Совет 1: Как просто продлить молодость

Как хочется всегда оставаться молодой и красивой! К сожалению, время не щадит никого, биологические часы тикают неумолимо… А что если попробовать повернуть эти часы вспять?! Для этого нужно каждый день:
1. Есть томаты в любом виде – свежие помидоры, томатный сок, соус, кетчуп и т.д.

2. Есть натуральный горький шоколад в небольших количествах.

3. Есть пять различных фруктов и овощей.

4. Есть по 10 граммов любых орехов.

5. Употреблять в пищу оливковое масло.

6. В любую погоду совершать прогулки не менее получаса.

7. Также не менее получаса давать себе физическую нагрузку – хотя бы просто потанцевать.

8. Содержать в чистоте и порядке полость рта и носоглотку.

9. Стараться избегать стрессовых ситуаций, спокойно реагировать на возникающие проблемы.

10. Смеяться как можно больше – без стеснения, эмоционально, заразительно.

11. Заниматься сексом с постоянным партнером.

12. Спать не менее 6 часов; время сна должно быть кратно полутора часам, то есть 6 часов, 7,5 часов, 9 часов и т.д. – именно такая цикличность позволяет полноценно выспаться и проснуться в нужной фазе сна / бодрствования.

А главный совет – нужно любить себя, осознанно относиться к своей жизни и здоровью. Вы спросите: как же это сделать? Просто! Например, поставить таймер или будильник так, чтобы он звонил каждый час, и в этот момент отвечать самой себе на вопрос: а что полезного за прошедший час я сделала для себя?

Кстати, все советы в этой статье актуальны также и для мужчин!

Совет 2: Напитки, помогающие продлить молодость

Эти напитки — настоящий кладезь витаминов, они улучшают обмен веществ, пищеварение, укрепляют иммунитет и общее состояние организма. А насколько они вкусны, попробуйте сами — рецепты не сложные и вполне доступные.
Инструкция
1
Ягодный смузи — супер антиоксидант
Антиоксиданты прекращают окисление клеток путем удаления свободных радикалов. Проще говоря, антиоксиданты вызывают хорошие изменения в наших клетках и предотвращает раковые заболевания и болезни сердца. Отличным источником антиоксидантов являются ягоды: черника, ежевика и экзотические ягоды годжи.

Для приготовления этого коктейля вам понадобится:
- 1 стакан салата или шпината, в зависимости от ваших предпочтений;
- 1 стакан свежих ягод (ежевика, черника, клубника, малина);
- 1/4 стакана ягод годжи;
- 1 ст. л. сырого какао (можно заменить на какао-порошок);
- 1 ст. ложка миндального масла.

Зелень нарежьте кусочками, ягоды вымойте. Положите все ингредиенты в блендер и взбейте до получения однородной массы, добавьте к смеси немного очищенной воды, чтобы коктейль напоминал напиток, а не пюре. Этот смузи может стать полноценным полдником или вторым завтраком.
Напитки, помогающие продлить молодость
2
Экзотический фруктовый смузи
В качестве основы для приготовления напитка по этому рецепту возьмите 2,5 стакана несладкого миндального молока. Затем добавьте:
- 1 стакан мелко нарезанного салата или шпината;
- 1/2 стакана кусочков ананаса (можно использовать как свежий, так и замороженный)
- 1/2 папайи (свежей или замороженной);
- 1/2 авокадо;
- 1 ст. ложку льняного масла;
- 1 ч. ложку сине-зеленых водорослей.

Фрукты очистите и нарежьте мелкими кусочками. Смешайте все ингредиенты, взбейте в блендере и подавайте. Если смузи получился слишком густым, разбавьте его очищенной водой.
Напитки, помогающие продлить молодость
3
Очищающий лимонный напиток
Очень часто мы настолько заняты, что нам просто некогда готовить сложные витаминные напитки. Приготовьте целебный напиток по этому рецепту и принимайте его утром натощак и между приемами пищи, это займет всего пару минут.

На 1 чашку теплой воды возьмите:
- 1/2 лимона;
- куркуму на кончике ножа;
- щепотку имбирного порошка, корицы и кайенского перца;
- 1 чайную ложку меда.

Из половины лимона выжмите сок, добавьте его в чашку с теплой водой. Затем насыпьте куркуму, имбирный порошок, кайенский перец и корицу. Добавьте к смеси ложку меда и все перемешайте. Готовить этот напиток быстрее, чем заваривать чай или варить кофе.
Напитки, помогающие продлить молодость
4
Бананово-имбирный смузи
Банан нарежьте кусочками, корень имбиря натрите на мелкой терке. Смешайте 1 стакан йогурта, кусочки банана и ½ чайную ложку имбиря, добавьте к смеси 1 чайную ложку меда и взбейте в блендере. Вкуснейший смузи готов.
Напитки, помогающие продлить молодость
5
Смузи из черники, банана и зеленого чая
Известный факт, что зеленый чай может продлить жизнь, в ягодах - много антиоксидантов, а бананы являются естественным антацидом. Почему бы не сделать из них настоящий эликсир молодости?

Для приготовления смузи по этому рецепту вам потребуется:
- 3 ст. ложки теплой воды;
- 1 пакетик зеленого чая;
- 2 ч. ложки меда;
- 1,5 стакана замороженной черники;
- 0,5 банана;
- 3/4 чашки обезжиренного молока.

В горячую воду положите пакетик зеленого чая и дайте настояться в течение трех минут. Пакетик уберите. Добавьте в чай ложку меда и перемешайте до полного растворения. Дайте напитку остыть. В блендере смешайте ягоды, кусочки банана и молоко. Добавьте к массе чай с медом и взбейте до однородной массы.
Напитки, помогающие продлить молодость
Видео по теме

Совет 3: Как продлить молодость стиральной машине

Современная бытовая техника - вещь дорогая, поэтому вопрос о том, как увеличить срок её службы, актуален для большинства домохозяек.

Способы продле­ния срока службы стиральных ма­шин известны и не новы, но почему-то ими мало кто пользуется. Итак, давайте вспомним, что нужно предпринять, что­бы ваша помощница не вышла из строя прежде­временно?

Внимательно изучить инструкцию по эксплуатации

В маленькой книжечке, в которую редко кто заглядывает, содер­жатся все «секреты» долголетия стиральной машинки. Поэтому пер­вый способ увеличения срока службы техни­ки - следовать советам производителя.

Устранить вибрацию

Вибрация вредна для техники тем, что приводит к преждевре­менному износу деталей маши­ны. Вибрация может возникать из-за того, что ножки агрега­та не выставлены по уровню. Вторая причина - неправиль­ное распределение белья в барабане машины при стирке. Если белья слишком много или слишком мало, то в барабане возникает дисбаланс и он начинает вибрировать. Устранив причины вибрации, вы несомненно увеличите срок службы вашей помощницы.

Тщательно проверять карманы

Этот пункт можно оставить без комментари­ев, так как каждая хозяйка слышала историю о том, как у подруги сломалась машинка из- за маленькой забытой в кармане монетки. Кстати, косточки от женского белья - частая причина засоров и поломок. Стирайте белье с косточками в специальном мешочке. Еще одна коварная вещь - пуговицы. Проверяй­те перед загрузкой одежды, прочно ли они пришиты.

Вовремя устранять накипь

В списке причин поломок стиральных машин на первом месте стоит естественный износ дета­лей, на втором - засор, и лишь на третьем - проблемы с тэном. К поломке тэна из-за накипи может привести лишь достаточно существенное количество накипи на нагревательном элементе. Чтобы такое про­изошло, должны совпасть два фактора: 1) у вас очень жесткая вода; 2) вы часто стираете при температуре выше 60 градусов. Производители бытовой химии сознательно преувеличивают опасность жесткой воды для машины, чтобы про­дать вам дополнительные средства по смягчению во­ды. Специалисты уверены, что для предотвращения проблем с накипью доста­точно стирать при температуре 40-60 градусов и регулярно производить очистку тэна от накипи при помощи антинакипина (не для чайников, а именно для стиральных машин!). Разо­вая процедура очистки де­шевле постоянной покупки смягчающих средств.

Чистка и осмотр

Очищайте фильтр, как описано в инструкции, избавляйте лоток от остатков порошка, про­ветривайте ба­рабан, раз в год обязательно про­веряйте шланги и отводки на пред­мет целостности и надежности со­единений во из­бежание потопа!

Всего пять нехи­трых правил - и ваша стиральная машинка прослу­жит вам не пять лет (как это быва­ет в среднем), а гораздо дольше!

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500