Совет 1: Как и с чем сочетать тунику?

В настоящее время пользуется большой популярностью такая модная деталь женской одежды, как туника. В первую очередь это обусловлено ее универсальностью и практичностью, а также возможностью гармонично сочетаться практически с любой другой одеждой (например, леггинсами, или джинсами) и аксессуарами. Кроме этого, туника скрывает некоторые недостатки фигуры и подчеркивает достоинства.
Для того чтобы правильно выбрать модель туники, подходящую для конкретного человека, необходимо обратить внимание на несколько важных моментов. Трапециевидные модели позволяют скрыть излишнюю полноту и большой живот, а также визуально вытягивают фигуру. Также существуют туники с большим вырезом, подчеркивающим зону декольте. По мнению специалистов, наряду с этим, данные модели также успешно скрывают некоторые недостатки фигуры.

Несмотря на распространенное мнение о том, что пояс является одним из аксессуаров, гармонично сочетающихся с туникой, специалисты не рекомендуют надевать его вместе с этой деталью одежды людям с избыточным весом, поскольку в данном случае он будет подчеркивать недостатки фигуры. По мнению стилистов в данном случае оптимальным вариантом являются бусы, цепочки или браслеты, отвлекающие внимание от фигуры. Однако необходимо учитывать то, что данные аксессуары не сочетаются с моделями ярких расцветок. Пояс лучше всего использовать людям с нормальной фигурой, так как в данном случае он будет подчеркивать талию и придаст образу изящность.

Наряду с этим женщины с нормальной фигурой могут выбирать любые модели туник. В данном случае привлечь внимание к образу и дополнить его помогут такие аксессуары, как цепочка или браслет.

Также необходимо обращать внимание на сочетание не только модели, но и расцветки туники с другими деталями одежды. Например, для отдыха на природе идеально подходят трикотажные модели, гармонирующие с юбками или лосинами, а для морских прогулок или пляжа - шифоновые, которые будут гармонично сочетаться с купальником.

Модели из трикотажа или других плотных тканей идеально гармонируют с узкими брюками или джинсами. Необходимо отметить, что они являются универсальным вариантом одежды для женщин любого возраста, а не только для молодых девушек или подростков.

Большой популярностью пользуются не только однотонные или меняющие оттенок модели, но и аналогичные изделия цвета шкур различных животных.

Совет 2: Бирюзовый цвет в одежде: с чем сочетать

Все оттенки бирюзового цвета обращают на себя внимание своей яркостью и красотой. Этот цвет пользуется в последнее время особой популярностью. Но важно знать, с чем можно его комбинировать, чтобы выглядеть привлекательно.

Сочетания оттенков

Всевозможные тона бирюзового идеально подойдут для всех тонов кожи. Эти оттенки могут составить превосходную комбинацию с синим, а также белым, темно-серым. Данный оттенок красив и сам по себе. С ним хорошо смотрятся все пастельные полутона. Это могут быть как белоснежные, а также молочные оттенки. Большое количество этого оттенка в ансамбле может перегрузить образ. Бирюзовые тона будут весьма привлекательно смотреться с темно-зелеными и оранжевыми тонами.

Помимо всего прочего, бирюзовые полутона можно легко комбинировать с золотыми, а также серебряными и темно-коричневыми оттенками. Стоит непременно учитывать тот факт, что бирюзовые тона имеют множество полутонов. Например, к светло-бирюзовому тону могут подойти такие оттенки, как розовый, белый, глубокий синий. К приглушенным оттенкам модельеры советуют подбирать сиреневые, фиолетовые тона. Бирюзовый цвет с зеленоватым отливом хорошо будет смотреться с нежно-голубыми, а также коралловыми оттенками.

Достаточно яркая и одновременно классическая комбинация - бирюзовый с молочно-белым. Неплохое сочетание бирюзовый может составить с сиреневыми, а также бронзовыми оттенками. Бирюзовые оттенки в гардеробе - это всегда свежесть и легкость. В бирюзовом платье вы будете выглядеть весьма соблазнительно. Особенно красиво этот цвет выглядит на загорелой коже. Отличные сочетания можно составить, если скомбинировать бирюзовый цвет с желтым, салатовым, а также серым оттенками.

Бирюзовый цвет для разных случаев жизни

Если вы собираетесь в театр или ресторан, то обратите непосредственное внимание на длинные платья бирюзового цвета. К подобному образу идеально подойдут украшения в золотистой гамме. Если вы собираетесь на дружескую вечеринку или прогулку по парку, то можете подобрать к бирюзовой блузке коричневые бриджи. Образ помогут завершить украшения нежно-розового цвета. Возможно, вам предстоит пойти на романтическое свидание. Для этого случая можно подобрать нежно-бирюзовое платье-футляр, которое бы идеально смотрелось на вашей фигуре. Дополнить образ помогут украшения, выдержанные в зеленой цветовой палитре.

Если у вас есть белоснежные брюки, то их можно использовать в сочетании с бирюзовыми туфлями. Такой образ подойдет для прогулки с любимым человеком. Если вы хотите создать потрясающий образ для вечеринки, используйте полупрозрачную тунику с бирюзовым узором и коричневую юбку из легкой ткани. В подобном виде вы не останетесь незамеченной.

Совет 3: Как сочетать классические брюки с топами и блузами

Благодаря блистательной Марлен Дитрих женщины получили возможность совмещать в одежде комфорт и элегантность, ведь именно с легкой руки актрисы классические брюки стали основным элементом женского гардероба. Идеально скроенные брюки со стрелками или без них подойдут женщинам любой комплекции и возраста. Их можно носить даже летом, умело сочетая с топами или блузами.
Инструкция
1
В теплый сезон не отказывайтесь от классических брюк светлых оттенков. В жаркую погоду надевайте их под трикотажный или шелковый топ, а когда прохладнее – под оригинальную тунику или блузку.
2
Брюки черного цвета дают отличную возможность экспериментировать с верхом. В зависимости от того, куда вы собираетесь пойти в черных классических брюках, подбирайте цвет и стиль топа, а также украшения. Ансамбль для офиса должен быть несколько сдержанным, однако не становитесь сплошным черным пятном – подберите топ на бретельках средней толщины бежевого, терракотового, нежно-лилового или шоколадного оттенков. Каким бы сдержанным ни был топ, захватите с собой на работу легкий жакет, который можно накинуть во время важных встреч.
3
В деловом стиле блуза и классические брюки – любимый вариант активных женщин. При этом вы смело можете заправлять блузку в брюки, особенно если она длинная. В офис допустимо надевать блузки с небольшими рюшами или драпировкой.
4
Собираясь на вечеринку или свидание, создайте женственный образ с помощью классических (без стрелок) брюк с нарядным топом. Это может быть открытый топ с пайетками или бантом, открытой спиной или ассиметричным кроем. Избегайте надевать под классические брюки топы с принтами или пестрой вышивкой.
5
Помните, что такие брюки могут быть зауженными и средней ширины, поэтому, подбирая к ним блузку или топ, учитывайте простое правило – «чем шире брюки, тем уже верх». Идеальная длина – чуть ниже уровня талии.
6
Классические брюки любого фасона и цвета хорошо сочетаются с блузками, имеющими рукава-фонарики. В отличие от топов, на блузке допускаются неброские принты – с черными прямыми брюками и обувью на каблуке такой ансамбль будет смотреться очень эффектно.
7
Если вы желаете добавить немного оригинальности и трендов, надевайте гипюровый топ с классическими шерстяными брюками – смело, зато актуально и необычно. Из украшений подойдут массивные браслеты, бусы или серьги (на вечер) или дорогие часы (в офис).

Совет 4: Как и с чем носить угги

Угги покорили женщин теплом и удобством, но на ноге они смотрятся несколько грубовато и непривычно. Чтобы выглядеть в такой обуви стильно и модно, необходимо правильно подобрать под нее одежду и аксессуары.
Угги – сапоги для ежедневной носки и комфортной ходьбы. Они не приемлют делового стиля в сочетаемой одежде, так как предназначены для пеших прогулок и посещения неофициальных мероприятий. Угги – это что-то наподобие валенок, только изготавливают их из натуральной необработанной овчины, текстиля ручного или машинного плетения. Подошва такой обуви – только плоская, без намека на каблук или платформу.

С чем сочетать угги зимой?

Традиционно угги – зимняя обувь, поэтому их компаньонами обычно выступают утепленные узкие джинсы, сочетаемые с объемными свитерами hand-made. Ношение снежной морозной зимой призвано обеспечивать владелице максимальный комфорт и предохранять ноги от попадания снега, а полы брюк – от намокания, поэтому джинсы обязательно заправляют внутрь таких сапожек.

Отлично смотрятся угги с трикотажными платьями, туниками и кардиганами в комплекте с плотными колготками или легинсами в тон основного наряда. Из верхней одежды приемлемы как удлиненные, так и укороченные пуховики, плащи и пальто спортивного кроя или пончо. Дополнением наряда выступает универсальная замшевая или полотняная сумка, подобранная в тон обуви.

С чем сочетать угги летом?

Угги носят и летом, причем иногда даже изготовленные из натуральной овчины, ведь модницы утверждают, что природный материал обеспечивает оптимальную терморегуляцию. Летом ансамбль теплым уггам составляют все те же зауженные книзу джинсы, дополнить которые можно ажурным хлопковым свитером или топом.

Легкие угги из текстиля можно носить на босу ногу, с тонкими колготками нейтрального цвета или легинсами, сочетать с шортами, короткими легкими платьями или удлиненными туниками. В прохладную погоду можно накинуть джинсовую или яркую замшевую куртку укороченного кроя. Из аксессуаров подойдет универсальная сумка; но если угги выполнены из текстиля, то и сумка должна быть изготовлена из полотна.

Угги гармонично вписываются в образ высокой худощавой девушки, модницам с низким ростом и женственными формами лучше отказаться от таких сапог, поскольку их небрежный фасон и особенность ношения поверх брюк зрительно укорачивают ноги, делают фигуру приземистой. Хотя угги и предназначены для ежедневной ходьбы, однако в них не предусмотрены супинаторы. Поэтому, если женщине предстоят длительные пешие прогулки, в сапоги необходимо вставить ортопедическую стельку.
Видео по теме

Совет 5: Как сочетать юбку-карандаш с другими вещами

Юбка-карандаш, придуманная Коко Шанель, стала преемницей маленького черного платья, воспевающего женскую элегантность. Наверное, поэтому она не выходит из моды почти 100 лет.

Юбка-карандаш красиво облегает бедра, подчеркивает изящество стройных женских ножек и демонстрирует сексуальность женской фигуры, несмотря на кажущуюся скромность формы. В самом начале своего появления юбка-карандаш была длиной ниже колен, однако современная мода произвела с ней некую метаморфозу, и в результате появились весьма смелые варианты. Неизменным осталось одно - длина такой юбки не может быть "слишком мини", иначе теряется сам смысл этой концептуальной модели.

Сегодняшняя юбка-карандаш по-прежнему в моде: каждый год на осенне-весенних показах кутюрье обязательно представляют несколько моделей. Эта популярность сохраняется благодаря изысканному силуэту, качеству покроя и неизменной универсальности. В этой юбке можно пойти на вечеринку, в гости, в офис, за покупками, по делам, да мало ли еще куда. Ткань для этих моделей обычно используют самого хорошего качества, надежную и долговечную, поэтому служат они, как правило, долго.

Юбка-карандаш сочетается с самыми разнообразными вещами, за исключением моделей спортивного стиля, одежды в рэперском стиле и в стиле гранж. Что касается верхней одежды, то эту модель стоит осторожно сочетать с полушубками,особенно девушкам маленького роста. В остальном свобода выбора очень большая: блузки различного стиля, футболки, свитеры, кофты и прочее. Оригинально выглядит юбка-карандаш в сочетании с фирменной майкой или футболкой и вязаным кардиганом. Хорошо смотрится комплект из этой юбки и мягкого кашемирового гольфа (впрочем, не только кашемирового). Классическое сочетание с деловым пиджаком и топом с высоким горлом выглядит вполне официально, а блуза с рюшами в этом наряде придаст вам романтичный вид. Верхняя одежда также неплохо сочетается с этой моделью: элегантные женские курточки, шубы, пальто, плащи и парки. Вообще, сочетание узкого низа и объемного верха выглядит стильно и элегантно.

Что касается обуви, то здесь хорошо подходят стильные туфли, сапоги на высоком каблуке, ботильоны из кожи и замши, обувь на платформе. В последнее время стало трендом носить с этой юбкой изящные балетки, сделанные из материалов высокого качества (тканевая обувь тут точно не подойдет), однако для этой обуви нужно выбирать время и место.

Модный силуэт - юбка-карандаш с завышенной талией и пояском на линии талии или без него. Пояс считается модным аксессуаром и для моделей с нормальной линией талии, подчеркивающим стройность силуэта.

Кутюрье не оказались от возможности сделать с классической моделью что-нибудь "этакое". И теперь можно увидеть юбки-карандаш разной длины, абсолютно смелых цветов и с различными декоративными украшениями. К примеру, летом можно увидеть цветную модель с туникой навыпуск, с молнией на спинке и глубокими разрезами по обеим сторонам. На контрасте с классическими блузками и топами выглядит весь наряд просто феерично.

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500