Совет 1: Как сделать сыроедческую халву

В этом рецепте сыроедческой халвы нет ни сахара, ни мёда, но она не менее сладкая на вкус, а так же сытна и полезна.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - стакан очищенных семян подсолнечника;
  • - стакан изюма без косточек;
  • - блендер.
Инструкция
1
Промываем семечки под проточной водой и замачиваем их на 1 час.
2
Промываем изюм. Очищаем от плодоножек.
3
Складываем ингредиенты в чашу блендера и перемалываем до однородной массы.
4
Из полученной массы формируем желаемую форму: плотный шар, брикет, конфетки.
Халва готова.
Приятного аппетита!

Совет 2: Как приготовить грис-халву

Халву не обязательно покупать в магазине, ее можно сделать в домашних условиях. Я предлагаю вам приготовить данное лакомство из таких ингредиентов, как манная крупа и грецкие орехи. Порадуйте этим десертом своих близких.
Вам понадобится
  • - манная крупа - 2 стакана;
  • - сливочное масло - 120 г;
  • - сахар - 2 стакана;
  • - грецкие орехи - 100 г;
  • - вода - 4 стакана;
  • - ванильный сахар - 1 пакетик;
  • - корица - 1 чайная ложка;
  • - лимонная цедра - 1 чайная ложка;
  • - сахарная пуда - 1 столовая ложка;
  • - панировочные сухари - 1 столовая ложка;
  • - ванилин - щепотка.
Инструкция
1
Грецкие орехи измельчите. Лучше всего для данной процедуры использовать терку. Затем соедините их с манной крупой. Перемешайте все как следует.
2
На сковороду поместите сливочное масло. Полностью растопив его, прибавьте к нему сухую смесь, состоящую из манной крупы и измельченных с помощью терки грецких орехов. Обжаривайте ее до того времени, пока цвет не станет золотистым.
3
Вскипятите воду, перелив в кастрюлю. Измельчив лимонную цедру на терке, прибавьте ее к воде вместе с такими ингредиентами, как сахарный песок, ванилин и корица. Все перемешайте как следует, после чего варите на протяжении 10 минут.
4
Полученный сироп из сахарного песка прибавьте к обжаренным на сковороде манной крупе и грецким орехам. Все перемешайте должным образом. Готовьте образованную массу, накрыв крышкой и помешивая время от времени, в течение 10 минут.
5
Извлеките полученную массу из кастрюли и выложите в заранее смазанную и обсыпанную панировочными сухарями посуду. Ее распределите по всей поверхности так, чтобы она легла ровным слоем. Разравнивать будущую халву удобнее всего с помощью ложки, предварительно смоченной в холодной воде.
6
Когда десерт остынет, извлеките его из посуды на плоское блюдо. Посыпьте лакомство сухой смесью, состоящей из сахарной пудры и ванильного сахара. Грис-халва готова. Смело подавайте ее к столу.
Видео по теме
Обратите внимание
Для перемалывания семян в блендере необходимо использовать специальные ножи для рубки орехов или мяса. В противном случае блендер может не справиться с нагрузкой и перегореть.
Сыроедческая халва может храниться в холодильнике до 7 дней.
Полезный совет
Любителям экспериментов: семена подсолнечника можно заменять разными орехами и семенами, добавлять мак, а вместо изюма взять, например, сушеные финики.
В сыроедческой халве можно так же использовать пророщенные семена и орехи.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500