Совет 1: Как вызвать электрика в Москве

Неполадки с электричеством могут вызвать короткое замыкание, которое грозит пожаром. Все электромонтажные работы должен проводить квалифицированный электрик, имеющий государственную лицензию на проведение электрических работ и монтаж электрооборудования. Вызвать электрика в Москве можно разными способами.
Инструкция
1
Если у вас произошли неполадки с электричеством или вам необходимо провести монтажные работы по установке и подключению электрооборудования, обратитесь к балансодержателю дома. Подайте заявку, предъявите паспорт и правоустанавливающие документы на квартиру.
2
В течение нескольких дней к вам придет электрик и за умеренную плату произведет необходимые ремонтные или монтажные работы.
3
Если вы снимаете квартиру, то позвоните арендодателю, объясните сложившуюся ситуацию. Любой арендодатель обязан заботиться о сохранности своей квартиры и помогать квартиросъемщикам в разрешение проблем, связанных с неполадками любого оборудования, тем более, если дело касается неполадок с электричеством.
4
Если вы не хотите долго ждать или дело по устранению неполадок не терпит отлагательств, можете вызвать электрика из частных служб, ознакомившись с объявлениями в газетах или в интернете. Специалисты частных фирм выезжают на вызов по первому звонку, дают гарантию на все виды проведенных работ, имеют необходимый набор оборудования для устранения любых неполадок и для монтажа сложных электроприборов. Стоимость услуги в разных фирмах может быть различная, поэтому поинтересуйтесь при вызове специалиста о стоимости оказания тех или иных услуг.
5
И последний вариант. Практически любой мужчина может заменить лампочку, починить розетку или выключатель и провести ремонт других мелких электроприборов. Наверняка в вашем подъезде найдется сосед, готовый прийти к вам на помощь совершенно бесплатно или за чашечку чая или другого напитка немного покрепче.

Совет 2: Как вызвать духа

Спиритический сеанс представляет собой общение с «энергетическими существами», которые являются невидимыми для простых людей, не обладающих уникальным даром. Желание вызвать духа обусловлено интересом людей узнать свое будущее, или выяснить обстоятельства смерти кого-то из близких. Какой бы ни была причина, отнеситесь к этому делу серьезно, чтобы избежать неприятностей.
Инструкция
1
Подготовьтесь к сеансу. Одним из самых простых способов общения является использование «спиритической доски». В данном сеансе должны участвовать 2-3 человека. Именно их энергия нужна для движения блюдца или круга с изображенной на них стрелкой. Энергии одного человека может не хватить.
2
Вы можете сделать «спиритическую доску» самостоятельно. Для этого на листе бумаги напишите или напечатайте на компьютере цифры от 1 до 0 и алфавит. Расположите буквы в 3–4 ряда, а цифры напишите под ними в один ряд. По обеим сторонам внизу листа напишите слова «Нет» и «Да». Переверните блюдце и нарисуйте стрелку на донышке. Проверьте, хорошо ли оно скользит по бумаге. Положите «доску» на стол. По бокам от «доски» поставьте свечи, икону и подобные вещи, которые помогут вам сосредоточиться на сеансе и духе вызываемого человека.
3
Вы и еще несколько человек должны сесть вокруг «доски» и слегка прикоснуться к верхней части блюдца, чтобы вызываемый мог двигать блюдце вашими руками. При этом произнесите следующие слова: «Мы вызываем дух (Имя) для общения. Дух, ты здесь, ответь – да или нет?» или что-то подобное. Вызывать следует только реально живших когда-то людей.
4
Если дух появится, он покажет стрелкой на «Да». Если стрелка не движется, можете снова повторить это действие или вызывать кого-то другого. Бывают случаи, когда в процессе общения с пришедшим другим духом, могут явиться те, которые сразу не откликнулись. Вы можете это выяснить, спросив: «Кто и сколько духов находится в комнате?» Перечислите всех вызываемых. Когда вы вызываете умерших, ваши слова слышны на огромных расстояниях, а именно в другой плотности. Прежде чем задавать свои вопросы, убедитесь, что пришедший хочет с вами разговаривать.
5
На протяжении всего общения, постарайтесь не бояться и покажите свое превосходство, чтобы ваш дом в дальнейшем не превратился в сборище низких духов. Закончите сеанс словами благодарности и трижды стукните блюдцем по «доске».
Обратите внимание
Ознакомьтесь с номерами и телефонами в дополнительных ссылках, где указана вся информация о вызове электрика на дом в городе Москве.
Полезный совет
Если к вам пришел электрик и сделал все по высшему разряду, то обязательно запишите телефоны для связи. Держать на примете хорошего электрика никогда не помешает, так как проблемы с электричеством случаются не так уж и редко.
Источники:
  • Телефоны и адреса ЖЭКов и РЭУ города Москвы
  • Электрик на дом в Москве
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500