Совет 1: Как держать мужа в ежовых рукавицах

Если муж стал постоянно командовать вами, вам обязательно нужно его приструнить. Но перед тем как, как вы решитесь сделать это, вам необходимо хорошо подумать, чего именно вы хотите от него добиться.
Жалобы

Женщины часто жалуются на невыносимое поведение мужчины, что он бросает свои носки где попало, бездельничает, не убирает за собой даже чашку, оставляет ее там, где пил чай, не выносит мусор. Обычно жена терпит, молчит и надеется, что муж образумится и догадается ей помочь. Но этого, обычно, не происходит и тогда накапливается усталость, раздражение, что приводит к скандалам в семье.

Правила поведения

Если вы хотите приструнить мужа и добиться своего, надо разобраться, как правильно вести себя с мужчиной, и что делать.

Особенно будьте внимательны в своей последовательности. Если вы ставите перед ним какие либо условия, надо их обязательно выполнять. Например, сказали, что ведро с мусором наденете ему на голову, если он его не вынесет, значит нужно надеть (в целях профилактики). Сказали, не подумав, что поедете к маме, если он будет пить, значит надо собрать вещи и поехать. Перестаньте готовить еду, стирать, мыть посуду, поливать цветы, гладить вещи и наберитесь терпения, так как мужчины заметят это не сразу. Но когда он поймет, что все это значит, предупредите его, что ничего делать не будете, пока он не будет выполнять свои обязанности. Это надо делать для того чтобы на мужчину действовали ваши угрозы.

Указания

Мужчинам нужны четкие указания, чтобы добиться от них хоть каких-то результатов. Намеки мужчины плохо понимают, а зачастую игнорируют.

Отправляя мужа в магазин за покупками, составляйте список продуктов конкретно, то есть пишите конкретно, что именно вам нужно, например, 2 килограмма огурцов, 1 килограмм лука, а не просто овощи.

Поощрение

Не забывайте поощрять мужчину похвалой даже за помытую чашку. За утренний кофе – поцелуйте в щечку. Если вы, приходя с работы, обнаружили вымытую посуду и сваренный борщ, лучшим поощрением для мужчины должна быть ночь любви. Тогда он будет знать, что за свои заслуги будет всегда поощрен.

Доверие

Самое главное в семье - это доверительные отношения между мужем и женой. Вы должны чувствовать себя желанной и любимой. Отношения, построенные на доверии, будут приносить вам радость и бурю страстных эмоций, которые были утрачены при выяснениях взаимоотношений.

Сглаживание конфликта

Не устраивайте скандалов в людных местах или при посторонних, не язвите. При общении с родственниками, друзьями никогда не рассказывайте, что ваш муж сделал неправильно, лучше промолчите. Если вы не будете унижать его в присутствии чужих людей, он быстрее будет соглашаться с вашим мнением. А вы в свою очередь добьетесь своего.

Совет 2: Как отучить мужа пить

Невозможно жить с алкоголиком. В доме, где пьет глава семейства, страдают не только взрослые, но и дети. Можно найти немало рецептов, как отучить от пьянства. Это и заговоры, и подмешивание к алкоголю различных отваров, и помощь колдунов. Но все эти методы, как правило, не действенны. Отучить человека от пьянства можно только тогда, когда он сам очень этого захочет.
Инструкция
1
В первую очередь, сделайте все, чтобы ваш муж захотел бросить пить. Для этого он должен осознать бессмысленность своего существования, вспомнить свое прошлое, когда он еще не пил. Любой, даже очень пьющий человек, временами воспринимает все плюсы и минусы своей жизни. Будьте рядом в эту минуту и помогите мужу принять осознанное решение отказаться от спиртного.
2
Попробуйте разобраться, почему ваш муж пьет. Какие причины подтолкнули его к пьянству? Часто поводом для выпивки становятся накопившиеся проблемы. Решите эти проблемы, и повода уже не будет.
3
В тот момент, когда муж пьянствует, снимите его на видеокамеру. Если у супруга не очень запущенная стадия алкоголизма, ему станет стыдно за свое поведение. И он бросит пить, хотя бы на время.
4
Когда муж принесет спиртное домой, не устраивайте скандалы. И, вообще, держите себя в руках, и не закатывайте ему истерик. Скандал – это повод искать утешение в спиртном. Не провоцируйте супруга.
5
Отлучите мужа от компаний, которые только и ищут повод для того, чтобы выпить. При этом остерегайтесь ругать такую компанию, ведь в ней находятся его друзья. По крайней мере, ваш супруг уверен в этом. Займите его свободное время семейными делами: пусть муж займется мелким бытовым ремонтом или посидит с ребенком. Вы и повысите его самооценку, и у него не будет времени уйти «на сторону».
6
Если у вашего мужа похмелье, не ругайте его и не отпускайте на улицу. На улице он обязательно найдет «благодетелей», которые «вылечат» его, налив сто граммов. В результате ваш муж уйдет в запой.
7
Помогите найти мужу то, что может заменить ему пьянство. Купите собаку, пусть занимается ее дрессировкой. Вместе займитесь каким-либо видом спорта. В общем, найдите достойную замену алкоголю.

Не опускайте руки, боритесь за ваше семейное счастье. А если не помогают мотивации и убеждения, обратитесь к специалистам.
Видео по теме
Обратите внимание
Советы, как найти мужа, дают все кому не лень, от лучшей подружки до психологов с мировым именем, но на практике подобные рекомендации используются нечасто – это подтвердит любая женщина. А вот совет, как – точнее, где – искать мужа не надо, может оказаться очень полезным.
Совет полезен?
Так как глобальная сеть стала неотъемлемой частью жизни практически каждого человека, то где, как не в социальных сетях и на сайтах знакомств искать себе мужа. Знакомьтесь, смотрите фотографии, общайтесь, обращайте внимание на манеру общения собеседника, на затрагиваемые темы, наличие чувства юмора и прочее.
Источники:
  • как отучить мужа пить алкоголь

Совет 3: Как поставить мужа на место

Наши дорогие мужья. Когда-то они давали клятву верности, обещали носить нас на руках и никогда не обижать. Но проходит время, тикают часы супружеской жизни, все меняется. И вот партнеры по браку уже больше похожи на двух профессиональных боксеров, желающих взять верх над противником, во что бы то ни стало. Опять у вас семейный конфликт. Муж снова качает права и отказывается вам помогать на том простом основании, что он мужчина.
Вам понадобится
  • Стальные нервы, терпение, уважение к себе и мужу, отсутствие острых углов и предметов в квартире.
Инструкция
1
Успокойтесь после очередной стычки. Теперь вам понятно, что бранью и руганью ситуацию не переломить. Мужчины воспринимают женский голос просто как звуковой фон и совершенно не вдаются в то, что мы им говорим или кричим.
Не хочет слышать
2
Вспомните приевшуюся фразу, что мужчины – большие дети. Поэтому методы процесса воспитания должен строиться по тому же принципу. В любом воспитательном процессе главное – последовательность и собственный пример. А еще необходимо применять по очереди кнут и пряник. Помните, важны ваши действия, а не слова.
Мужчина - ребёнок
3
Четко обозначьте проблемы, которые вас беспокоят. Не надо отвечать на вопрос – «что вас не устраивает» - словом «ВСЕ!!!!!!». Вы ведь все-таки его любите. Напишите себе на бумаге точную претензию – «сильно ревнует без повода», «не помогает по дому», «ограничивает в деньгах, хотя они у него есть», «унижает при друзьях», «разбрасывает носки по квартире» и другие варианты безобразий, которые вытворяет ваш благоверный.
Напишите
4
1) Начинайте действовать спокойно и последовательно:

а) Не убирает носки: попросите убрать, потом предупредите, что выкинете их, затем подождите несколько дней (пусть разбрасывает) и выкидывайте, лучше демонстративно и в окно.

б) Не помогает по дому (магазин, мусор, пылесос): попросите помочь, предупредите, затем перестаньте делать его работу. Это самое сложное. Ведь вы-то так жить не можете, в грязи! Но надо держаться. Главное, чтобы он понял всю серьезность ваших намерений. Дождитесь, когда он сделает все сам. Ни в коем случае нельзя вступать с ним в конфликт. Улыбайтесь. Все остальное – как всегда (разговоры, секс, походы в гости).

в) Не дает денег: заработайте сами, пусть забеспокоится. Ведь такая прижимистость –метод контроля над вами.

г) Гуляет с друзьями, когда вы вся в хлопотах: устройте шумный девичник. Путь он потом «уставших» подруг по домам развозит и посуду моет. А у вас голова болит, ну так дня три.
Девишник
Видео по теме
Обратите внимание
Если ваш супруг очень болезненно реагирует на ваши действия, то лучше прекратить эксперимент. Может у него действительно есть веские причины не выносить мусор.
Совет полезен?
Приводя свои намерения в действия, не забывайте про чувство меры и такта, чтобы не усугубить ситуацию до стадии развода.
Источники:
  • как поставить мужа на свое место

Совет 4: Как приструнить мужа

Прежде чем решать вопрос о том, как приструнить мужа, подумайте, чего вы хотите. Если изредка вам хочется проявить жесткость в отношениях с мужчиной, это может быть вполне адекватной реакцией. Постоянно играть роль строгой мамочки в отношениях опасно. И все-таки если вам надо добиться своего, важно понять, как можно и как нельзя заставлять мужчину что-то сделать.
Инструкция
1
Будьте последовательной. Если ставите условия, выполняйте их. Скажем, обещали надеть ведро с невынесенным мусором на голову, надевайте. Ляпнули по неосторожности, что уедете к маме, если он запьет, уезжайте. Если мужчина увидит, что ваши намерения – вовсе не намерения, а эмоциональный шантаж, на него ваши угрозы не подействуют.
2
Ставьте конкретные задачи. Не просто «надо бы начать ремонт в кухне», а «в субботу прибей плинтусы на кухне». Мужчины плохо понимают намеки. А ваши глобальные рассуждения на тему «эх, хорошо бы…» они и вовсе пропускают мимо ушей. Им нужны четкие указания, если вы хотите добиться выполнения какого-то действия.
3
Составляйте план. Например, если отправляете мужа за покупками в супермаркет, пишите список. Там полно таких одиноких покупателей мужского пола, у которых с собой припасены листочки бумаги. И пишите максимально конкретно: «2 килограмма картошки», а не «немного овощей».
4
Цените его усилия. Если хотите, чтобы он всегда прибивал плинтусы и ходил в магазин по первому требованию, хвалите его. Он должен чувствовать себя добытчиком и спасителем ситуации, а не бестолковым подростком, которого отчитывает строгая мама. Просто если он купил что-то не то, четче составляйте списки. Мужчины не так внимательны к мелочам, как женщины, ему объективно трудно запомнить, почему вы злитесь каждый раз, когда он покупает вместо кефира ряженку.
5
Избегайте публичных разборок. Даже если ваш мужчина сделал что-то не так, и вы хотите ему об этом сказать, не устраивайте склоки при посторонних. Соседи, друзья или родственники не должны видеть, как вы говорите с ним о том, что он сделал неправильно. Не нужно унижать своего рыцаря по мелочам, и тогда он гораздо легче согласится на ваши требования. А вам будет легче добиться своего.

Совет 5: Как оставить мужа в семье

В очередной раз вам приходят в голову мысли, что муж не удовлетворен семейными отношениями. Вы ежедневно находите подтверждения своим предположения, но при этом вовсе не намерены терять супруга. В таком случае стоит самым конкретным образом изменить сложившуюся ситуацию.
Инструкция
1
Учитывайте, что люди с возрастом меняются. Внутренний рост человека, его приоритеты и ценности могут коренным образом изменить отношение к жизни, женщинам, семье. Поэтому проблема сохранения и укрепления брака зависит не только от ваших умозаключений и действий. Вы не в праве и не можете ограничить свободу своего мужа, но у вас есть шанс со всей искренностью показать ему стороны своей личности, которые, возможно, остановят его и не дадут покинуть семью.
2
Обязательно общайтесь со своим мужем. Парадоксально, но основные проблемы в браке начинают возникать именно из-за того, что муж и жена попросту перестают обсуждать все то, что представляет для них обоюдный интерес. Не сводите ваши контакты только к решению бытовых проблем в стремлении к материальному благополучию. Устраивайте совместные развлечения, которые интересны обоим: читайте интересные книги, посещайте театры, сходите на футбольный матч, съездите на рыбалку и т.д. При возникновении малейших разногласий не позволяйте себе обижаться и уходить от разрешения конфликтной ситуации.
3
Серьезное место в семейных отношениях занимает взаимопонимание. Постоянно анализируйте высказывания мужа при совместном общении, оценивайте его поведение и поступки. На основании этого делайте выводы, стараясь понять, какие изменения, возможно, происходят в характере вашего мужа, какие жизненные приоритеты стоят у него на первом месте. Если эти изменения импонируют вам, позволяют вам самой развиваться, значит, у вас обоих есть шанс не только сохранить ваши семейные узы, но достойно прожить совместную жизнь.
4
Следите за своим здоровьем и внешностью. Мужчины, что бы они ни говорили, любят внешне симпатичных и стройных женщин. Однако зачастую это не является залогом сохранения брака. Поддерживайте привлекательность своей фигуры, но делайте это исключительно для собственного здоровья и красоты. Акцентируйте свое внимание и внимание мужа и на другой стороне такого поведения. Покажите ему, что, заботясь о себе, вы способны в той же мере позаботиться о его здоровье, способствовать его активности и успешности. Это касается не только занятий спортом, ухода за телом, но и разнообразия интимных отношений, полноценного отдыха и т.д.
5
Создайте дома обстановку уюта и гармонии. Ваш супруг вряд ли откажется от домашнего комфорта и покоя. Большая часть мужчин считает свой дом крепостью, местом, где исключены скандалы и недовольство, скука и беспорядок. Поэтому при необходимости сделайте вместе с вашим мужем ремонт, наполните дом солнечными и светлыми тонами, создавая тем самым условия для сохранения ваших отношений, поддержания и развития взаимных чувств.

Совет 6: Правильное общение между мужем и женой

Начало семейной жизни связано с большими изменениями в жизни обоих супругов. Начинается новый этап знакомства – более близкий. И не каждая пара выдерживает подобное знакомство. Обычно говорят «любовная лодка разбилась о быт». Но можно и избежать такого кораблекрушения, если постараться.
Уже проверено и доказано, что мозг у женщин и мужчин работает по-разному. Поэтому нельзя требовать от другого человека того же восприятия окружающего мира, что и у вас. Если вам хочется услышать мнение второй половинки по какому-то вопросу, то так и спросите.

Не следует ждать от мужчины мгновенного и развернутого отзыва о новом платье. Так же как редкая женщина станет обсуждать футбольный матч по собственной инициативе. Чтобы избежать конфликта в данном случае, женщине всего лишь стоит уточнить свои требования. И обязательно их озвучить. Например: «Мне важно знать, нравится ли тебе это платье», «Я купила новое платье, как ты считаешь, оно хорошо на мне сидит?», «Подходит ли мне этот цвет, или стоит обменять на другой?» и так далее. Вариантов может быть много. Главное, озвучить мужчине свои желания четко и спокойно. Поверьте, он с удовольствием их удовлетворит.

Причиной разлада в семье также могут стать различные взгляды на то, как должен быть устроен их быт. У разных семей разный уклад жизни. И если один привык проводить влажную уборку всего дома каждый вечер, а другой только раз в неделю, то и такой пустяк может стать камнем преткновения. Нужно учитывать привычки своей второй половины. Ведь то, что складывалось годами, не может измениться за один день. Но если обговорить все спокойно и подробно, без лишних эмоций и обвинений, то вполне можно договориться. Например, можно договориться, что каждый день просто наводят «косметический порядок» вместе, а раз в неделю устраивают генеральную уборку. Вариантов масса, здесь все индивидуально.

Не нужно стараться подмять другого человека под себя. Нельзя полностью взять и переделать другого человека. Да и надо ли? Вы планировали совместную жизнь именно с этим, конкретным человеком? Так уважайте его! И все обязательно наладится! Главное, не молчите, говорите!
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500