Совет 1: Шоколадный бисквит

Иногда нам хочется побаловать себя чем-нибудь вкусненьким. Для этого не обязательно ходить в кафе или рестораны. Можно самим сделать дессерт в домашних условиях и при этом хорошо провести время!
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Для теста:
  • - 150 г муки;
  • - 200 г сливочного масла;
  • - 200 г сахара;
  • - 5 яиц;
  • - 50 г какао порошка;
  • Для помадки:
  • - 100 г шоколада;
  • - 1/2 чайной ложки ванилина;
  • - 80 г сахара;
  • - 80 мл сиропа;
  • Для украшения:
  • - 50 г тертого шоколада или кокосовой стружки
Инструкция
1
Приготовьте бисквитное тесто:
- 5 яиц взбейте с 200 г сахара до густой однородной массы, затем добавьте в эту смесь 150 г муки и хорошо перемешайте без остановки. Тесто готово!
2
Выложите тесто в форму для бисквита и разровняйте. Поставьте в духовку на 30-35 минут при температуре 200-210 градусов.
3
Приготовьте помадку. Для этого нужно растворить сахар в горячей воде, затем поставить на огонь и нагревать, помешивая в течении 15-20 минут. Полученный горячий сироп охладите до теплого состояния, затем взбивайте пока сироп не станет белым. Затем, добавьте в него шоколад, ванилин и взбейте еще раз. Получившуюся помадку нанесите на бисквит и распределите по всей поверхности.
4
Украсьте изделие тертым белым шоколадом или кокосовой стружкой. Десерт готов!

Совет 2: Шоколадный бисквит на красном вине

Шоколадный бисквит по данному рецепту можно использовать для приготовления тортов или подавать в качестве полноценного десерта, полив верх коржа шоколадной глазурью. Красное вино, содержащееся в рецепте, придает бисквиту приятный терпкий вкус, который отлично сочетается с шоколадом.

Подготовка продуктов

Для приготовления шоколадного бисквита вам понадобится: 100 мл красного сухого вина, 200 г масла сливочного, 150 г сахарного песка, 150 г пшеничной муки, 70 г какао-порошка, 4 куриных яйца, 1 ч. л. разрыхлителя теста.

Приготовление бисквита

Возьмите небольшую кастрюльку и выложите в нее сливочное масло, сахар, какао-порошок, залейте ингредиенты красным вином. Поставьте емкость на слабый огонь, готовьте до полного расплавления масла. Тщательно перемешайте массу до однородной консистенции.

Снимите шоколадную смесь с огня, 120 мл перелейте в отдельную емкость, остальную часть перелейте в миску, в которой вы будете готовить тесто. Добавьте в нее необходимое количество просеянной муки, куриные яйца и разрыхлитель теста. При помощи ручного венчика хорошо перемешайте ингредиенты.

Разогрейте духовку до 180°C. Форму для выпечки и смажьте небольшим количеством растительного масла. Перелейте тесто в форму, поставьте ее в духовку. Выпекайте бисквит в течение 30 минут. Готовый корж держите в выключенной духовке еще 15-20 минут, затем вынимайте. Залейте поверхность бисквита оставленной глазурью.

Шоколадный бисквит на красном вине готов!

Совет 3: Шоколадный пирог на майонезе

Кто-то скажет, что шоколад и майонез - сочетание ужасное. Но пирог из этих ингредиентов получается невероятно вкусным! Его можно выпекать и в прямоугольной форме, и в формах для кексов или же делать два коржа для торта.
Вам понадобится
  • - 3 стакана муки;
  • - 1/3 стакана какао;
  • - по 1 1/2 стакану майонеза, сахара, воды, ванильного сахара или экстракта;
  • - 2 ч. ложки разрыхлителя;
  • - 1 1/2 ч. ложки соды.
Инструкция
1
Форму для выпечки смажьте небольшим количеством масла. Можете взять и небольшие формочки для кексов. Духовку поставьте прогревать до 180 градусов.
2
Муку смешайте с содой, разрыхлителем, сахаром и какао-порошком. Смешивайте в глубокой миске. Добавьте майонез, потом влейте воду, добавьте ванильный сахар или экстракт. Перемешайте, чтобы получилась однородная масса. Вылейте готовое тесто в подготовленную форму или формы, поставьте в прогретую духовку.
3
Выпекайте шоколадный пирог на майонезе 30 минут, но следите за готовностью сами - пирог может приготовиться и раньше, все зависит от вашей духовки и формы, которую вы выбрали. Деревянная палочка должна выходить из теста сухой - это явный знак, что пора доставать пирог из духовки.
4
Остудите готовый шоколадный пирог, потом достаньте из формы, можете при желании украсить шоколадным кремом. А еще можно приготовить два коржа или просто разрезать готовый бисквит на две части, затем промазать их любым кислым джемом - апельсиновым, вишневым или абрикосовым. Получается очень вкусно! Пирог на майонезе хорош в любом виде - и холодном, и теплом.

Совет 4: Шоколадный рулет с кремом из манки

Для шоколадного рулета очень просто приготовить бисквитное тесто. Крем готовится из манной крупы, молока и ванилина - получается очень нежным, прекрасно сочетается с шоколадом. Сверху рулет покрывается шоколадно-сливочной глазурью.
Вам понадобится
  • Для теста:
  • - 6 яиц;
  • - 6 ст. ложек сахара;
  • - по 2 ст. ложки какао, пшеничной муки;
  • - по 1 ч. ложке сливочного масла, разрыхлителя;
  • - щепотка ванилина, лимонный сок.
  • Для крема:
  • - 400 мл молока;
  • - 40 г сливочного масла;
  • - 4 ст. ложки манной крупы;
  • - щепотка ванилина.
  • Для глазури:
  • - 1 долька горького шоколада;
  • - 2 ст. ложки молока;
  • - немного сливочного масла.
Инструкция
1
Отделите белки от желтков. Взбейте желтки с сахаром, добавьте ванилин, просеянную муку. Перемешайте, отложите 3 столовые ложки теста. Потом добавьте какао-порошок с разрыхлителем, перемешайте. Белки взбейте в крепкую пену вместе с лимонным соком, добавьте к тесту, перемешивая лопаткой по кругу. Получится воздушное тесто.
2
Застелите противень пергаментом, смажьте сливочным маслом. Вылейте тесто на противень, разровняйте ножом, сверху нанесите узоры из отложенного теста. Выпекайте 10-15 минут при 180 градусах. Проверяйте готовность теста зубочисткой. Готовый бисквит достаньте из духовки, сверните рулетом вместе с пергаментом (пергамент должен оказаться сверху), накройте полотенцем, остудите.
3
Приготовьте крем. Налейте в кружку 150 мл молока, добавьте манную крупу, размешайте. Остальное молоко доведите до кипения, добавьте ванилин, сахар, манную крупу в молоке, варите 5 минут. Потом охладите до комнатной температуры. Добавьте размягченное сливочное масло, взбивайте миксером в течение 5 минут.
4
Разверните остывший шоколадный бисквит, смажьте кремом, заверните, уберите в морозильную камеру на полчаса.
5
Приготовьте глазурь. Нагрейте молоко, добавьте молоко и шоколад, перемешайте до однородности. Покройте глазурью готовый рулет. Уберите в холодильник на 2 часа или даже на всю ночь.
Полезный совет
Чтобы тесто не прилипало к формочке желательно смазать его сливочным маслом;
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500