю, ведь в случае удачной бесплатной консультации, клиент придет за платной.
4
Ещё одним важным моментом в вопросе продвижения консультационных услуг является перевод данного вида услуг в сеть интернет. Консалтинг - это как раз такой бизнес, который можно строить, по крайней мере на начальном этапе, без офиса и штата сотрудников. А потому важным является создание удобного сайта в сети, а также группы в социальных сетях. Здесь важно внимание к клиенту, а также возможность передачи материалов, которые необходимы для работы специалиста.

На сегодняшний день существует множество способов продвижение бизнеса в сети. Однако специфика продвижения сайта консалтинговой компании будет состоять в грамотном его позиционировании и удачном акценте на личности руководителя (собственнике бизнеса).